Страница 2 из 2

Добавлено: 03 сен 2008, 17:26
Sedoy
vladimir_kp
Будет жрать любая машина, если на тапку давить, из опыта говорю, что тазики что вторая митсу. Причем у всех движки в отличном состоянии были
Ну не знаю..я недавно продал короллу, дак вот у нее угар масла отсутствовал практически полностью (расход от максимального уровня ну может на миллиметр снижался), да и само масло к замене через положенные 10 тыс. практически не темнело (очень низкое нагарообразование). Хотя я сперва думал, что ОД заливает масло с хреновыми моющими свойствами. Но под крышкой чистенько, не то что у америкосов, где там же жирное черное сало.
На ней я практически каждый день рассекал по 160 кмч на некоторых участках объездной дороги СПб, проезжая утром на работу.

Практически такая же ситуация с имеющейся ваз 2106, где пробег 110 тыс!. Масло правда чернеет уже 5 тыс пробега, но не расходуется (за 10 тыс пробега расход от максимума до середины между рисками). Бензином, если что, не разбавляется :) Гоняют на ней нормально. Но от рождения лилось только масло несте супер.

Так что не знаю, откуда взялась идея о жоре масла на исправном двигателе. Жрет масло двигатель с изношенной ЦПГ, либо со стертыми или задубевшими от перегрева маслосъемными, либо с пробитыми прокладками и т.п., что, собственно, и подтверждалось бывшими у меня новыми или бу машинами.

Добавлено: 03 сен 2008, 18:16
VadimT
Вообще то на этом форуме не раз разжёвано куда и в каких количствах уходит масло .И очень подробно как это лечиться .
1 маслаки
2 заглушки распредвалов
3 сальники распредвалов
4 коренные сальники
5 износ поршневой группы

Добавлено: 03 сен 2008, 19:03
vladimir_kp
Не ну дело Ваше, может и проблемы то нет и все в норме? А то человек начитавшись ужасов заменит все по кругу, а расход так и останется, как в мануале прописано :D

Добавлено: 03 сен 2008, 22:56
AlexB65
Одно могу сказать, 1 л\1000 это очень много.
У меня дизель правда, но я доливаю максимум 1 литр за весь период до смены масла

Добавлено: 03 сен 2008, 23:19
Nbf
Tanuki писал(а):Помнится у меня даавно была 525-ая бмв, вот на ней я жарил постоянно в отсечке. Дрючил её по полной программе, расход, при такой езде от замены до замены масла(9-10 тыс) был около 1л.-1,5л.
Имевшаяся когда-то у меня БМВ-Е34 с М50В20, не знала оборотов ниже 4 тыс. Я на ней 1680 км по М4 проезжал за 17,5 часов, а 860 км по М5 - за 8.10, включая время на разборы с ГАИ и на пис-стопы. Так я вообще никогда не доливал масло в двигатель. Только при смене масла и все. Уровень не уходил вообще. И это при том, что уж к БМВ-то в мануале точно сказано - до литра на тысячу - не вопрос.

Я это к чему?... Ах да!...
Мое мнение - 1 литр на тысячу - это суровая необходимость искать причину болезни. В том что это болезнь - у меня сомнений нет.

Другое дело что и оснований для самобичевания тоже нет - вероятные причины тут перечислены уже - все не смертельно!

Добавлено: 03 сен 2008, 23:26
СергейМ
Раньше на Пассате 99г., у меня появилась такая проблема 1л на 1000км, и просто доливал, там было что-то с турбиной. Сейчас на МПС при больших оборотах тоже расход, доливаю иногда но пока вроде не много. Да и вообще пока доливка не начнет напрягать думаю можно тупо доливать, ну а потом как писали выше.

Добавлено: 04 сен 2008, 00:10
Chumahod
Tanuki писал(а):На холодную запуск отличный. Дыма нет
На горячую, дыма нет.
В движении, особенно агрессивном, не вижу, некого спросить может и есть.
Сразу полез в поиск. Обнаружил, что двигатель 6G72 может показывать такие симптомы с таким пробегом. НО есть дым, а у меня дыма нет.
Обсуждалось уже, сэр... Воспользуйтесь ПОИСКОМ ещё раз!
Для начала клапан вентиляции картера надо хотя бы промыть, а мотор разломать никогда не поздно... :)
P.S. Расход масла на моём авто за последние 9000 км. - 450г.

Добавлено: 04 сен 2008, 00:42
DIGGER
От замены до заменты доливаю 1,5 литра синтетики, если тапку часто топить. Меня устраивает!

Добавлено: 04 сен 2008, 08:18
Sedoy
vladimir_kp писал(а):человек начитавшись ужасов заменит все по кругу, а расход так и останется, как в мануале прописано
Лично я в чудеса не верю :) с машинами немножко знаком еще с первого класса, когда папа купил в 1978 году москвич 2137.
А что касается неопределяемого жора масла, дак это байка, распространяемая горе- ремонтниками на станциях, включая и ОД.
Вообще же у нас в России, где машины дорогие, а сервис все тот же, как никогда верно выражение "в правильно заданном вопросе должна содержаться б0льшая часть ответа" (с). Если вы едете на станцию, то нужно в общих чертах знать, что у вас приключилось, иначе процесс ремонта может легко превратиться в лотерею за ваш счет, так как даже проведение ремонта по гарантии в большинстве случаев дилеру необходимо ДОКАЗЫВАТЬ.
Chumahod сказал совершенно правильную вещь, посмотрите сперва и промойте вентиляцию картера, если масло лезет, а не начинайте с замены сальников :)