Страница 2 из 2
Добавлено: 14 июл 2004, 18:26
Wild Diesel
Да там пока разберешься что к чему... проще совета спросить у бывалых...

Добавлено: 14 июл 2004, 19:17
AND&MAR
снял клему с датчика и бросил проводок на массу
похоже на счет ума - это я поторопился
проводок на массу от чего

от клеммы или от датчика
а то спалю чего-нибудь

Добавлено: 15 июл 2004, 10:05
Wild Diesel
AND&MAR писал(а):снял клему с датчика и бросил проводок на массу
похоже на счет ума - это я поторопился
проводок на массу от чего

от клеммы или от датчика
а то спалю чего-нибудь

Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
у меня ничего не сгорело

Добавлено: 15 июл 2004, 15:11
aNDREJ
Wild Diesel писал(а):AND&MAR писал(а):[
а чаво такое Frame

FRAME - смотри на подкапотной табличке
Добавлено: 15 июл 2004, 18:57
AND&MAR
Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
попробовал - результат ноль
но все равно спасибо за содействие
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает

Добавлено: 15 июл 2004, 19:28
Wild Diesel
AND&MAR писал(а):Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
попробовал - результат ноль
но все равно спасибо за содействие
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает

значит не соленоид

Добавлено: 16 июл 2004, 12:41
Wild Diesel
AND&MAR писал(а):Снимаешь клему (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен) подсоединяешь проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка на массу (дачик пустой)
этот дачик является свитчем, т.е. выключателем... так что можно смело кидать на массу (Главное чтобы масса в этом месте была) и пробуй...
попробовал - результат ноль
но все равно спасибо за содействие
будем дальше репу чесать 8)
осталось проверить соленоид и если не он, то могет быть, что и фрикционы погорели - масло меняли до меня и поэтому запаха могет и не быть
одно не понятно - я на соленоид подавал 12V - явно слышен щелчок - значит работает

А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штуки
Добавлено: 16 июл 2004, 12:51
DarkTom
Пошли по цепи:
1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
соленоид не включается - значит неисправно реле.
Добавлено: 16 июл 2004, 12:57
Алекс
Артем! Где чертежи???

Добавлено: 19 июл 2004, 17:46
AND&MAR
"Wild Diesel"]
А ты тот дачик нашел? на твоем моторе, как видно на рисунке, их 3 штуки
судя по картинке и описанию в мануале как раз тот (средний)
DarkTom
Пошли по цепи:
1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
соленоид не включается - значит неисправно реле.
на реле, при включенной кнопке 12В действительно есть, кстати оно тоже щелкает
вот такой, блин, щелкунчик завелся
[/code][/b][/quote]
Добавлено: 19 июл 2004, 18:13
DarkTom
Алекс писал(а):Артем! Где чертежи???

Мыло пришли...
Добавлено: 19 июл 2004, 19:11
Алекс
Добавлено: 25 июл 2004, 12:16
Гость
Wild Diesel. Спасибо за совет! Неделю ездил без 4 передачи. Вылетела клемма датчика, прочитал твой разкас в форуме. Полез, посмотрел, подцепил обратно, ЗАРАБОТАЛО!
Добавлено: 25 июл 2004, 19:53
Wild Diesel
Anonymous писал(а):Wild Diesel. Спасибо за совет! Неделю ездил без 4 передачи. Вылетела клемма датчика, прочитал твой разкас в форуме. Полез, посмотрел, подцепил обратно, ЗАРАБОТАЛО!
ЧИХ-ПЫХ! тему в FAQ
она работает 8)

Добавлено: 03 авг 2004, 20:22
AND&MAR
я его победил

8)
дело оказалось в перекинутых разъемах датчика температуры катализатора (кажется ето так называется

) и соленоида

просто до меня там были люди

поубивал бы
пока я до этого дотумкал пришлось изучить соответствующий мануал (DarkTom - персональный поклон

) и прозвонить всю

проводку на АКПП и от реле до АКПП

зато теперя я ваще умный 8)
всем спасибо за помощь и участие

Добавлено: 08 окт 2008, 17:43
MIG29
Всё это здорово но...
у меня стала вырубаться 4-я передача
цепанули комп, показал датчик положения дросельной заслонки, поменял на б\ушный оказался и он не рабочий (новый стоит 150 у.е.) в конце концов взял следующий уверили что работает. По началу думал что не могу отрегулировать а потом заметил что отрубаться он начинает когда машина нагреется. Прочитал что есть еще один датчик отвечающий за O/D и работает он от температуры чтоли. ХДЕ он стоит и чего с ним делать? Плиз, я уже запарился на 2500 оборотов 60 км\ч ездить.
пыж 94г. 2.8
Re: Не включается OVERDRIVE
Добавлено: 27 окт 2016, 08:04
dvm99
Вот я старый пень!
Переставил мотор, который был с МКПП на автоматную машину, и жду овердрайва
Термодатчик естественно остался на старом впуске, а на этом у меня три датчика, а не четыре.
Терь вопрос- что делать?
Впуск переставлять- геморр ещё тот, тем более зима уже...
Искать датчик, потом врезать его - в принципе менее геморрно, но тоже заморачиваться пока не хочется, лучше это дело с оказией какой-нибудь провернуть...
С другой стороны, тупо законтачить на массу- чем это грозит? (временно)
Почитал мануал (схемы), написано, что ОД включается при Т = 50 и более градусов.
Непрогретую машину я никогда не разгоняю, мало того, всегда на стоянке прогреваюсь и не трогаюсь, пока стрелка температуры не зашевелится.
Ну и по нашему мелкому городу ОД вообще не нужен, можно его отключенным держать, а включать только на трассе...
Наверно так пока и сделаю!
Если какие-то моменты, вызывающие сомнения, не учёл, прошу выссказаться!
