4M41 оборвало цепь поломало рокера.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Sivorius писал(а):По первой ничего о двигателях вообще... Не продають..
Пиши: куплю .......
Там постоянно мониторят рынок, те кому нужно продать.
Дождались - Zа работу!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

О как... дозвонился в motor-data.com
Говорят буит на след неделе за 150 тыр, 60 тык пробегу.
Недешега...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

А сделать сначала диагностику двигла, а потом тока думать о новом никак? ...

У меня рокеры ломало 2 раза на 56ом .. Отделался заменой рокеров и распреда (ну ессно грм и етс).
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Sivorius писал(а):Говорят буит на след неделе за 150 тыр, 60 тык пробегу.
Недешега...
170.000 - 150.000=20.000 +плюс твой старый двиг.
Дождались - Zа работу!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

В общем нашел контакт...
Хороший дизелист...

Будем подождать до понидельника.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Разобрали,
Пришлось разбирать практицки все.
В итоге по голове получили почти все клапана, в одном цилиндре все четыре. в одном практицки нет в остальных 50 на 50
Чтобы достать цепь пришлось разобрать весь перед двигла, развалилась на три части. шестерни вродь все целые.
Под замену все выпукные и четыре впускных, плюс все направляющие. плюс все рокера впуска и 4 выпука.
Половина блотов на выпускном колллеторе отломилось.

Ща думаю..
1. Не взять ли голову в сборе?
2. коли двигло все разобранно, мож за одно кольца махнуть и задние сальники?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Возьмите контрактный. По хорошему, Ваш двигатель надо разбирать до винтиков и детально. Все внимательно осматривать на предмет повреждения и потом собирать с новыми запчастями. Это очень трудоемко и нет никаких гарантий, что с первого раза все получиться. Тем более будут делать люди на стороне.
Это мое сугубо личное мнение. Контрактный выйдет дешевле.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Не понятно... по времени мниго и одноразово денег много отдать надо.
Пока прикидываю..
Будет понятно хоть что-то когда голову опресуют.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Засада однако. сочувствую
как продвигается ремонт?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Голову опресовали, целая, запчасти уже практически все достал.
За одно решил поменять колечки и провести развесовку поршней.
Сегодня головву отправят на перевтуливание.
Как перевтулят, считай +2 дня и двигатель готов (в зависимости от смены мастера)
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

У нас 4м41 двигатель в сборе можно купить за 150 000р.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Kerensky Дизель писал(а):У нас 4м41 двигатель в сборе можно купить за 150 000р.
Спасибо.
Я находил дешевле, да и с контрактником это лотерея, опять же морока с документами.
Был бы он тыщ 80... согласился бы не подумав и тщательно проверив... а так 50 тык, лишних нет.

Вопрос: А вы их обслуживаете? т.е. вот они приходят и вы их продаете "как есть" или ремни, цепи, масла и фильтры меняете?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Sivorius писал(а):
Kerensky Дизель писал(а):У нас 4м41 двигатель в сборе можно купить за 150 000р.
Спасибо.
Я находил дешевле, да и с контрактником это лотерея, опять же морока с документами.
Был бы он тыщ 80... согласился бы не подумав и тщательно проверив... а так 50 тык, лишних нет.

Вопрос: А вы их обслуживаете? т.е. вот они приходят и вы их продаете "как есть" или ремни, цепи, масла и фильтры меняете?
пробег 40 000 км, еще в машине стоит, можно даже посмотреть, есть аукционник
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

а доставка сколько будет? по времени и деньгам.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Кто подскажет? Менял успокоитель верхний и увидел следующее:
ветвь цепи которая напротив башмака натяжителя очень слабо натянута, а точнее болтается на успокоителе. Стартером чуть крутнул и все натянулось, слабина ушла. Померял между ветвями растояние около 15мм. Так должна цепь быть слабой или что то не то. Кто подскажет. И еще вопрос, должны ли быть кромки боковые на успокоителе большом и башмаке натяжителя
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Sivorius писал(а):а доставка сколько будет? по времени и деньгам.
если интересно, то завтра уточню.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Не могу найти переднюю крышку двигла :-(
Моя пострадала от удара цепи...
Заказ от двух недель...
а все остальное уже на месте... засандос..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Kerensky Дизель писал(а):
Sivorius писал(а):а доставка сколько будет? по времени и деньгам.
если интересно, то завтра уточню.
доставка по срокам 1 месяц, стоимость доставкидо Москвы 5 тыс.руб
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Kerensky Дизель писал(а):
Sivorius писал(а):а доставка сколько будет? по времени и деньгам.
если интересно, то завтра уточню.
доставка стоит 5 тыс. руб срок доставки 1 месяц
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Kerensky Дизель писал(а):
Kerensky Дизель писал(а):
Sivorius писал(а):а доставка сколько будет? по времени и деньгам.
если интересно, то завтра уточню.
доставка стоит 5 тыс. руб срок доставки 1 месяц
Спасибо. Долго... А у вас лобовины этого двигла нету в наличии?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»