Вот я старый пень!
Переставил мотор, который был с МКПП на автоматную машину, и жду овердрайва
Термодатчик естественно остался на старом впуске, а на этом у меня три датчика, а не четыре.
Терь вопрос- что делать?
Впуск переставлять- геморр ещё тот, тем более зима уже...
Искать датчик, потом врезать его - в принципе менее геморрно, но тоже заморачиваться пока не хочется, лучше это дело с оказией какой-нибудь провернуть...
С другой стороны, тупо законтачить на массу- чем это грозит? (временно)
Почитал мануал (схемы), написано, что ОД включается при Т = 50 и более градусов.
Непрогретую машину я никогда не разгоняю, мало того, всегда на стоянке прогреваюсь и не трогаюсь, пока стрелка температуры не зашевелится.
Ну и по нашему мелкому городу ОД вообще не нужен, можно его отключенным держать, а включать только на трассе...
Наверно так пока и сделаю!
Если какие-то моменты, вызывающие сомнения, не учёл, прошу выссказаться!
