Страница 2 из 5
Добавлено: 22 сен 2008, 21:19
aleksey_bae
LSD это в заднем мосту стоит вязкостная виско муфта при разнице вращенний полуосей она притормаживает либо полность блокируется пока незаблокируется сам деференциал, так как она жидкостная а не электронная блокировка происходит не мгновенно а помере нагрева муфты это в зависимости от энтенсивности проскальзования в среднем от 1 до 5 секунд, и она неможет быть эфективной или нет она либо работает либо померла, ОНА просто помогает заблокироваться деффиренциалу, когда сидиш в сугробе или в торфеном болоте у меня после нескольки секунд букса буксуют как минимум три колеса. а жосткая блокировка удобнее тем что включил заблокировал и буксуй наздоровья она при остывании муфты невырубается.
Добавлено: 23 сен 2008, 00:47
netwind
aleksey_bae писал(а):LSD это в заднем мосту стоит вязкостная виско муфта при разнице вращенний полуосей она притормаживает либо полность блокируется пока незаблокируется сам деференциал, так как она жидкостная а не электронная блокировка происходит не мгновенно а помере нагрева муфты это в зависимости от энтенсивности проскальзования в среднем от 1 до 5 секунд, и она неможет быть эфективной или нет она либо работает либо померла, ОНА просто помогает заблокироваться деффиренциалу, когда сидиш в сугробе или в торфеном болоте у меня после нескольки секунд букса буксуют как минимум три колеса. а жосткая блокировка удобнее тем что включил заблокировал и буксуй наздоровья она при остывании муфты невырубается.
Варианты блокировок заднего дифа в различных Паджерах.
Friction LSD — частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла.
Hybrid LSD — частичная блокировка дифференциала «закрытой» вискомуфтой.
DiffLock — принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
В МПСе устанавливался тлько Hybrid LSD. Аleksey_bae, обратите внимание на слово - частичная.
Добавлено: 25 сен 2008, 19:29
Джексон
Други! Как вы думаете?Теоретически, может ли подойти нам жесткая блокировка от нового МПС-2 ? И интересно,цена у неё была-бы больше чем у АРБ ?
Добавлено: 25 сен 2008, 23:33
Segur
Если задний мост одинаковый то думаю да, но скорее всего они разные.
Добавлено: 06 окт 2008, 14:00
Podzemshik
Aurorыч писал(а):ЛСД имеет свойство умирать со временем, ну и ещё зависит от того как пользовались.
У себя замечу, что ездил и думал что у меня нет ЛСД, недавно протёр табличку и с удивлением увидел надпись Gibrid LSD
Так в памяти сразу всплыло, как много раз я переезжая канавки по диагонали, сначала машина вывешивалась и чувствовалось как начинала останавливаться, затем пробуксовка чутка, потом немного такой резкий толчок пропихивающий машину на 10-20 см хватающий чтобы зацепиться снова 4мя колёсами и вуаля, канава преодолена.
Думается мне что это и есть работа ЛСД, и больше он ни на что не способен, а уж в грязи он никак не поможет это точно. Что уж говорить если 100% блок не панацея.
Пока даже мне он нафиг не нужен, есёть лебёдка.
Ну вот, вчера я наконец-то вывесился по диагонали. Два колеса на бугре, два колеса в говне, да еще и дорога в горку. Резина - штатный Бридж 689, который, конечно, давно уже замылился.
Въехал на бугор, вывесился, машина встала, вращая колесами. Добавил газа - машина шустро тронулась и поперла, как будто автоматически третий мост подключился

.
Ручником не пользовался.
Так что польза от
ЛСД огромная. Только Наркоконтролю не говорите!
И в грязи он тоже поможет. Чем больше колес крутится - тем лучше.
Думается мне что это и есть работа ЛСД, и больше он ни на что не способен, а уж в грязи он никак не поможет это точно. Что уж говорить если 100% блок не панацея.
Что уж говорить, если в Тверских болотах болотные гусеничные трактора на широченных гусеницах тонули...
Добавлено: 21 дек 2008, 16:26
netwind
Наткнулся тут вот на какую странность...
При проверке моего вина выдался один интересный вариант из возможных задних мостов:
Судя по картинке и списку деталей это ЛСД с возможностью принудительной пневматической блокировки. Может ли кто-нибудь помочь разобраться что за диф применялся в этом мосту и не является ли он аналогом какого-нибудь дифа от П1 или П2?
Добавлено: 21 дек 2008, 16:38
Yuri029
netwind писал(а):Наткнулся тут вот на какую странность...
Судя по картинке и списку деталей это ЛСД с возможностью принудительной пневматической блокировки. Может ли кто-нибудь помочь разобраться что за диф применялся в этом мосту и не является ли он аналогом какого-нибудь дифа от П1 или П2?
Так оно и есть! это ЛСДшка с пневматической жесткой блокировкой!
ЛСД шка правда более слабая чем та которая просто ЛСД без блокировки.
Это таже блокировка что стоит в П2, П3, П4, новом спорту и на некоторых ММС.
В отличии от ARB и других - без включения - сама по себе LSDшка!
Есть датчик что блокировка сработала и включилась или наоборот выключилась...
Именно такая стоит у меня в заднем мосту!
Зы: хотя некоторые уверяют что таких в природе небывает.

Зы2: установить в ММС можно.
Добавлено: 23 дек 2008, 13:35
mrlogic
дЭн все не как не угомониЦЦО !

Добавлено: 30 авг 2009, 19:37
Olegan
Я кстати неделю назад поменял мост, у меня было разбито посадочное место подшипника, был выбор, либо чулок (т.е. весь мост, собственно) либо б/у мост ставить. Предложили за 27 + 10 работа поставить б/у мост.Поставили, а когда приехал смотреть, он оказался Hybryd LSD. Радости было много))) В итоге с новыми резинками мне обошлось все в 40 тысяч. Пока работу в говнах не проверял, но на следующей неделе поеду на рыбалку, отпишусь.
Теперь вот вопрос....греется почему то весь мост, горячие и колеса, раньше этого не замечал, на старом мосту. Масло залито новое, специальное.Может это так и должно с самоблоком?

Добавлено: 31 авг 2009, 11:28
IvanP
Мне так же интересен стал вопрос о существовании блокировки после того как засел в лужу и вылезал из нее более 3х часов. Так вот, диллер не смог сказать есть ли блокировка или нет. У них по ВИНу пробивается 2 возможных варианта

Сделали запрос производителю...
Если ее нет, то установить ее они не могут ибо... это для них глубокий тюнЕНГ
ЗЫ Сегодня обещали дать ответ.
А\м МПС 2,5 Instyle 2007
Добавлено: 31 авг 2009, 12:53
Podzemshik
IvanP
Должна стоять. Раз у тебя машина свежая, на редукторе сзади наклейка должна еще сохраниться. Там написано.
Добавлено: 31 авг 2009, 13:16
IvanP
Нет пока возможности залезть под машину. Подожду ответа официалов )) Но за совет спасибо

Добавлено: 31 авг 2009, 13:46
vadym
Olegan писал(а):Теперь вот вопрос....греется почему то весь мост, горячие и колеса, раньше этого не замечал, на старом мосту. Масло залито новое, специальное.Может это так и должно с самоблоком?
У меня не греется, работает нормально, мост LSD родной.
Добавлено: 31 авг 2009, 18:49
Olegan
может притерается пока, поезжу км 500, потом, если будет греться поеду к рукодельникам
Добавлено: 14 сен 2009, 22:38
Bullet 71
Сегодня с братом поехали МПС испытывать: как работает этот самый LSD (бирка есть на мосту). Автомобилю и года нет, какое масло в мосту - мне неведомо. Вывешивали машинку. Бесполезно, крутится одно колесо и все тут. Подскажите, коллеги, что мы делали неправильно и как заставить машину крутить оба задних колеса?
Добавлено: 14 сен 2009, 23:04
Dimmm
Bullet 71
тема называется - ох уж этот лсд)

в поиск))
Добавлено: 14 сен 2009, 23:10
Bullet 71
Dimmm писал(а):тема называется - ох уж этот лсд) в поиск))
Спасибо.
Добавлено: 14 сен 2009, 23:21
Dimmm
Добавлено: 15 сен 2009, 10:05
Lew
Bullet 71 писал(а):Сегодня с братом поехали МПС испытывать: как работает этот самый LSD (бирка есть на мосту). Автомобилю и года нет, какое масло в мосту - мне неведомо. Вывешивали машинку. Бесполезно, крутится одно колесо и все тут. Подскажите, коллеги, что мы делали неправильно и как заставить машину крутить оба задних колеса?
Конструкций ЛСД, которые правильно наз-ся дифференциалы повышенного трения масса.
Как я понял (если что, поправьте), на Спортах они двух типов:
1. С дисковыми муфтами трения без т.н. преднатяга.
2. Гибридные: ВМ вместе с шестеренчатым дифом, кот. нек-е называют "винтовым".
Если диф 1-го типа, то в случае проверки на стоящей машине с вывешенным мостом, когда крутишь одно колесо, другое крутится в обратную сторону, как на "свободном" дифе. Это от того, что данный диф блокируется только под тягой,т.е. к его корпусу должен быть приложен крутящий момент Мк, и чем Мк по значению выше, тем сильнее блокируется диф. Вот отчего при диагоналке помогает ручник, прижав колодками висящее в воздухе колесо, создается возможность приложения к корпусу большего по значению Мк, и как следствие, к стоящему на грунте колесу прикладывается больший Мк.
Если вывесить мост с гибридным дифом, колеса должны вращаться в одну сторону, т.к. ВМ должна блокировать диф, она блокируется от разности скоростей, ей Мк не нужен. Кроме того, этот диф тоже частично блокируется под тягой из-за его конструкции, в кот. заложен повышенный момент трения.
ЛОККа это не диф-л, а механизм св-го хода. На прямой он нормально замкнут, выходные валы связаны (типа жесткой блокировки), а при повороте один из валов выходит из зацепления с корпусом позволяя внешнему колесу вращаться быстрее, чем внутреннему. Имеет свои достоинства и свои недостатки, как и любая др-я констр-я.
Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)
Добавлено: 30 ноя 2009, 22:16
greg_prm