Мой первый внедорожник

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

vladimir_kp
Будет жрать любая машина, если на тапку давить, из опыта говорю, что тазики что вторая митсу. Причем у всех движки в отличном состоянии были
Ну не знаю..я недавно продал короллу, дак вот у нее угар масла отсутствовал практически полностью (расход от максимального уровня ну может на миллиметр снижался), да и само масло к замене через положенные 10 тыс. практически не темнело (очень низкое нагарообразование). Хотя я сперва думал, что ОД заливает масло с хреновыми моющими свойствами. Но под крышкой чистенько, не то что у америкосов, где там же жирное черное сало.
На ней я практически каждый день рассекал по 160 кмч на некоторых участках объездной дороги СПб, проезжая утром на работу.

Практически такая же ситуация с имеющейся ваз 2106, где пробег 110 тыс!. Масло правда чернеет уже 5 тыс пробега, но не расходуется (за 10 тыс пробега расход от максимума до середины между рисками). Бензином, если что, не разбавляется :) Гоняют на ней нормально. Но от рождения лилось только масло несте супер.

Так что не знаю, откуда взялась идея о жоре масла на исправном двигателе. Жрет масло двигатель с изношенной ЦПГ, либо со стертыми или задубевшими от перегрева маслосъемными, либо с пробитыми прокладками и т.п., что, собственно, и подтверждалось бывшими у меня новыми или бу машинами.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Вообще то на этом форуме не раз разжёвано куда и в каких количствах уходит масло .И очень подробно как это лечиться .
1 маслаки
2 заглушки распредвалов
3 сальники распредвалов
4 коренные сальники
5 износ поршневой группы
MPS 2021
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Не ну дело Ваше, может и проблемы то нет и все в норме? А то человек начитавшись ужасов заменит все по кругу, а расход так и останется, как в мануале прописано :D
Временно Сузуки Джимни :)
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Одно могу сказать, 1 л\1000 это очень много.
У меня дизель правда, но я доливаю максимум 1 литр за весь период до смены масла
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Tanuki писал(а):Помнится у меня даавно была 525-ая бмв, вот на ней я жарил постоянно в отсечке. Дрючил её по полной программе, расход, при такой езде от замены до замены масла(9-10 тыс) был около 1л.-1,5л.
Имевшаяся когда-то у меня БМВ-Е34 с М50В20, не знала оборотов ниже 4 тыс. Я на ней 1680 км по М4 проезжал за 17,5 часов, а 860 км по М5 - за 8.10, включая время на разборы с ГАИ и на пис-стопы. Так я вообще никогда не доливал масло в двигатель. Только при смене масла и все. Уровень не уходил вообще. И это при том, что уж к БМВ-то в мануале точно сказано - до литра на тысячу - не вопрос.

Я это к чему?... Ах да!...
Мое мнение - 1 литр на тысячу - это суровая необходимость искать причину болезни. В том что это болезнь - у меня сомнений нет.

Другое дело что и оснований для самобичевания тоже нет - вероятные причины тут перечислены уже - все не смертельно!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Раньше на Пассате 99г., у меня появилась такая проблема 1л на 1000км, и просто доливал, там было что-то с турбиной. Сейчас на МПС при больших оборотах тоже расход, доливаю иногда но пока вроде не много. Да и вообще пока доливка не начнет напрягать думаю можно тупо доливать, ну а потом как писали выше.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Tanuki писал(а):На холодную запуск отличный. Дыма нет
На горячую, дыма нет.
В движении, особенно агрессивном, не вижу, некого спросить может и есть.
Сразу полез в поиск. Обнаружил, что двигатель 6G72 может показывать такие симптомы с таким пробегом. НО есть дым, а у меня дыма нет.
Обсуждалось уже, сэр... Воспользуйтесь ПОИСКОМ ещё раз!
Для начала клапан вентиляции картера надо хотя бы промыть, а мотор разломать никогда не поздно... :)
P.S. Расход масла на моём авто за последние 9000 км. - 450г.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

От замены до заменты доливаю 1,5 литра синтетики, если тапку часто топить. Меня устраивает!
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

vladimir_kp писал(а):человек начитавшись ужасов заменит все по кругу, а расход так и останется, как в мануале прописано
Лично я в чудеса не верю :) с машинами немножко знаком еще с первого класса, когда папа купил в 1978 году москвич 2137.
А что касается неопределяемого жора масла, дак это байка, распространяемая горе- ремонтниками на станциях, включая и ОД.
Вообще же у нас в России, где машины дорогие, а сервис все тот же, как никогда верно выражение "в правильно заданном вопросе должна содержаться б0льшая часть ответа" (с). Если вы едете на станцию, то нужно в общих чертах знать, что у вас приключилось, иначе процесс ремонта может легко превратиться в лотерею за ваш счет, так как даже проведение ремонта по гарантии в большинстве случаев дилеру необходимо ДОКАЗЫВАТЬ.
Chumahod сказал совершенно правильную вещь, посмотрите сперва и промойте вентиляцию картера, если масло лезет, а не начинайте с замены сальников :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»