Замена раздатки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
raptorx4
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 окт 2003, 14:16
Двигатель:: 6G74 soch
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 1997
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово

Сообщение raptorx4 »

хабы менять не буду( у меня атоматы) с мостами репу морщю :shock: хочу конечно с блокировкой от р-2 но передаточные числа не совпадают думаю со временем перейти на 39 зубов. передний мост можно от дизеля воткнуть .и тормоза опять же дисковые .были б ежики давно б купил да ездил все бюджетный вариант ищщу :oops:
P-1 6G72 коротыш 1989 super selekt-был
P-2 6G74 soch коротыш 1997 рестайл на газу
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

если заморачиваться с мостами, то конечно надо менять оба, получишь блокировку и забудешь про хабы. Но потянет за собой пневматику. Как я понимаю задний мост встает достаточно легко. Насколько тяжело переставить передний? Что делать с приводами?
Вопросов на самом деле дофига.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
raptorx4
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 окт 2003, 14:16
Двигатель:: 6G74 soch
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 1997
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово

Сообщение raptorx4 »

ПЕРЕДНИЙ мост от р-2 ставить не буду -пневматики не будет. у р-2 отключается только правый привод- левый крутит редуктор .кардан .цепь раздатки -это все влияет на расход . у меня в отличии от р-2 будет супер супер селект так как передок полностью отключен .передний мост от дизельной р-1 .посмотрю как будут работать авто хабы и ss.если что заменю на ручные.задний мост буду ставить по причине 1-дисковых тормозов 2-прще найти запчасти 3-дифф сойдет и повышенного тренияю.по передку верхние рычаги поменять от р-2(redshtorm)
P-1 6G72 коротыш 1989 super selekt-был
P-2 6G74 soch коротыш 1997 рестайл на газу
Аватара пользователя
raptorx4
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 окт 2003, 14:16
Двигатель:: 6G74 soch
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 1997
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово

Сообщение raptorx4 »

тросик спидометра в натяг :( раздатка длинней
P-1 6G72 коротыш 1989 super selekt-был
P-2 6G74 soch коротыш 1997 рестайл на газу
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

я так вижу прошло 4 года и установка СС давно закончилась,надеюсь :)
можно инфы по этому вопросу
хочу на дизельный П-1 воткнуть СС на механику
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
raptorx4
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 окт 2003, 14:16
Двигатель:: 6G74 soch
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 1997
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово

Сообщение raptorx4 »

да был удивлен что кто то поднял тему.та машина что делал уже стала дизелем и опять на парте.появился другой 1 й -3л раздатка сс.хабы асин механика.вобщем все работает всем доволен.
P-1 6G72 коротыш 1989 super selekt-был
P-2 6G74 soch коротыш 1997 рестайл на газу
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Опа :shock: Как молоды мы были :D
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

так кто нить побольше инфы даст? с чего начать с чем сталкнусь?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

raptorx4 писал(а):ПЕРЕДНИЙ мост от р-2 ставить не буду -пневматики не будет. у р-2 отключается только правый привод- левый крутит редуктор .кардан .цепь раздатки -это все влияет на расход . у меня в отличии от р-2 будет супер супер селект так как передок полностью отключен .передний мост от дизельной р-1 .посмотрю как будут работать авто хабы и ss.если что заменю на ручные.задний мост буду ставить по причине 1-дисковых тормозов 2-прще найти запчасти 3-дифф сойдет и повышенного тренияю.по передку верхние рычаги поменять от р-2(redshtorm)
Крутится там только левая полуось и шестерни диференциала переднего моста, кардан и цепь в раздатке при включенном заднем приводе не крутятся .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»