Заводской брак сборки???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Сообщение H@wk »

Baiteikin писал(а):Прошел первое ТО у ОД. Залили Мобил 0w40 и фильтр Фрам.
Все посмотрели, но теперь не говорили что это точно антикор. Но уровень в порядке (тьфу-тьфу). Непонятно! (как в анекдоте).
А что у Вас ОД ставит при заменен масла фильтры ФРАМ?
У нас на Меркуре в г.Алматы только оригиналы ставят.
Сейчас акция идет масло, фильтр масленный и воздушный, полная диагоности машины вкючая компьютерную диагностику - 79$.
Я на прошлой неделе прошелся по этой акции, все поставили оригинал, масло мобил 5w40, сделали диагностику по полной програме.
Сказали все ок, счастливого пути.
По поводу масла на раздатке, не парься, это точно антикор, тоже была такая фигня, когда купил своего самурая, сейчас все чисто и сухо.
MMC Pajero-IV, 3л
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение mustang »

А я вобще под машину не лазию...., заодно и нервы берегу себе....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение mustang »

А я вобще под машину не лазию...., заодно и нервы берегу себе....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Сообщение S_H_O_K »

Deutsche писал(а):а у меня раздатка сухая!!!
видимо тебе хреново заантикорили :smt043
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

расход масла подтверждает отсутствие утечек. за первые 10,000 км движок вообще масло (Мобил 0w40) не потреблял. Как залили в начале, так и до замены уровень был одинаковый. Я все по привычке (после Ауди и Мерса) пытался масла на доливку купить :)
H@wk писал(а):
Baiteikin писал(а):Прошел первое ТО у ОД. Залили Мобил 0w40 и фильтр Фрам.
Все посмотрели, но теперь не говорили что это точно антикор. Но уровень в порядке (тьфу-тьфу). Непонятно! (как в анекдоте).
А что у Вас ОД ставит при заменен масла фильтры ФРАМ?
А Вы на коробки от фильтров или хотя бы на акт выполненных работ смотрели? Коробка от фильтра была ФРАМ. Воздушник - действительно Мицубиси Оригинал (Mitsubishi Genuine Parts).
На второй замене залили Мобил 5В40 вместо Мобил 0В40. Особо отличий нет, но на холостом ходу двигатель работает шумнее.
Последний раз редактировалось Baiteikin 19 окт 2009, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

расход масла подтверждает отсутствие утечек. за первые 10,000 км движок вообще масло (Мобил 0w40) не потреблял. Как залили в начале, так и до замены уровень был одинаковый. Я все по привычке (после Ауди и Мерса) пытался масла на доливку купить :)
H@wk писал(а):
Baiteikin писал(а):Прошел первое ТО у ОД. Залили Мобил 0w40 и фильтр Фрам.
Все посмотрели, но теперь не говорили что это точно антикор. Но уровень в порядке (тьфу-тьфу). Непонятно! (как в анекдоте).
А что у Вас ОД ставит при заменен масла фильтры ФРАМ?
У нас на Меркуре в г.Алматы только оригиналы ставят.
Сейчас акция идет масло, фильтр масленный и воздушный.
А Вы на коробки от фильтров или хотя бы на акт выполненных работ при оплате 12,000 тенге смотрели? Коробка от фильтра была ФРАМ. Воздушник - действительно Мицубиси Оригинал (Mitsubishi Genuine Parts).
На второй замене залили Мобил 5В40 вместо Мобил 0В40. Особо отличий нет, но на холостом ходу двигатель работает шумнее.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

расход масла подтверждает отсутствие утечек. за первые 10,000 км движок вообще масло (Мобил 0w40) не потреблял. Как залили в начале, так и до замены уровень был одинаковый. Я все по привычке (после Ауди и Мерса) пытался масла на доливку купить :)
H@wk писал(а):
Baiteikin писал(а):Прошел первое ТО у ОД. Залили Мобил 0w40 и фильтр Фрам.
Все посмотрели, но теперь не говорили что это точно антикор. Но уровень в порядке (тьфу-тьфу). Непонятно! (как в анекдоте).
А что у Вас ОД ставит при заменен масла фильтры ФРАМ?
У нас на Меркуре в г.Алматы только оригиналы ставят.
Сейчас акция идет масло, фильтр масленный и воздушный.
А Вы на коробки от фильтров или хотя бы на акт выполненных работ при оплате 12,000 тенге смотрели? Коробка от фильтра была ФРАМ. Воздушник - действительно Мицубиси Оригинал (Mitsubishi Genuine Parts).
На второй замене залили Мобил 5В40 вместо Мобил 0В40. Особо отличий нет, но на холостом ходу двигатель работает шумнее.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Таки масло гнало из сальника! Версия с антикором не подтвердилась. Сальник заменили по гарантии. Туда же вошла и замена масла в раздатке и коробке. По времени работы на день!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

Лаки писал(а):Таки масло гнало из сальника! Версия с антикором не подтвердилась.
Как определили что сальник? Козырная изолента не помогла? :)

P.S. Спасибо за совет по использованию Ликви Моли Селикон спрей для смазки люка и прочих уплотнителей.
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Сообщение H@wk »

Baiteikin писал(а):расход масла подтверждает отсутствие утечек. за первые 10,000 км движок вообще масло (Мобил 0w40) не потреблял. Как залили в начале, так и до замены уровень был одинаковый. Я все по привычке (после Ауди и Мерса) пытался масла на доливку купить :)
H@wk писал(а):
Baiteikin писал(а):Прошел первое ТО у ОД. Залили Мобил 0w40 и фильтр Фрам.
Все посмотрели, но теперь не говорили что это точно антикор. Но уровень в порядке (тьфу-тьфу). Непонятно! (как в анекдоте).
А что у Вас ОД ставит при заменен масла фильтры ФРАМ?
У нас на Меркуре в г.Алматы только оригиналы ставят.
Сейчас акция идет масло, фильтр масленный и воздушный.
А Вы на коробки от фильтров или хотя бы на акт выполненных работ при оплате 12,000 тенге смотрели? Коробка от фильтра была ФРАМ. Воздушник - действительно Мицубиси Оригинал (Mitsubishi Genuine Parts).
На второй замене залили Мобил 5В40 вместо Мобил 0В40. Особо отличий нет, но на холостом ходу двигатель работает шумнее.
Смотрел и даже в руках держал! Написано гениус парт о MMC и на том и на другом.
Я в это время рядом с машиной стоял, когда делали диагностику и меняли фильтра и масла.
MMC Pajero-IV, 3л
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Baiteikin писал(а):
Лаки писал(а):Таки масло гнало из сальника! Версия с антикором не подтвердилась.
Как определили что сальник? Козырная изолента не помогла? :)

P.S. Спасибо за совет по использованию Ликви Моли Селикон спрей для смазки люка и прочих уплотнителей.
Когда сняли коробку и глянули на сальник то все стало ясно!
Пы.Сы. Ну ты если что заходи!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

Лаки писал(а):
Baiteikin писал(а):
Лаки писал(а):Таки масло гнало из сальника! Версия с антикором не подтвердилась.
Как определили что сальник? Козырная изолента не помогла? :)
P.S. Спасибо за совет по использованию Ликви Моли Селикон спрей для смазки люка и прочих уплотнителей.
Когда сняли коробку и глянули на сальник то все стало ясно!
Пы.Сы. Ну ты если что заходи!
Зачем коробку снимали? без снятия коробки проблему с сальником не обнаружить?
Пы.Сы2. Сайтик у вас интересный. все повернуты на силиконе и изоленте :)
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Baiteikin писал(а):
Лаки писал(а):
Baiteikin писал(а): Как определили что сальник? Козырная изолента не помогла? :)
P.S. Спасибо за совет по использованию Ликви Моли Селикон спрей для смазки люка и прочих уплотнителей.
Когда сняли коробку и глянули на сальник то все стало ясно!
Пы.Сы. Ну ты если что заходи!
Зачем коробку снимали? без снятия коробки проблему с сальником не обнаружить?
Без снятия коробки сальник не заменить. А другому там течь нечему.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

Лаки писал(а):Без снятия коробки сальник не заменить. А другому там течь нечему.
а снаружи какие признаки были? масло под машиной?
P.S. Силиконовый спрей можно использовать для смазки замков? а то WD40 всю заводскую смазку с замка 5й двери сняла.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Baiteikin писал(а):
Лаки писал(а):Без снятия коробки сальник не заменить. А другому там течь нечему.
а снаружи какие признаки были? масло под машиной?
P.S. Силиконовый спрей можно использовать для смазки замков? а то WD40 всю заводскую смазку с замка 5й двери сняла.
Да было подтекание моторного масла. Я селиконом замки смазываю. Пока проблем нет.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
sdraiver
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 20:05
Откуда: Samara

Сообщение sdraiver »

Здрасьте коллеги! Поездка из Самары в Карелию. Находясь где-то промежду Киришами и Старой Ладогой, решили притормозить в леске и напарник по поездке решил посмотреть на машинные пороги вид снизу, вылез бледный и говорит, у нас всё брюхо в масле. Представте наше состояние! Перед поездкой трактор загнали на т/о. Всё что могло опуститься опустилось, в довершение под раздаткой лужа. Зная, что в Петрозаводске есть сервис принимаем мужественное решение по дороге купить трансмисионку, литра два и ехать дальше. При осмотре на яме в близжайшем колхозе оказалось, что в коробке и в раздатки масло есть! :oops: совсем непонятка наступила! Мужественно доехали до места, периодически заезжая на эстакады! По приезду на место водитель второй машины гонявший трактор на т\о нам и говорит - ЭТО АНТИКОР, ему на это всервисе указали, а нам не сказал, ьпотому что не думал, что мы под машину полезем!
Опыт не пропьёш!
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

sdraiver писал(а):под раздаткой лужа.
Какая температура на улице была? Я ехал 10 часов при температуре 41градус. Ни капли антикора не упало. У меня динитролом машина обработана. Странный антикор если он так течет. Заводской или делали у диллера?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

Лаки писал(а):Я ехал 10 часов при температуре 41градус. Ни капли антикора не упало.
также было, ехал около 14 часов.
Лаки, кроме ГБО, какие еще есть новости-фичи-приколы по П4?
rolic1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение rolic1 »

Всем очень привет))) Подскажите, плиз, 40 тыс км для двигателя 3,8 Паджеро4 - достаточный пробег, для того чтобы он "накрылся"? Причина - полетел какой-то подшипник в туловище силового агрегата. :roll: Кстати, я "переездил" своего знакомого на 15 тыЩ, потому как у него всё то же самое случилось ранее. :(
Не только...как средство передвижения
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

rolic1 писал(а):Подскажите, плиз, 40 тыс км для двигателя 3,8 Паджеро4 - достаточный пробег, для того чтобы он "накрылся"? Причина - полетел какой-то подшипник в туловище силового агрегата.
Из вот этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=75
sibir38 писал(а):Эта проблема была у двигателей произведенных с 21 февраля по 20 _ие
числа апреля 2008г. Сервис инженер показал "ноту" производителя где это было описано. Причина на сборочном конвейере робот выбрал подшипник из запаса неправильного внутр. диаметра. - ошибка программного обеспечения. В последствии ошибка была устранена. Вот интересно продавцы знали когда продавали машину, что у неё возможен этот брак? Не думаю что так. Я отнесся ко этому филосовски, но лето мне было угроблено. Машина простояла с мая по июль. На подмену мне дали лансер 2Х литровый.
Исчерпывающий ответ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»