Не включается OVERDRIVE

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DarkTom писал(а):Учи мат часть :D :

http://pajero.dn.ru/pdf/pajero-manual-p ... agrams.pdf
http://pajero.dn.ru/pdf/pajero-manual-p ... ocator.pdf

логин/пароль там написан в окне ввода.
Да там пока разберешься что к чему... проще совета спросить у бывалых... :D
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

снял клему с датчика и бросил проводок на массу

похоже на счет ума - это я поторопился :(
проводок на массу от чего :?: от клеммы или от датчика :?:
а то спалю чего-нибудь :wink:
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

AND&MAR писал(а):снял клему с датчика и бросил проводок на массу

похоже на счет ума - это я поторопился :(
проводок на массу от чего :?: от клеммы или от датчика :?:
а то спалю чего-нибудь :wink:
Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...

у меня ничего не сгорело :wink:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Wild Diesel писал(а):
AND&MAR писал(а):[
а чаво такое Frame :?: :oops:
FRAME - смотри на подкапотной табличке
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...


попробовал - результат ноль :(
но все равно спасибо за содействие :wink:
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть :(
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает :?: :!: :shock:
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

AND&MAR писал(а):Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...


попробовал - результат ноль :(
но все равно спасибо за содействие :wink:
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть :(
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает :?: :!: :shock:
значит не соленоид :wink:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

AND&MAR писал(а):Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...


попробовал - результат ноль :(
но все равно спасибо за содействие :wink:
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть :(
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает :?: :!: :shock:
А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штуки
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Пошли по цепи:

1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);

соленоид не включается - значит неисправно реле.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Артем! Где чертежи??? :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

"Wild Diesel"]
А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штуки


судя по картинке и описанию в мануале как раз тот (средний)

DarkTom
Пошли по цепи:

1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);

соленоид не включается - значит неисправно реле.

на реле, при включенной кнопке 12В действительно есть, кстати оно тоже щелкает
вот такой, блин, щелкунчик завелся :wink:
[/code][/b][/quote]
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алекс писал(а):Артем! Где чертежи??? :shock:
Мыло пришли...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

2 Артем
alexpop@aaanet.ru
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Гость

Сообщение Гость »

Wild Diesel. Спасибо за совет! Неделю ездил без 4 передачи. Вылетела клемма датчика, прочитал твой разкас в форуме. Полез, посмотрел, подцепил обратно, ЗАРАБОТАЛО!
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Anonymous писал(а):Wild Diesel. Спасибо за совет! Неделю ездил без 4 передачи. Вылетела клемма датчика, прочитал твой разкас в форуме. Полез, посмотрел, подцепил обратно, ЗАРАБОТАЛО!
ЧИХ-ПЫХ! тему в FAQ
она работает 8) :!:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

я его победил :!: 8)
дело оказалось в перекинутых разъемах датчика температуры катализатора (кажется ето так называется :?: ) и соленоида :lol: просто до меня там были люди :!: :twisted: :!: поубивал бы :twisted:
пока я до этого дотумкал пришлось изучить соответствующий мануал (DarkTom - персональный поклон :wink: ) и прозвонить всю :!: проводку на АКПП и от реле до АКПП :shock: зато теперя я ваще умный 8) :lol:
всем спасибо за помощь и участие :D
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
MIG29
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:29
Откуда: Алматы

Сообщение MIG29 »

Всё это здорово но...
у меня стала вырубаться 4-я передача
цепанули комп, показал датчик положения дросельной заслонки, поменял на б\ушный оказался и он не рабочий (новый стоит 150 у.е.) в конце концов взял следующий уверили что работает. По началу думал что не могу отрегулировать а потом заметил что отрубаться он начинает когда машина нагреется. Прочитал что есть еще один датчик отвечающий за O/D и работает он от температуры чтоли. ХДЕ он стоит и чего с ним делать? Плиз, я уже запарился на 2500 оборотов 60 км\ч ездить.
пыж 94г. 2.8
Pajero 2.8 94
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Не включается OVERDRIVE

Сообщение dvm99 »

Вот я старый пень! ::-|:
Переставил мотор, который был с МКПП на автоматную машину, и жду овердрайва ::-D:
Термодатчик естественно остался на старом впуске, а на этом у меня три датчика, а не четыре.
Терь вопрос- что делать?
Впуск переставлять- геморр ещё тот, тем более зима уже...
Искать датчик, потом врезать его - в принципе менее геморрно, но тоже заморачиваться пока не хочется, лучше это дело с оказией какой-нибудь провернуть...
С другой стороны, тупо законтачить на массу- чем это грозит? (временно)
Почитал мануал (схемы), написано, что ОД включается при Т = 50 и более градусов.
Непрогретую машину я никогда не разгоняю, мало того, всегда на стоянке прогреваюсь и не трогаюсь, пока стрелка температуры не зашевелится.
Ну и по нашему мелкому городу ОД вообще не нужен, можно его отключенным держать, а включать только на трассе...
Наверно так пока и сделаю!
Если какие-то моменты, вызывающие сомнения, не учёл, прошу выссказаться! :*BRAVO*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»