Страница 2 из 3

Добавлено: 09 сен 2008, 12:56
Alex de Sad
Не, для ценника 21тыс. за комплект, достаточно 5 участников.
Если приедет "семеро смелых", обещают ещё бонусы.

Добавлено: 09 сен 2008, 13:10
Ohotnik
Буду к 14-00 +/- 20 мин.

Добавлено: 10 сен 2008, 13:12
dimarex
а Киев реально ?

Добавлено: 10 сен 2008, 14:22
slaider
Настало время делиться впечатлениями..... Давайте , слушаем

Добавлено: 10 сен 2008, 16:06
Andyfour
:D Я, видимо, первый добрался до компьютера.
Ощущения:
- в пробке ничего не изменилось :D
- разгон с места (по ощущениям!!) стал интереснее. Машина "тянет" лучше. Вечером будет сравнительный тест П3_TuningBox vs П4_TuningBox :D
- разгон по трассе (успел по киевке прохватить) - тут реально стало лучше. Отклик на нажатие практически мгновенный, Тяга ровная на всем протяжении до 160км/ч... При ускорении 80-120 ровный напористый разгон...

p.s. Ни кто не поверил, что мы приедем, как говорили в восьмером - 3 TB установлены + 1 уехал в Питер, а еще 4 будут через 10 дней - нас не ждали... :shock:

Добавлено: 11 сен 2008, 01:14
dimarex
класс... кто нибудь может динамику в секундах замерить?

Добавлено: 11 сен 2008, 11:15
Vasiliy1
Полностью согласен Andyfour.
Машина стала гораздо резвее равть с места.
На трассе машина теперь просто выстреливает. Теперь думаю, что на трассе можно и бензиновыми TLC потягаться :D

Насчет замеров на стенде пока еще не ясно когда абсолют сможет их сделать.

Добавлено: 11 сен 2008, 12:12
dimarex
Vasiliy1 писал(а):Полностью согласен Andyfour.
Машина стала гораздо резвее равть с места.
На трассе машина теперь просто выстреливает. Теперь думаю, что на трассе можно и бензиновыми TLC потягаться :D

Насчет замеров на стенде пока еще не ясно когда абсолют сможет их сделать.
а TLC это что такое?

Добавлено: 11 сен 2008, 12:38
Andyfour
dimarex

TLC - Toyota Land Cruiser...
Правда не раскрыто какой именно из крузаков 100,105,120,200... их много разных с разными моторами :D :D

Добавлено: 11 сен 2008, 13:23
macleod_ua
ребята, дык какая скидка получилась? 10%?
есть ли возможность оплатить кредиткой и сделать доставку по москве?

Добавлено: 11 сен 2008, 13:29
macleod_ua
ребята, кстати, тема Л.С. не до конца раскрыта..
смотрим:
сайт производителя
http://www.tuningbox.com/ANG/marka.php
сайт продавца
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxData

код блока- одинаков, указанная мощность на сайте производителя и сайте продавца различается..

Добавлено: 11 сен 2008, 14:05
Washington Capitals
На сайте производителя указано только для Pajero-III, а на сайте продавца и для Pajero-III, и для Pajero-IV с Common Rail.

Добавлено: 11 сен 2008, 14:08
Washington Capitals
На сайте производителя указано только для Pajero-III, а на сайте продавца и для Pajero-III, и для Pajero-IV с Common Rail.

Добавлено: 11 сен 2008, 14:11
macleod_ua
пока писал- заметил 3 блока с одинаковыми кодами на сайте производителя..

код продукта с сайта производителя
Pajero 3.2 DID 125 170 373 150 204 452 CR63-PA
Pajero 3.2 DID 118 160 373 140 190 430 CR63-PA
с сайта продавца
Pajero4 3.2 DID 165 204 381 452 CR 63-PA 699'

код модели блока совпадает CR 63 - PA
CR= common rail, как я понимаю

наверное нам возят тот что надо.. скорее всего 190 более зажат по экологии..
там еще на L200 есть такой же код под мотор 3.2

Добавлено: 11 сен 2008, 15:26
slaider
У нас , при групповом заказе брали номера Винов.... так что поставили скорее всего то что нужно. Когда мы всё это мутили , по весне , скидку давали 10% за три машины.

Добавлено: 12 сен 2008, 16:30
Andyfour
Некие мысли по поводу эксплуататции....
Сегодня товарищ ехал за мной и обратил внимание, на выхлоп как у Камаза при ускорении. Поменялись авто - я поехал за ним (Араб НЕ ЕДЕТ!!!! :D ) и действительно - дымит очень сильно. Когда ставили ТБ нам говорили о возможной регулировке дымности/мощности путем перестановки джампера в боксе. Открыл, сдвинул ВЛЕВО на 1 шаг (он изначально посередине) и все прошло - при нажатии разово "плевок" дыма и дальше все ок! Причем, по ощущениям - разгон улучшился, типа до регулировки банально перелив был...
Это как бы обращение ко всем поставившим - проверьте как у вас, даже на сайте установщиков написано, что дымность не есть правильно!!! Ну и переобогащенная смесь не дает полной реализации мощности...
P.S. Позвонил сейчас товарищу: (у него П3+ТБ)
- дымит у тебя?
- Да, дымит. Дымит уже 2 года, мне пофигу.... :shock:

Через 2 недели он вернется и я попробу сравнить, чья машина едет
лучше... :D

P.P.S. по скольку мой П4 продолжал дымить, я двигал перемычку дальше влево. Дымность увиличивалась -позвонил еще раз установщикам и оказалось, что нужно было двигать ВПРАВО!! влево это мне по ошибке сказали.... :twisted: Обратите внимание!! Уменьшение дымности это ВПРАВО!

Добавлено: 16 сен 2008, 11:07
Wolker
Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".

Добавлено: 16 сен 2008, 11:23
Vasiliy1
Wolker писал(а):Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Вчера на моей машине сделали все замеры. Заняло это дело около часа.

Добавлено: 16 сен 2008, 13:57
Stas
-----

Добавлено: 16 сен 2008, 14:12
slaider
Vasiliy1 писал(а):
Wolker писал(а):Господа "ждуны":)
Поскольку компания Upsolut оперативно подвезла боксы, и настойчиво приглашает на установку, осталось решить, кто именно станет подопытным кроликом для замера мощности. Лично я любопытный и время у меня на это есть, но если кто то еще хочет на стенд, то вдимо придется "кидать монетку".
Вчера на моей машине сделали все замеры. Заняло это дело около часа.
....и где результаты ?