Страница 2 из 3

Добавлено: 24 апр 2005, 08:45
zoo
Послушал фоноскопом - посторонние звуки под левой крышкой.
Поменял все компенсаторы слева. Стучать перестало.
Стоимость: компенсаторы 5400, прокладки 1050.
Старые компенсаторы все на вид живые, определить дефектные не получается, отдам на диагностику.
Особого гимора со снятием-установкой не было. Все по книжке, но вместо приспособления - отвертка :) После сборки осталась пара лишних болтов :)

Насчет промывки большие сомнения, там же масло через них струей не течет. Вот снять и промыть - это да ! Но если кому помогает, то и слава Богу.

Все снятые гидрокомпенсаторы признаны рабочими

Добавлено: 05 май 2005, 19:23
zoo
Снятые гидрокомпенсаторы отдали на проверку. Сначала их в соляре помыли. Потом отжали скрепкой шарик и подвигали туда сюда плунжер. Потом выгнали воздух и заполнили соляркой по инструкции, снова отжимая шарик. Потом на стенде проверили герметичность: под нагрузкой ни один гидрокомпенсатор не проседал быстрее положенного... Вот так.
Все беды от плохого масла или его несвоевременной замены. Конечно внутри отложения и другие бяки, а в результате если он и не проседает, так медленно назад возвращается, он же сжимается слегка.

"Промывкой" такие отложения удалить сомнительно, через него же ничего не течет струей, так добавляется чутокну и выдавливается мизер через неплотности.

Так что если стук достает, снимайте крышку, снимайте гидрокомпенсаторы, разрабатывайте их в соляре и проверяйте на герметичность. Все в книгах описано. Негерметичные меняйте, остальное еще сто лет прослужат.

А байки продавцов, что через 100 000 их нужно менять вместе с колпачками и ремнем думаю - туфта.

Хотя проверять рабочие они или нет на движке уже нехочется :(
вдруг опять застучит :)

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами (перенес)

Добавлено: 17 май 2005, 12:49
Kirill.msk
2. Ищем по полкам чудную смесь которая называется LiquiMolly Промывка гидрокомпенсаторов или как то типа этого (название на немецком). Стоит сейчас 211 рублей.
Изображение
HYDRO-STOSSEL - ADDITIV
средство для устранения шумов гидрокомпенсаторов
http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=314

Оно?

Добавлено: 17 май 2005, 19:50
zoo
Гидрокомпенсаторы нужно вынуть и помыть в этой жидкости :)

Добавлено: 18 май 2005, 15:42
Kirill.msk
zoo писал(а):Гидрокомпенсаторы нужно вынуть и помыть в этой жидкости :)
Это "не наш метод". Сначала терапевтически, а уж потом и про хирургию можно подумать :D

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами (перенес)

Добавлено: 20 май 2005, 09:57
booran
Kirill.msk писал(а): Изображение
HYDRO-STOSSEL - ADDITIV
средство для устранения шумов гидрокомпенсаторов
http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=314

Оно?
Оно самое!

Чудо жидкость :)

Добавлено: 02 окт 2005, 20:20
zoo
Напишите, плз., кто эту жидкость заливал и что потом из этого получилось.

Опять щелкать начали заразы, но уже с другой стороны.
То щелкают, то нет.
Разбирать снова, что-то ломает... может действительно эту штуку залить?

А движок не заклинит потом :)

Добавлено: 18 окт 2005, 18:00
Alex-6G72
Всем привет! Я лил эту жижу месяца полтора-два назад, т.к. появлялся стук на горячей машине, определённо от гидриков (по рекомендации в этой теме). Заливал в старое масло за 4 тыка до замены, лил больше нормы - полфлакона, стук и вправду ушёл, и больше не тревожил, на горячей машине движёк работает тихо., тише чем раньше :D Сейчас на холодный - подстукивает. После предстоящей замены, если звуки на горячий появятся - опять залью энту штуковину. Польза реальная есть :!: Присоединяюсь к автору темы :D

Добавлено: 19 окт 2005, 00:35
zoo
Ну значит мне одному не везет.
Как стучало так и стучит.
На банке написано красиво: устраняет шум, а не стук :(

Ну прежде чем лезть по крышку, конечно, залить можно ...200р не 2000(4000) и не 6000(12000) в оригинале...

Но помогает не всем...

Добавлено: 19 окт 2005, 15:15
Николай
zoo писал(а):Ну значит мне одному не везет.
Как стучало так и стучит.
На банке написано красиво: устраняет шум, а не стук :(

Ну прежде чем лезть по крышку, конечно, залить можно ...200р не 2000(4000) и не 6000(12000) в оригинале...

Но помогает не всем...
Может имеет смысл проверить давление масла в системе?
Да и маслоподводящий канал в головки тоже было бы полезно при разборке изучить - может быть забит, вот гидрики и голодают по маслу.

Добавлено: 04 ноя 2005, 15:28
zoo
Там дыры такие, 1,5 мм в диаметре наверное, что забить их не реально...
Вообщем еще одна разборка. Но я теперь прокладки под крышку купил, а то старые - дерево. А если уплотнителем мазать, то очень культурно ее засовывать нужно, а там это сложно.

Добавлено: 24 ноя 2005, 20:34
zoo
Поставил новые Хундаи по 10 у.е., цокать перестало.
Из 12 в 6-ти руками поршни двигались.
Вообщем когда 170 000 пробег, то можно ничего не лить, а менять сразу. Вечного ничего нет.

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Добавлено: 24 окт 2015, 20:34
goland79
Реанимирую темку)
Через пару недель еду в сервис менять маслосъемные колпачки, мыть дрос.заслонку, менять ГРМ, ВВ провода, свечи и еще по мелочи. Короче, в движок лезть.
Вроде как один гидрик стучит.
По нынешним ценам менять гидрики (от 1000 руб./шт.) полным комплектом дико дорого.
Можно ли все-таки определить какой именно гидрик умер и требует замены?

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Добавлено: 25 окт 2015, 11:43
Санек174
Я понимаю, сервис и все такое... Но при замене мск, замена гидриков- это попутная (бесплатная) работа ибо их все равно снимать

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Добавлено: 25 окт 2015, 11:51
hc2hunter
goland79 писал(а): Вроде как один гидрик стучит.
По нынешним ценам менять гидрики (от 1000 руб./шт.) полным комплектом дико дорого.
Можно ли все-таки определить какой именно гидрик умер и требует замены?
купить штуки 2-3 новых.
и при переборке все промыть, проверить, прокачать. самые подозрительные заменить на новые.
сия методика поможет однозначно!

но возможен и вариант, что состояние остальных повергнет вас в ужас, и придется еще раз бежать в магазин...
тут уже как карта ляжет.

Re:

Добавлено: 25 окт 2015, 12:43
ГАНС
Николай писал(а):
zoo писал(а):Ну значит мне одному не везет.
Как стучало так и стучит.
На банке написано красиво: устраняет шум, а не стук :(

Ну прежде чем лезть по крышку, конечно, залить можно ...200р не 2000(4000) и не 6000(12000) в оригинале...

Но помогает не всем...
Может имеет смысл проверить давление масла в системе?
Да и маслоподводящий канал в головки тоже было бы полезно при разборке изучить - может быть забит, вот гидрики и голодают по маслу.
Перебираю сейчас 6g72, один распредвал был на одном бугеле-кулачке выкрашен по причине масляного голодания, поэтому дополнительно (не все это делают при переборках и уж тем более при замене гидриков) снял все коромысла для дефектовки с их осей в одной оси 2 отверстия были забиты таким шлаком, что смог проковырять-просверлить еле-еле только сверлом, в общем имейте это в виду, обязательно осматривайте оси коромысел. Заменив компенсаторы при забитых отверстиях это поможет ненадолго и никакая промывка не растворит тот шлак который можно только сверлом удалить. А так для профилактики и самоуспокоения ::-D: всё описанное выше (помывки и промывки) не повредит. Но если уж так хочется "мыть" и профилактировать то лейте в бензинки дизельное масло, там к базовой основе с её + стандартными присадками + добавлен ещё пакет моющих присадок (по причине того, что дизиляки коксуются-окисляют масло в 2-3 раза быстрей чем бензинки) там сразу добавляется пакет моющих присадок причём гарантированно стабилизированных с основой масла (что никак не повредит двигателю) и работающих в течении всего пробега-заливки. Сейчас вот соберу движок и буду ездить только на дизельном масле, жене в аутлендер уже 3 год лью, когда покупал с пробегом 150 тыр, чо-то постукивало, сейчас 180 и всё ОК :*THUMBS UP*:

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Добавлено: 25 окт 2015, 12:50
ГАНС
goland79 писал(а):Реанимирую темку)
Через пару недель еду в сервис менять маслосъемные колпачки, мыть дрос.заслонку, менять ГРМ, ВВ провода, свечи и еще по мелочи. Короче, в движок лезть.
Вроде как один гидрик стучит.
По нынешним ценам менять гидрики (от 1000 руб./шт.) полным комплектом дико дорого.
Можно ли все-таки определить какой именно гидрик умер и требует замены?
Хёндаевские гидрики в экзисте по 400, в зап-запе ещё дешевле, не уж-то кто-то ещё ставит оригинал-гидрики окромя развода официалов?

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Добавлено: 27 окт 2015, 11:35
<Вавил>
В оригинале Аджуста идет!

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Добавлено: 27 окт 2015, 13:08
goland79
платить 8-10.000 руб. за гидрики даже при бесплатной (попутной) работе по замене не хочется.
за совет по прочистке каналов - спасибо, учту.
насчет дизельного масла - не думаю, что за небольшое время очистится. А если и очистится, то опасаюсь, что резко забьет оставшиеся каналы... Т.е. ставить новые гидрики можно только после более-менее продолжительной очистки движка. Так?

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Добавлено: 27 окт 2015, 13:37
ГАНС
goland79 писал(а):платить 8-10.000 руб. за гидрики даже при бесплатной (попутной) работе по замене не хочется.
за совет по прочистке каналов - спасибо, учту.
насчет дизельного масла - не думаю, что за небольшое время очистится. А если и очистится, то опасаюсь, что резко забьет оставшиеся каналы... Т.е. ставить новые гидрики можно только после более-менее продолжительной очистки движка. Так?
Естественно дизельное масло ничего "резко не очистит" из уже намытых отложений, эти отложения сверлом-то еле сверлятся в каналах, а с поршней вообще металлической щёткой в сверлильном станке не сразу отшкрябал, применение дизельного масла позволит минимизировать образование новых отложений и только, ну может чтонить и отмоет, но это врядли соляра пополам с керосином и металлической щёткой ито не сразу всё отскребают, а уж пакет присадок в масло уж точно не такая ацкая смесь :;-): поэтому за последствия можно не опасаться, хуже не станет точно.