Добавлено: 03 сен 2008, 17:26
vladimir_kp
На ней я практически каждый день рассекал по 160 кмч на некоторых участках объездной дороги СПб, проезжая утром на работу.
Практически такая же ситуация с имеющейся ваз 2106, где пробег 110 тыс!. Масло правда чернеет уже 5 тыс пробега, но не расходуется (за 10 тыс пробега расход от максимума до середины между рисками). Бензином, если что, не разбавляется
Гоняют на ней нормально. Но от рождения лилось только масло несте супер.
Так что не знаю, откуда взялась идея о жоре масла на исправном двигателе. Жрет масло двигатель с изношенной ЦПГ, либо со стертыми или задубевшими от перегрева маслосъемными, либо с пробитыми прокладками и т.п., что, собственно, и подтверждалось бывшими у меня новыми или бу машинами.
Ну не знаю..я недавно продал короллу, дак вот у нее угар масла отсутствовал практически полностью (расход от максимального уровня ну может на миллиметр снижался), да и само масло к замене через положенные 10 тыс. практически не темнело (очень низкое нагарообразование). Хотя я сперва думал, что ОД заливает масло с хреновыми моющими свойствами. Но под крышкой чистенько, не то что у америкосов, где там же жирное черное сало.Будет жрать любая машина, если на тапку давить, из опыта говорю, что тазики что вторая митсу. Причем у всех движки в отличном состоянии были
На ней я практически каждый день рассекал по 160 кмч на некоторых участках объездной дороги СПб, проезжая утром на работу.
Практически такая же ситуация с имеющейся ваз 2106, где пробег 110 тыс!. Масло правда чернеет уже 5 тыс пробега, но не расходуется (за 10 тыс пробега расход от максимума до середины между рисками). Бензином, если что, не разбавляется

Так что не знаю, откуда взялась идея о жоре масла на исправном двигателе. Жрет масло двигатель с изношенной ЦПГ, либо со стертыми или задубевшими от перегрева маслосъемными, либо с пробитыми прокладками и т.п., что, собственно, и подтверждалось бывшими у меня новыми или бу машинами.