Коллективная покупка TuningBox 10 сентября.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alex de Sad
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 21:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex de Sad »

Не, для ценника 21тыс. за комплект, достаточно 5 участников.
Если приедет "семеро смелых", обещают ещё бонусы.
...опыт ему подсказывал - застрелиться....
Ohotnik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ohotnik »

Буду к 14-00 +/- 20 мин.
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Аватара пользователя
dimarex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 13:10
Откуда: Киев

Сообщение dimarex »

а Киев реально ?
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Настало время делиться впечатлениями..... Давайте , слушаем
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

:D Я, видимо, первый добрался до компьютера.
Ощущения:
- в пробке ничего не изменилось :D
- разгон с места (по ощущениям!!) стал интереснее. Машина "тянет" лучше. Вечером будет сравнительный тест П3_TuningBox vs П4_TuningBox :D
- разгон по трассе (успел по киевке прохватить) - тут реально стало лучше. Отклик на нажатие практически мгновенный, Тяга ровная на всем протяжении до 160км/ч... При ускорении 80-120 ровный напористый разгон...

p.s. Ни кто не поверил, что мы приедем, как говорили в восьмером - 3 TB установлены + 1 уехал в Питер, а еще 4 будут через 10 дней - нас не ждали... :shock:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
dimarex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 13:10
Откуда: Киев

Сообщение dimarex »

класс... кто нибудь может динамику в секундах замерить?
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Полностью согласен Andyfour.
Машина стала гораздо резвее равть с места.
На трассе машина теперь просто выстреливает. Теперь думаю, что на трассе можно и бензиновыми TLC потягаться :D

Насчет замеров на стенде пока еще не ясно когда абсолют сможет их сделать.
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
dimarex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 13:10
Откуда: Киев

Сообщение dimarex »

Vasiliy1 писал(а):Полностью согласен Andyfour.
Машина стала гораздо резвее равть с места.
На трассе машина теперь просто выстреливает. Теперь думаю, что на трассе можно и бензиновыми TLC потягаться :D

Насчет замеров на стенде пока еще не ясно когда абсолют сможет их сделать.
а TLC это что такое?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

dimarex

TLC - Toyota Land Cruiser...
Правда не раскрыто какой именно из крузаков 100,105,120,200... их много разных с разными моторами :D :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

ребята, дык какая скидка получилась? 10%?
есть ли возможность оплатить кредиткой и сделать доставку по москве?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

ребята, кстати, тема Л.С. не до конца раскрыта..
смотрим:
сайт производителя
http://www.tuningbox.com/ANG/marka.php
сайт продавца
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxData

код блока- одинаков, указанная мощность на сайте производителя и сайте продавца различается..
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

На сайте производителя указано только для Pajero-III, а на сайте продавца и для Pajero-III, и для Pajero-IV с Common Rail.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

На сайте производителя указано только для Pajero-III, а на сайте продавца и для Pajero-III, и для Pajero-IV с Common Rail.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

пока писал- заметил 3 блока с одинаковыми кодами на сайте производителя..

код продукта с сайта производителя
Pajero 3.2 DID 125 170 373 150 204 452 CR63-PA
Pajero 3.2 DID 118 160 373 140 190 430 CR63-PA
с сайта продавца
Pajero4 3.2 DID 165 204 381 452 CR 63-PA 699'

код модели блока совпадает CR 63 - PA
CR= common rail, как я понимаю

наверное нам возят тот что надо.. скорее всего 190 более зажат по экологии..
там еще на L200 есть такой же код под мотор 3.2
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

У нас , при групповом заказе брали номера Винов.... так что поставили скорее всего то что нужно. Когда мы всё это мутили , по весне , скидку давали 10% за три машины.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Некие мысли по поводу эксплуататции....
Сегодня товарищ ехал за мной и обратил внимание, на выхлоп как у Камаза при ускорении. Поменялись авто - я поехал за ним (Араб НЕ ЕДЕТ!!!! :D ) и действительно - дымит очень сильно. Когда ставили ТБ нам говорили о возможной регулировке дымности/мощности путем перестановки джампера в боксе. Открыл, сдвинул ВЛЕВО на 1 шаг (он изначально посередине) и все прошло - при нажатии разово "плевок" дыма и дальше все ок! Причем, по ощущениям - разгон улучшился, типа до регулировки банально перелив был...
Это как бы обращение ко всем поставившим - проверьте как у вас, даже на сайте установщиков написано, что дымность не есть правильно!!! Ну и переобогащенная смесь не дает полной реализации мощности...
P.S. Позвонил сейчас товарищу: (у него П3+ТБ)
- дымит у тебя?
- Да, дымит. Дымит уже 2 года, мне пофигу.... :shock:

Через 2 недели он вернется и я попробу сравнить, чья машина едет
лучше... :D

P.P.S. по скольку мой П4 продолжал дымить, я двигал перемычку дальше влево. Дымность увиличивалась -позвонил еще раз установщикам и оказалось, что нужно было двигать ВПРАВО!! влево это мне по ошибке сказали.... :twisted: Обратите внимание!! Уменьшение дымности это ВПРАВО!
Последний раз редактировалось Andyfour 16 сен 2008, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Wolker писал(а):Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Вчера на моей машине сделали все замеры. Заняло это дело около часа.
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

-----
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Vasiliy1 писал(а):
Wolker писал(а):Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Вчера на моей машине сделали все замеры. Заняло это дело около часа.
....и где результаты ?
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»