Страница 2 из 5

Добавлено: 22 сен 2008, 21:19
aleksey_bae
LSD это в заднем мосту стоит вязкостная виско муфта при разнице вращенний полуосей она притормаживает либо полность блокируется пока незаблокируется сам деференциал, так как она жидкостная а не электронная блокировка происходит не мгновенно а помере нагрева муфты это в зависимости от энтенсивности проскальзования в среднем от 1 до 5 секунд, и она неможет быть эфективной или нет она либо работает либо померла, ОНА просто помогает заблокироваться деффиренциалу, когда сидиш в сугробе или в торфеном болоте у меня после нескольки секунд букса буксуют как минимум три колеса. а жосткая блокировка удобнее тем что включил заблокировал и буксуй наздоровья она при остывании муфты невырубается.

Добавлено: 23 сен 2008, 00:47
netwind
aleksey_bae писал(а):LSD это в заднем мосту стоит вязкостная виско муфта при разнице вращенний полуосей она притормаживает либо полность блокируется пока незаблокируется сам деференциал, так как она жидкостная а не электронная блокировка происходит не мгновенно а помере нагрева муфты это в зависимости от энтенсивности проскальзования в среднем от 1 до 5 секунд, и она неможет быть эфективной или нет она либо работает либо померла, ОНА просто помогает заблокироваться деффиренциалу, когда сидиш в сугробе или в торфеном болоте у меня после нескольки секунд букса буксуют как минимум три колеса. а жосткая блокировка удобнее тем что включил заблокировал и буксуй наздоровья она при остывании муфты невырубается.
Варианты блокировок заднего дифа в различных Паджерах.

Friction LSD — частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла.

Hybrid LSD — частичная блокировка дифференциала «закрытой» вискомуфтой.

DiffLock — принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.

В МПСе устанавливался тлько Hybrid LSD. Аleksey_bae, обратите внимание на слово - частичная.

Добавлено: 25 сен 2008, 19:29
Джексон
Други! Как вы думаете?Теоретически, может ли подойти нам жесткая блокировка от нового МПС-2 ? И интересно,цена у неё была-бы больше чем у АРБ ?

Добавлено: 25 сен 2008, 23:33
Segur
Если задний мост одинаковый то думаю да, но скорее всего они разные.

Добавлено: 06 окт 2008, 14:00
Podzemshik
Aurorыч писал(а):ЛСД имеет свойство умирать со временем, ну и ещё зависит от того как пользовались.

У себя замечу, что ездил и думал что у меня нет ЛСД, недавно протёр табличку и с удивлением увидел надпись Gibrid LSD :D
Так в памяти сразу всплыло, как много раз я переезжая канавки по диагонали, сначала машина вывешивалась и чувствовалось как начинала останавливаться, затем пробуксовка чутка, потом немного такой резкий толчок пропихивающий машину на 10-20 см хватающий чтобы зацепиться снова 4мя колёсами и вуаля, канава преодолена.
Думается мне что это и есть работа ЛСД, и больше он ни на что не способен, а уж в грязи он никак не поможет это точно. Что уж говорить если 100% блок не панацея.
Пока даже мне он нафиг не нужен, есёть лебёдка.
Ну вот, вчера я наконец-то вывесился по диагонали. Два колеса на бугре, два колеса в говне, да еще и дорога в горку. Резина - штатный Бридж 689, который, конечно, давно уже замылился.
Въехал на бугор, вывесился, машина встала, вращая колесами. Добавил газа - машина шустро тронулась и поперла, как будто автоматически третий мост подключился :D .
Ручником не пользовался.
Так что польза от ЛСД огромная. Только Наркоконтролю не говорите! :D :D :D
И в грязи он тоже поможет. Чем больше колес крутится - тем лучше.
Думается мне что это и есть работа ЛСД, и больше он ни на что не способен, а уж в грязи он никак не поможет это точно. Что уж говорить если 100% блок не панацея.
Что уж говорить, если в Тверских болотах болотные гусеничные трактора на широченных гусеницах тонули...

Добавлено: 21 дек 2008, 16:26
netwind
Наткнулся тут вот на какую странность...

При проверке моего вина выдался один интересный вариант из возможных задних мостов:

Изображение

Судя по картинке и списку деталей это ЛСД с возможностью принудительной пневматической блокировки. Может ли кто-нибудь помочь разобраться что за диф применялся в этом мосту и не является ли он аналогом какого-нибудь дифа от П1 или П2?

Добавлено: 21 дек 2008, 16:38
Yuri029
netwind писал(а):Наткнулся тут вот на какую странность...

Судя по картинке и списку деталей это ЛСД с возможностью принудительной пневматической блокировки. Может ли кто-нибудь помочь разобраться что за диф применялся в этом мосту и не является ли он аналогом какого-нибудь дифа от П1 или П2?
Так оно и есть! это ЛСДшка с пневматической жесткой блокировкой!
ЛСД шка правда более слабая чем та которая просто ЛСД без блокировки.
Это таже блокировка что стоит в П2, П3, П4, новом спорту и на некоторых ММС.
В отличии от ARB и других - без включения - сама по себе LSDшка!
Есть датчик что блокировка сработала и включилась или наоборот выключилась...
Именно такая стоит у меня в заднем мосту!

Зы: хотя некоторые уверяют что таких в природе небывает. :mad:
Зы2: установить в ММС можно.

Добавлено: 23 дек 2008, 13:35
mrlogic
дЭн все не как не угомониЦЦО !

:D :D

Добавлено: 30 авг 2009, 19:37
Olegan
Я кстати неделю назад поменял мост, у меня было разбито посадочное место подшипника, был выбор, либо чулок (т.е. весь мост, собственно) либо б/у мост ставить. Предложили за 27 + 10 работа поставить б/у мост.Поставили, а когда приехал смотреть, он оказался Hybryd LSD. Радости было много))) В итоге с новыми резинками мне обошлось все в 40 тысяч. Пока работу в говнах не проверял, но на следующей неделе поеду на рыбалку, отпишусь. :)

Теперь вот вопрос....греется почему то весь мост, горячие и колеса, раньше этого не замечал, на старом мосту. Масло залито новое, специальное.Может это так и должно с самоблоком? :!:

Добавлено: 31 авг 2009, 11:28
IvanP
Мне так же интересен стал вопрос о существовании блокировки после того как засел в лужу и вылезал из нее более 3х часов. Так вот, диллер не смог сказать есть ли блокировка или нет. У них по ВИНу пробивается 2 возможных варианта :shock: Сделали запрос производителю...

Если ее нет, то установить ее они не могут ибо... это для них глубокий тюнЕНГ :shock:

ЗЫ Сегодня обещали дать ответ.

А\м МПС 2,5 Instyle 2007

Добавлено: 31 авг 2009, 12:53
Podzemshik
IvanP
Должна стоять. Раз у тебя машина свежая, на редукторе сзади наклейка должна еще сохраниться. Там написано.

Добавлено: 31 авг 2009, 13:16
IvanP
Нет пока возможности залезть под машину. Подожду ответа официалов )) Но за совет спасибо ;)

Добавлено: 31 авг 2009, 13:46
vadym
Olegan писал(а):Теперь вот вопрос....греется почему то весь мост, горячие и колеса, раньше этого не замечал, на старом мосту. Масло залито новое, специальное.Может это так и должно с самоблоком?
У меня не греется, работает нормально, мост LSD родной.

Добавлено: 31 авг 2009, 18:49
Olegan
может притерается пока, поезжу км 500, потом, если будет греться поеду к рукодельникам

Добавлено: 14 сен 2009, 22:38
Bullet 71
Сегодня с братом поехали МПС испытывать: как работает этот самый LSD (бирка есть на мосту). Автомобилю и года нет, какое масло в мосту - мне неведомо. Вывешивали машинку. Бесполезно, крутится одно колесо и все тут. Подскажите, коллеги, что мы делали неправильно и как заставить машину крутить оба задних колеса?

Добавлено: 14 сен 2009, 23:04
Dimmm
Bullet 71
тема называется - ох уж этот лсд) :) в поиск))

Добавлено: 14 сен 2009, 23:10
Bullet 71
Dimmm писал(а):тема называется - ох уж этот лсд) в поиск))
Спасибо.

Добавлено: 14 сен 2009, 23:21
Dimmm

Добавлено: 15 сен 2009, 10:05
Lew
Bullet 71 писал(а):Сегодня с братом поехали МПС испытывать: как работает этот самый LSD (бирка есть на мосту). Автомобилю и года нет, какое масло в мосту - мне неведомо. Вывешивали машинку. Бесполезно, крутится одно колесо и все тут. Подскажите, коллеги, что мы делали неправильно и как заставить машину крутить оба задних колеса?
Конструкций ЛСД, которые правильно наз-ся дифференциалы повышенного трения масса.
Как я понял (если что, поправьте), на Спортах они двух типов:
1. С дисковыми муфтами трения без т.н. преднатяга.
2. Гибридные: ВМ вместе с шестеренчатым дифом, кот. нек-е называют "винтовым".

Если диф 1-го типа, то в случае проверки на стоящей машине с вывешенным мостом, когда крутишь одно колесо, другое крутится в обратную сторону, как на "свободном" дифе. Это от того, что данный диф блокируется только под тягой,т.е. к его корпусу должен быть приложен крутящий момент Мк, и чем Мк по значению выше, тем сильнее блокируется диф. Вот отчего при диагоналке помогает ручник, прижав колодками висящее в воздухе колесо, создается возможность приложения к корпусу большего по значению Мк, и как следствие, к стоящему на грунте колесу прикладывается больший Мк.

Если вывесить мост с гибридным дифом, колеса должны вращаться в одну сторону, т.к. ВМ должна блокировать диф, она блокируется от разности скоростей, ей Мк не нужен. Кроме того, этот диф тоже частично блокируется под тягой из-за его конструкции, в кот. заложен повышенный момент трения.

ЛОККа это не диф-л, а механизм св-го хода. На прямой он нормально замкнут, выходные валы связаны (типа жесткой блокировки), а при повороте один из валов выходит из зацепления с корпусом позволяя внешнему колесу вращаться быстрее, чем внутреннему. Имеет свои достоинства и свои недостатки, как и любая др-я констр-я.

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 30 ноя 2009, 22:16
greg_prm