Да там пока разберешься что к чему... проще совета спросить у бывалых...DarkTom писал(а):Учи мат часть:
http://pajero.dn.ru/pdf/pajero-manual-p ... agrams.pdf
http://pajero.dn.ru/pdf/pajero-manual-p ... ocator.pdf
логин/пароль там написан в окне ввода.
Не включается OVERDRIVE
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)AND&MAR писал(а):снял клему с датчика и бросил проводок на массу
похоже на счет ума - это я поторопился![]()
проводок на массу от чегоот клеммы или от датчика
![]()
а то спалю чего-нибудь
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
у меня ничего не сгорело
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
попробовал - результат ноль
но все равно спасибо за содействие
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает

этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
попробовал - результат ноль
но все равно спасибо за содействие
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
значит не соленоидAND&MAR писал(а):Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
попробовал - результат ноль![]()
но все равно спасибо за содействие![]()
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть![]()
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает![]()
![]()
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штукиAND&MAR писал(а):Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
попробовал - результат ноль![]()
но все равно спасибо за содействие![]()
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть![]()
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает![]()
![]()
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Пошли по цепи:
1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
соленоид не включается - значит неисправно реле.
1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
соленоид не включается - значит неисправно реле.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
"Wild Diesel"]
А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штуки
судя по картинке и описанию в мануале как раз тот (средний)
DarkTom
Пошли по цепи:
1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
соленоид не включается - значит неисправно реле.
на реле, при включенной кнопке 12В действительно есть, кстати оно тоже щелкает
вот такой, блин, щелкунчик завелся
[/code][/b][/quote]
А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штуки
судя по картинке и описанию в мануале как раз тот (средний)
DarkTom
Пошли по цепи:
1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
соленоид не включается - значит неисправно реле.
на реле, при включенной кнопке 12В действительно есть, кстати оно тоже щелкает
вот такой, блин, щелкунчик завелся
[/code][/b][/quote]
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Мыло пришли...Алекс писал(а):Артем! Где чертежи???
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
Гость
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
я его победил
8)
дело оказалось в перекинутых разъемах датчика температуры катализатора (кажется ето так называется
) и соленоида
просто до меня там были люди
поубивал бы
пока я до этого дотумкал пришлось изучить соответствующий мануал (DarkTom - персональный поклон
) и прозвонить всю
проводку на АКПП и от реле до АКПП
зато теперя я ваще умный 8)
всем спасибо за помощь и участие
дело оказалось в перекинутых разъемах датчика температуры катализатора (кажется ето так называется
пока я до этого дотумкал пришлось изучить соответствующий мануал (DarkTom - персональный поклон
всем спасибо за помощь и участие
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Всё это здорово но...
у меня стала вырубаться 4-я передача
цепанули комп, показал датчик положения дросельной заслонки, поменял на б\ушный оказался и он не рабочий (новый стоит 150 у.е.) в конце концов взял следующий уверили что работает. По началу думал что не могу отрегулировать а потом заметил что отрубаться он начинает когда машина нагреется. Прочитал что есть еще один датчик отвечающий за O/D и работает он от температуры чтоли. ХДЕ он стоит и чего с ним делать? Плиз, я уже запарился на 2500 оборотов 60 км\ч ездить.
пыж 94г. 2.8
у меня стала вырубаться 4-я передача
цепанули комп, показал датчик положения дросельной заслонки, поменял на б\ушный оказался и он не рабочий (новый стоит 150 у.е.) в конце концов взял следующий уверили что работает. По началу думал что не могу отрегулировать а потом заметил что отрубаться он начинает когда машина нагреется. Прочитал что есть еще один датчик отвечающий за O/D и работает он от температуры чтоли. ХДЕ он стоит и чего с ним делать? Плиз, я уже запарился на 2500 оборотов 60 км\ч ездить.
пыж 94г. 2.8
Pajero 2.8 94
- dvm99
- Сообщения: 21884
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 1040 раз
Re: Не включается OVERDRIVE
Вот я старый пень!
Переставил мотор, который был с МКПП на автоматную машину, и жду овердрайва
Термодатчик естественно остался на старом впуске, а на этом у меня три датчика, а не четыре.
Терь вопрос- что делать?
Впуск переставлять- геморр ещё тот, тем более зима уже...
Искать датчик, потом врезать его - в принципе менее геморрно, но тоже заморачиваться пока не хочется, лучше это дело с оказией какой-нибудь провернуть...
С другой стороны, тупо законтачить на массу- чем это грозит? (временно)
Почитал мануал (схемы), написано, что ОД включается при Т = 50 и более градусов.
Непрогретую машину я никогда не разгоняю, мало того, всегда на стоянке прогреваюсь и не трогаюсь, пока стрелка температуры не зашевелится.
Ну и по нашему мелкому городу ОД вообще не нужен, можно его отключенным держать, а включать только на трассе...
Наверно так пока и сделаю!
Если какие-то моменты, вызывающие сомнения, не учёл, прошу выссказаться!
Переставил мотор, который был с МКПП на автоматную машину, и жду овердрайва
Термодатчик естественно остался на старом впуске, а на этом у меня три датчика, а не четыре.
Терь вопрос- что делать?
Впуск переставлять- геморр ещё тот, тем более зима уже...
Искать датчик, потом врезать его - в принципе менее геморрно, но тоже заморачиваться пока не хочется, лучше это дело с оказией какой-нибудь провернуть...
С другой стороны, тупо законтачить на массу- чем это грозит? (временно)
Почитал мануал (схемы), написано, что ОД включается при Т = 50 и более градусов.
Непрогретую машину я никогда не разгоняю, мало того, всегда на стоянке прогреваюсь и не трогаюсь, пока стрелка температуры не зашевелится.
Ну и по нашему мелкому городу ОД вообще не нужен, можно его отключенным держать, а включать только на трассе...
Наверно так пока и сделаю!
Если какие-то моменты, вызывающие сомнения, не учёл, прошу выссказаться!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
