Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение zoo »

Послушал фоноскопом - посторонние звуки под левой крышкой.
Поменял все компенсаторы слева. Стучать перестало.
Стоимость: компенсаторы 5400, прокладки 1050.
Старые компенсаторы все на вид живые, определить дефектные не получается, отдам на диагностику.
Особого гимора со снятием-установкой не было. Все по книжке, но вместо приспособления - отвертка :) После сборки осталась пара лишних болтов :)

Насчет промывки большие сомнения, там же масло через них струей не течет. Вот снять и промыть - это да ! Но если кому помогает, то и слава Богу.
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Все снятые гидрокомпенсаторы признаны рабочими

Сообщение zoo »

Снятые гидрокомпенсаторы отдали на проверку. Сначала их в соляре помыли. Потом отжали скрепкой шарик и подвигали туда сюда плунжер. Потом выгнали воздух и заполнили соляркой по инструкции, снова отжимая шарик. Потом на стенде проверили герметичность: под нагрузкой ни один гидрокомпенсатор не проседал быстрее положенного... Вот так.
Все беды от плохого масла или его несвоевременной замены. Конечно внутри отложения и другие бяки, а в результате если он и не проседает, так медленно назад возвращается, он же сжимается слегка.

"Промывкой" такие отложения удалить сомнительно, через него же ничего не течет струей, так добавляется чутокну и выдавливается мизер через неплотности.

Так что если стук достает, снимайте крышку, снимайте гидрокомпенсаторы, разрабатывайте их в соляре и проверяйте на герметичность. Все в книгах описано. Негерметичные меняйте, остальное еще сто лет прослужат.

А байки продавцов, что через 100 000 их нужно менять вместе с колпачками и ремнем думаю - туфта.

Хотя проверять рабочие они или нет на движке уже нехочется :(
вдруг опять застучит :)
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами (перенес)

Сообщение Kirill.msk »

2. Ищем по полкам чудную смесь которая называется LiquiMolly Промывка гидрокомпенсаторов или как то типа этого (название на немецком). Стоит сейчас 211 рублей.
Изображение
HYDRO-STOSSEL - ADDITIV
средство для устранения шумов гидрокомпенсаторов
http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=314

Оно?
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение zoo »

Гидрокомпенсаторы нужно вынуть и помыть в этой жидкости :)
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

zoo писал(а):Гидрокомпенсаторы нужно вынуть и помыть в этой жидкости :)
Это "не наш метод". Сначала терапевтически, а уж потом и про хирургию можно подумать :D
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами (перенес)

Сообщение booran »

Kirill.msk писал(а): Изображение
HYDRO-STOSSEL - ADDITIV
средство для устранения шумов гидрокомпенсаторов
http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=314

Оно?
Оно самое!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Чудо жидкость :)

Сообщение zoo »

Напишите, плз., кто эту жидкость заливал и что потом из этого получилось.

Опять щелкать начали заразы, но уже с другой стороны.
То щелкают, то нет.
Разбирать снова, что-то ломает... может действительно эту штуку залить?

А движок не заклинит потом :)
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Всем привет! Я лил эту жижу месяца полтора-два назад, т.к. появлялся стук на горячей машине, определённо от гидриков (по рекомендации в этой теме). Заливал в старое масло за 4 тыка до замены, лил больше нормы - полфлакона, стук и вправду ушёл, и больше не тревожил, на горячей машине движёк работает тихо., тише чем раньше :D Сейчас на холодный - подстукивает. После предстоящей замены, если звуки на горячий появятся - опять залью энту штуковину. Польза реальная есть :!: Присоединяюсь к автору темы :D
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение zoo »

Ну значит мне одному не везет.
Как стучало так и стучит.
На банке написано красиво: устраняет шум, а не стук :(

Ну прежде чем лезть по крышку, конечно, залить можно ...200р не 2000(4000) и не 6000(12000) в оригинале...

Но помогает не всем...
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

zoo писал(а):Ну значит мне одному не везет.
Как стучало так и стучит.
На банке написано красиво: устраняет шум, а не стук :(

Ну прежде чем лезть по крышку, конечно, залить можно ...200р не 2000(4000) и не 6000(12000) в оригинале...

Но помогает не всем...
Может имеет смысл проверить давление масла в системе?
Да и маслоподводящий канал в головки тоже было бы полезно при разборке изучить - может быть забит, вот гидрики и голодают по маслу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение zoo »

Там дыры такие, 1,5 мм в диаметре наверное, что забить их не реально...
Вообщем еще одна разборка. Но я теперь прокладки под крышку купил, а то старые - дерево. А если уплотнителем мазать, то очень культурно ее засовывать нужно, а там это сложно.
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение zoo »

Поставил новые Хундаи по 10 у.е., цокать перестало.
Из 12 в 6-ти руками поршни двигались.
Вообщем когда 170 000 пробег, то можно ничего не лить, а менять сразу. Вечного ничего нет.
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение goland79 »

Реанимирую темку)
Через пару недель еду в сервис менять маслосъемные колпачки, мыть дрос.заслонку, менять ГРМ, ВВ провода, свечи и еще по мелочи. Короче, в движок лезть.
Вроде как один гидрик стучит.
По нынешним ценам менять гидрики (от 1000 руб./шт.) полным комплектом дико дорого.
Можно ли все-таки определить какой именно гидрик умер и требует замены?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Санек174
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение Санек174 »

Я понимаю, сервис и все такое... Но при замене мск, замена гидриков- это попутная (бесплатная) работа ибо их все равно снимать
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение hc2hunter »

goland79 писал(а): Вроде как один гидрик стучит.
По нынешним ценам менять гидрики (от 1000 руб./шт.) полным комплектом дико дорого.
Можно ли все-таки определить какой именно гидрик умер и требует замены?
купить штуки 2-3 новых.
и при переборке все промыть, проверить, прокачать. самые подозрительные заменить на новые.
сия методика поможет однозначно!

но возможен и вариант, что состояние остальных повергнет вас в ужас, и придется еще раз бежать в магазин...
тут уже как карта ляжет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re:

Сообщение ГАНС »

Николай писал(а):
zoo писал(а):Ну значит мне одному не везет.
Как стучало так и стучит.
На банке написано красиво: устраняет шум, а не стук :(

Ну прежде чем лезть по крышку, конечно, залить можно ...200р не 2000(4000) и не 6000(12000) в оригинале...

Но помогает не всем...
Может имеет смысл проверить давление масла в системе?
Да и маслоподводящий канал в головки тоже было бы полезно при разборке изучить - может быть забит, вот гидрики и голодают по маслу.
Перебираю сейчас 6g72, один распредвал был на одном бугеле-кулачке выкрашен по причине масляного голодания, поэтому дополнительно (не все это делают при переборках и уж тем более при замене гидриков) снял все коромысла для дефектовки с их осей в одной оси 2 отверстия были забиты таким шлаком, что смог проковырять-просверлить еле-еле только сверлом, в общем имейте это в виду, обязательно осматривайте оси коромысел. Заменив компенсаторы при забитых отверстиях это поможет ненадолго и никакая промывка не растворит тот шлак который можно только сверлом удалить. А так для профилактики и самоуспокоения ::-D: всё описанное выше (помывки и промывки) не повредит. Но если уж так хочется "мыть" и профилактировать то лейте в бензинки дизельное масло, там к базовой основе с её + стандартными присадками + добавлен ещё пакет моющих присадок (по причине того, что дизиляки коксуются-окисляют масло в 2-3 раза быстрей чем бензинки) там сразу добавляется пакет моющих присадок причём гарантированно стабилизированных с основой масла (что никак не повредит двигателю) и работающих в течении всего пробега-заливки. Сейчас вот соберу движок и буду ездить только на дизельном масле, жене в аутлендер уже 3 год лью, когда покупал с пробегом 150 тыр, чо-то постукивало, сейчас 180 и всё ОК :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось ГАНС 25 окт 2015, 21:02, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение ГАНС »

goland79 писал(а):Реанимирую темку)
Через пару недель еду в сервис менять маслосъемные колпачки, мыть дрос.заслонку, менять ГРМ, ВВ провода, свечи и еще по мелочи. Короче, в движок лезть.
Вроде как один гидрик стучит.
По нынешним ценам менять гидрики (от 1000 руб./шт.) полным комплектом дико дорого.
Можно ли все-таки определить какой именно гидрик умер и требует замены?
Хёндаевские гидрики в экзисте по 400, в зап-запе ещё дешевле, не уж-то кто-то ещё ставит оригинал-гидрики окромя развода официалов?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение <Вавил> »

В оригинале Аджуста идет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение goland79 »

платить 8-10.000 руб. за гидрики даже при бесплатной (попутной) работе по замене не хочется.
за совет по прочистке каналов - спасибо, учту.
насчет дизельного масла - не думаю, что за небольшое время очистится. А если и очистится, то опасаюсь, что резко забьет оставшиеся каналы... Т.е. ставить новые гидрики можно только после более-менее продолжительной очистки движка. Так?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение ГАНС »

goland79 писал(а):платить 8-10.000 руб. за гидрики даже при бесплатной (попутной) работе по замене не хочется.
за совет по прочистке каналов - спасибо, учту.
насчет дизельного масла - не думаю, что за небольшое время очистится. А если и очистится, то опасаюсь, что резко забьет оставшиеся каналы... Т.е. ставить новые гидрики можно только после более-менее продолжительной очистки движка. Так?
Естественно дизельное масло ничего "резко не очистит" из уже намытых отложений, эти отложения сверлом-то еле сверлятся в каналах, а с поршней вообще металлической щёткой в сверлильном станке не сразу отшкрябал, применение дизельного масла позволит минимизировать образование новых отложений и только, ну может чтонить и отмоет, но это врядли соляра пополам с керосином и металлической щёткой ито не сразу всё отскребают, а уж пакет присадок в масло уж точно не такая ацкая смесь :;-): поэтому за последствия можно не опасаться, хуже не станет точно.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»