Докотался (((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

хотя... Вы рекомендуете при промывке на обратку поставить фильтр от зажигалки, но при всем этом говорите что отмытые отложения настолько мелко-фракционные что не способны нанести вред форсункам и плунжерной паре. Так что он там будут улавливать? Или всетаки крупная грязь таки пойдет?
Мыть рекомендую. Иметь крупную и липучую грязь внутри насоса весьма опасно. Лучше нарваться на возможные проблемы "стоя" в гараже, чем в 100 км от населенных пунктов. Нужно начинать мыть обязательно, в случае проблем их решать в спецмастерской или самостоятельно и дале "по плану". :) Особо крупная грязь в насосе, это куски металла отколовшиеся от узлов, что может косвенно подтвердить необходимость срочного вмешательства. Их вымоет в фильтр и можно будет слегка повременить с "госпитализацией".
А что лучше в топливо для профилактики добавлять?
Сейчас много присадок. Нужно поэксперементировать с имеющимися в Вашем "любимом" магазине. Я лью ХайГир.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dizel Man писал(а):Нужно поэксперементировать
Не хоться как то :D
Dizel Man писал(а):ХайГир.
Наверное лучшее.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Dizel Man писал(а):Мыть рекомендую.
Ваша мысль ясна.

Подведем итоги:

Мой ТНВД в данный момент новенький, да и распылы форсунок тоже. Значит будем _регулярно_ проводить профилактику.

Ну а кто хочет этим заняться впервые, тем может и помочь, а может и усугубить.

Спасибо за разъяснения.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

тем может и помочь, а может и усугубить.
В моей практике такого еще не случалось. Либо результата нет по обеим причинам (все в норме/все умерло), либо ощутимый на слух и в работе.
Нужно поэксперементировать
Не хоться как то
Видимо Вы правы. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

ruber писал(а):Dizel Man, я тут посмотрел внутренности своего старого насоса, который походу отродясь не мыли, и меня одолело сомнение о пользе промывки систем в подобном состоянии.
Насосы у нас роторные и все гумно под действием центробежной силы ровным слоем шоколада оказывается на стенках корпуса. И вот человек покупает машину с сомнительным прошлым (в плане обслуживания топливной системы), его что-то не устраивает в ее работе и он почитав отзывы и рекомендации приступает к промывке топливной системы.
Винс мощная штука, и куда пойдет часть всей той грязи которую он отмочит? Разве не через плунжер и распылители форсунок, сеточку на перепускном клапане?
Что Вы думаете об этом как специалист? Начинать регулярно мыть заведомо чистую топливную систему думаю вреда не будет. Но у нас припарки народ начинает делать ни когда машина исправна, а когда уже почти все.
ооооооооооо большой +
добавлю - винс, лавр, промывки и иже с ними разводилово с попаданием на капремонт движка
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Не, не буду двиглу мешать работать :lol: Только антигель в экстренных случаях. :D :D Как говориться не трогой го-но, оно и не пахнет, нальешь эту х-ню а потом начнет одно за другим цепляться.
Временно Сузуки Джимни :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Dizel Man писал(а):Я лью ХайГир.
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не, не буду двиглу мешать работать Только антигель в экстренных случаях. Как говориться не трогой го-но, оно и не пахнет, нальешь эту х-ню а потом начнет одно за другим цепляться.

ооооооооооо большой +
добавлю - винс, лавр, промывки и иже с ними разводилово с попаданием на капремонт движка
Все это чудовищные заблуждения, но Вы имеете на них все права. Это Ваше решение. Вот только меня давно мучает вопрос. А что Вы делаете когда, скажем, опухает щека от воспалившегося зуба? Либо когда головка начинает побаливать? Упаси Боже, с «конца» закапает? К врачу не идем конечно. Таблетки не пъем? Зачем мешать органону работать? Сам подтянется. А если нет, так на все воля Божия. Так чтоли?

Все выше описанное, является техническим обслуживанием. Присадки нужно лить "с головой", спору нет. Но не лить...... Последнее справедливо только для идеальных условий. Когда я отдавал долги отчизне служа в Армии СССР, был у нас Начмед класный. Он часто говаривал: "чтобы солдат не подцепил венерического заболевания, необходимо пользоваться презервативом. Поверх него, слой бинта. Сверху еще презерватив. Снова слой бинта и презерватив. И НИКАКИХ ПОЛОВЫХ СНО-ШЕ-НИЙ!!!" Знающий был человек, дай ему Бог здоровья и повышения. Так вот в нашем случае, это стоянка авто в гараже, на пеньках, при температуре +18 и нулевой влажности. :D :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Dizel Man писал(а):Если не применять в жизнь режим активной промывки насоса, а именно, давая ему работать по несколько минут на всех режимах вместе с двигателем (категорически этого делать нельзя!!!)
Что-то я не понял этой фразы :roll: Я мыл с полчаса на холостых оборотах двигателя. Это неправильно?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Что-то я не понял этой фразы Я мыл с полчаса на холостых оборотах двигателя. Это неправильно?
Повторюсь. В Вашем случае все очень правильно! Просто, возникло заблуждение на просторах авторунета, что мыть нужно на разных режимах работы двигателя. Пару минут на холостых, пару на 1500, пару на 3000 и чуть ли не 5 минут на 4000-5000 тысячах. Еще, некоторые рекомендуют делать паузы с резким глушением. Редкостное по вредности для двигателя, топливной и турбины заблуждение. А Вы все сделали правильно. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Dizel Man писал(а):А Вы все сделали правильно.
В одном из сервисов сказали, что "Винсом" надо мыть при помощи какого-то спец.оборудования. А без него (оборудования) это все полная ерунда.
А Ваше мнение?.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dflbv писал(а):В одном из сервисов сказали, что "Винсом" надо мыть при помощи какого-то спец.оборудования
Я поищу где то была рольфовская инструкция про винс, Там никакого спец оборудования, кроме шприца для откачки его из цилиндров :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

vladimir_kp писал(а):Я поищу где то была рольфовская инструкция про винс, Там никакого спец оборудования, кроме шприца для откачки его из цилиндров
Это как? :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Спец оборудование нужно для мытья зажигалок.
Типа там емкость с которую заливается винс и подключается к ней компресор. регулятором выставляется давление подачи.
Насос то топливный в баке...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dizel Man
Все понятно, но все же есть некоторые сомнения в пользе непосредственной промывки при работе двигателя на винсе:

1. Поскольку нет разборки, то механически размякшие от растворителя отложения удаляются далеко не изо всех мест, и эти отложения останутся, к примеру, в кольцах, где далее от воздействия высоких температур эта смесь нагара и ее компонентов, прореагировавших с винсом, может полимеризоваться и наглухо зафиксировать кольца

2. Что будет, когда аццкая смесь винса и прореагировавшего с ним нагара попадет на
- датчики кислорода
- катализатор
Не умрет и не закоксуется это все дело?

Проконсультируйте плз..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

но все же есть некоторые сомнения в пользе непосредственной промывки при работе двигателя на винсе:
Тут стоит уточнить, о каком двигателе идет речь. Откуда "датчик кислорода и катализатор"? Кольца не закоксуются. Единственное, что стоит сделать, так это сменить масло. Относительно катализатора ничего сказать не могу - у меня нет статистики его "дружбы" с ВИНСОМ. Могу только предположить, что вреда не будет, но с химией шутки плохи. Посему, правильнее будет рекомендовать не эксперементировать с этим. Либо эксперементировать для общественной пользы, если принято решение катализатор удалить. Ну и отписаться конечно. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dizel Man
В смысле откуда катализатор? стоит на 4D56, который на евро 3 и 116 л.с. из последних поставок спортов
Вообще же, мне кажется, что производитель винса несколько хитрит, выдавая на банке информацию о том, что винс безвреден для катализатора, т.к. сам винс то может и безвреден для металлов платиновой группы, составляющих основу катализатора (их хоть концентрированной кислотой поливай), а вот прореагировавшие с винсом смолы и нагар от соляры, вылетающие в трубу, насколько они залипают на сотах и блокируют катализ?
Есть такая информация, кто нибудь регулярно мыл винсом дизель с катализатором?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sedoy у тебя с егр через пол-года будут в трубу вылетать куски по 2см в диаметре, не переживай.

а вообще у дизельмэна это вечная тема про промывку, чистоплюй :D. но похоже это больше на дамский клуб и обсуждение про достоинства бумаги с розовыми бантиками или синими полосочками.

в ТО нет упоминания про промывку. топливную нужно ремонтировать, если она вышла из строя, и вовремя менять фильтры. несубъективных данных, что винс помогает - нет. но зато есть субъективные данные о том, что после его применения топливной плохеет. вот такое мое мнение.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Henry Morgan писал(а):у тебя с егр через пол-года будут в трубу вылетать куски по 2см в диаметре, не переживай.
Фу ты, скажешь тоже, как не переживать при таких проблемах :shock:
Куски чего будут вылетать, и при чем здесь система рециркуляции?
Если речь про куски катализатора, то вроде как ТНВД с электроникой, нагарообразование меньше, соляра несгоревшего тоже наверняка меньше в выпуск уходит, с чего катализатору разваливаться?

И если так, то хреново, Техосмотр сам уже не пройдешь, да и непонятно,как его сейчас покупать, в салоне отказались делать

Ну а про то, что в ТО нет поминания про промывку- ну дак там наверное не рассчитывают на печное топливо, широко применяемое у нас в качестве соляры :lol:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sedoy

какой бы супер-пупер не был насос, все равно у тебя на переходных режимах идет сажа, ну все равно. в егр она, за счет замедления потока и остывания собирается в комки. потом все это отваливается и через клапан егр попадает в цилиндры. а еще турбина имеет особенность немного пропускать масло на впуск, чуть-чуть совсем. но с сажей дает приятную консистенцию. если бы в раше топливо было с высоким цетановым числом, то этот процесс, естественно замедлялся бы в разы. или если бы ставили на выпуск сажевые датчики, как на грузовиках.

п.с. ну вот сам и ответил.... :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»