Страница 2 из 2

Добавлено: 14 июл 2004, 18:26
Wild Diesel
DarkTom писал(а):Учи мат часть :D :

http://pajero.dn.ru/pdf/pajero-manual-p ... agrams.pdf
http://pajero.dn.ru/pdf/pajero-manual-p ... ocator.pdf

логин/пароль там написан в окне ввода.
Да там пока разберешься что к чему... проще совета спросить у бывалых... :D

Добавлено: 14 июл 2004, 19:17
AND&MAR
снял клему с датчика и бросил проводок на массу

похоже на счет ума - это я поторопился :(
проводок на массу от чего :?: от клеммы или от датчика :?:
а то спалю чего-нибудь :wink:

Добавлено: 15 июл 2004, 10:05
Wild Diesel
AND&MAR писал(а):снял клему с датчика и бросил проводок на массу

похоже на счет ума - это я поторопился :(
проводок на массу от чего :?: от клеммы или от датчика :?:
а то спалю чего-нибудь :wink:
Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...

у меня ничего не сгорело :wink:

Добавлено: 15 июл 2004, 15:11
aNDREJ
Wild Diesel писал(а):
AND&MAR писал(а):[
а чаво такое Frame :?: :oops:
FRAME - смотри на подкапотной табличке

Добавлено: 15 июл 2004, 18:57
AND&MAR
Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...


попробовал - результат ноль :(
но все равно спасибо за содействие :wink:
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть :(
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает :?: :!: :shock:

Добавлено: 15 июл 2004, 19:28
Wild Diesel
AND&MAR писал(а):Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...


попробовал - результат ноль :(
но все равно спасибо за содействие :wink:
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть :(
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает :?: :!: :shock:
значит не соленоид :wink:

Добавлено: 16 июл 2004, 12:41
Wild Diesel
AND&MAR писал(а):Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...


попробовал - результат ноль :(
но все равно спасибо за содействие :wink:
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть :(
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает :?: :!: :shock:
А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штуки

Добавлено: 16 июл 2004, 12:51
DarkTom
Пошли по цепи:

1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);

соленоид не включается - значит неисправно реле.

Добавлено: 16 июл 2004, 12:57
Алекс
Артем! Где чертежи??? :shock:

Добавлено: 19 июл 2004, 17:46
AND&MAR
"Wild Diesel"]
А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штуки


судя по картинке и описанию в мануале как раз тот (средний)

DarkTom
Пошли по цепи:

1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);

соленоид не включается - значит неисправно реле.

на реле, при включенной кнопке 12В действительно есть, кстати оно тоже щелкает
вот такой, блин, щелкунчик завелся :wink:
[/code][/b][/quote]

Добавлено: 19 июл 2004, 18:13
DarkTom
Алекс писал(а):Артем! Где чертежи??? :shock:
Мыло пришли...

Добавлено: 19 июл 2004, 19:11
Алекс
2 Артем
alexpop@aaanet.ru

Добавлено: 25 июл 2004, 12:16
Гость
Wild Diesel. Спасибо за совет! Неделю ездил без 4 передачи. Вылетела клемма датчика, прочитал твой разкас в форуме. Полез, посмотрел, подцепил обратно, ЗАРАБОТАЛО!

Добавлено: 25 июл 2004, 19:53
Wild Diesel
Anonymous писал(а):Wild Diesel. Спасибо за совет! Неделю ездил без 4 передачи. Вылетела клемма датчика, прочитал твой разкас в форуме. Полез, посмотрел, подцепил обратно, ЗАРАБОТАЛО!
ЧИХ-ПЫХ! тему в FAQ
она работает 8) :!:

Добавлено: 03 авг 2004, 20:22
AND&MAR
я его победил :!: 8)
дело оказалось в перекинутых разъемах датчика температуры катализатора (кажется ето так называется :?: ) и соленоида :lol: просто до меня там были люди :!: :twisted: :!: поубивал бы :twisted:
пока я до этого дотумкал пришлось изучить соответствующий мануал (DarkTom - персональный поклон :wink: ) и прозвонить всю :!: проводку на АКПП и от реле до АКПП :shock: зато теперя я ваще умный 8) :lol:
всем спасибо за помощь и участие :D

Добавлено: 08 окт 2008, 17:43
MIG29
Всё это здорово но...
у меня стала вырубаться 4-я передача
цепанули комп, показал датчик положения дросельной заслонки, поменял на б\ушный оказался и он не рабочий (новый стоит 150 у.е.) в конце концов взял следующий уверили что работает. По началу думал что не могу отрегулировать а потом заметил что отрубаться он начинает когда машина нагреется. Прочитал что есть еще один датчик отвечающий за O/D и работает он от температуры чтоли. ХДЕ он стоит и чего с ним делать? Плиз, я уже запарился на 2500 оборотов 60 км\ч ездить.
пыж 94г. 2.8

Re: Не включается OVERDRIVE

Добавлено: 27 окт 2016, 08:04
dvm99
Вот я старый пень! ::-|:
Переставил мотор, который был с МКПП на автоматную машину, и жду овердрайва ::-D:
Термодатчик естественно остался на старом впуске, а на этом у меня три датчика, а не четыре.
Терь вопрос- что делать?
Впуск переставлять- геморр ещё тот, тем более зима уже...
Искать датчик, потом врезать его - в принципе менее геморрно, но тоже заморачиваться пока не хочется, лучше это дело с оказией какой-нибудь провернуть...
С другой стороны, тупо законтачить на массу- чем это грозит? (временно)
Почитал мануал (схемы), написано, что ОД включается при Т = 50 и более градусов.
Непрогретую машину я никогда не разгоняю, мало того, всегда на стоянке прогреваюсь и не трогаюсь, пока стрелка температуры не зашевелится.
Ну и по нашему мелкому городу ОД вообще не нужен, можно его отключенным держать, а включать только на трассе...
Наверно так пока и сделаю!
Если какие-то моменты, вызывающие сомнения, не учёл, прошу выссказаться! :*BRAVO*: