Коллективная покупка TuningBox 10 сентября.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Alex de Sad
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 21:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз

Ощущения:
- в пробке ничего не изменилось

- разгон с места (по ощущениям!!) стал интереснее. Машина "тянет" лучше. Вечером будет сравнительный тест П3_TuningBox vs П4_TuningBox

- разгон по трассе (успел по киевке прохватить) - тут реально стало лучше. Отклик на нажатие практически мгновенный, Тяга ровная на всем протяжении до 160км/ч... При ускорении 80-120 ровный напористый разгон...
p.s. Ни кто не поверил, что мы приедем, как говорили в восьмером - 3 TB установлены + 1 уехал в Питер, а еще 4 будут через 10 дней - нас не ждали...

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
ребята, кстати, тема Л.С. не до конца раскрыта..
смотрим:
сайт производителя
http://www.tuningbox.com/ANG/marka.php
сайт продавца
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxData
код блока- одинаков, указанная мощность на сайте производителя и сайте продавца различается..
смотрим:
сайт производителя
http://www.tuningbox.com/ANG/marka.php
сайт продавца
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxData
код блока- одинаков, указанная мощность на сайте производителя и сайте продавца различается..
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
пока писал- заметил 3 блока с одинаковыми кодами на сайте производителя..
код продукта с сайта производителя
Pajero 3.2 DID 125 170 373 150 204 452 CR63-PA
Pajero 3.2 DID 118 160 373 140 190 430 CR63-PA
с сайта продавца
Pajero4 3.2 DID 165 204 381 452 CR 63-PA 699'
код модели блока совпадает CR 63 - PA
CR= common rail, как я понимаю
наверное нам возят тот что надо.. скорее всего 190 более зажат по экологии..
там еще на L200 есть такой же код под мотор 3.2
код продукта с сайта производителя
Pajero 3.2 DID 125 170 373 150 204 452 CR63-PA
Pajero 3.2 DID 118 160 373 140 190 430 CR63-PA
с сайта продавца
Pajero4 3.2 DID 165 204 381 452 CR 63-PA 699'
код модели блока совпадает CR 63 - PA
CR= common rail, как я понимаю
наверное нам возят тот что надо.. скорее всего 190 более зажат по экологии..
там еще на L200 есть такой же код под мотор 3.2
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Некие мысли по поводу эксплуататции....
Сегодня товарищ ехал за мной и обратил внимание, на выхлоп как у Камаза при ускорении. Поменялись авто - я поехал за ним (Араб НЕ ЕДЕТ!!!!
) и действительно - дымит очень сильно. Когда ставили ТБ нам говорили о возможной регулировке дымности/мощности путем перестановки джампера в боксе. Открыл, сдвинул ВЛЕВО на 1 шаг (он изначально посередине) и все прошло - при нажатии разово "плевок" дыма и дальше все ок! Причем, по ощущениям - разгон улучшился, типа до регулировки банально перелив был...
Это как бы обращение ко всем поставившим - проверьте как у вас, даже на сайте установщиков написано, что дымность не есть правильно!!! Ну и переобогащенная смесь не дает полной реализации мощности...
P.S. Позвонил сейчас товарищу: (у него П3+ТБ)
- дымит у тебя?
- Да, дымит. Дымит уже 2 года, мне пофигу....
Через 2 недели он вернется и я попробу сравнить, чья машина едет
лучше...
P.P.S. по скольку мой П4 продолжал дымить, я двигал перемычку дальше влево. Дымность увиличивалась -позвонил еще раз установщикам и оказалось, что нужно было двигать ВПРАВО!! влево это мне по ошибке сказали....
Обратите внимание!! Уменьшение дымности это ВПРАВО!
Сегодня товарищ ехал за мной и обратил внимание, на выхлоп как у Камаза при ускорении. Поменялись авто - я поехал за ним (Араб НЕ ЕДЕТ!!!!

Это как бы обращение ко всем поставившим - проверьте как у вас, даже на сайте установщиков написано, что дымность не есть правильно!!! Ну и переобогащенная смесь не дает полной реализации мощности...
P.S. Позвонил сейчас товарищу: (у него П3+ТБ)
- дымит у тебя?
- Да, дымит. Дымит уже 2 года, мне пофигу....

Через 2 недели он вернется и я попробу сравнить, чья машина едет
лучше...

P.P.S. по скольку мой П4 продолжал дымить, я двигал перемычку дальше влево. Дымность увиличивалась -позвонил еще раз установщикам и оказалось, что нужно было двигать ВПРАВО!! влево это мне по ошибке сказали....

Последний раз редактировалось Andyfour 16 сен 2008, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Вчера на моей машине сделали все замеры. Заняло это дело около часа.Wolker писал(а):Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Pajero 4 3.2 DiD белый
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
....и где результаты ?Vasiliy1 писал(а):Вчера на моей машине сделали все замеры. Заняло это дело около часа.Wolker писал(а):Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили