Снятые гидрокомпенсаторы отдали на проверку. Сначала их в соляре помыли. Потом отжали скрепкой шарик и подвигали туда сюда плунжер. Потом выгнали воздух и заполнили соляркой по инструкции, снова отжимая шарик. Потом на стенде проверили герметичность: под нагрузкой ни один гидрокомпенсатор не проседал быстрее положенного... Вот так.
Все беды от плохого масла или его несвоевременной замены. Конечно внутри отложения и другие бяки, а в результате если он и не проседает, так медленно назад возвращается, он же сжимается слегка.
"Промывкой" такие отложения удалить сомнительно, через него же ничего не течет струей, так добавляется чутокну и выдавливается мизер через неплотности.
Так что если стук достает, снимайте крышку, снимайте гидрокомпенсаторы, разрабатывайте их в соляре и проверяйте на герметичность. Все в книгах описано. Негерметичные меняйте, остальное еще сто лет прослужат.
А байки продавцов, что через 100 000 их нужно менять вместе с колпачками и ремнем думаю - туфта.
Хотя проверять рабочие они или нет на движке уже нехочется

вдруг опять застучит

П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей