Вот вот, был как то дизелёк кадетик, тоже хозяева засыпали эту хрень........... потом башку выкинули...... один в один.Dizel Man писал(а):А вот с этого момента по подробнее пожалуйста. Какой молибден, как, зачем?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Уважаемый! Именно Клапан и может поломать. Пока рокер стоит на опорном болте при вращении р/вала он совершает только качательные движения и давит на клапан вдоль его оси. Но стоит ему уйти из опорного болта ,то он будет кроме качательных движений делать ещё и скользящие .И будет давить на клапан с изгибом. Вот и вероятность излома клапана. За этим быстро идёт заклинивание р/вала или от клина с косым рокером или от клина поршня с подогнутым клапаном. В этом двиг. явный признак заклина р/вала (см. страшно затянутый болт р/вала) Хочу отметить ,что фиксирующий стержень р/вала не виноват. В идеале он несёт малую нагрузку и служит в основном для установки шестерни. Это уже обсуждалось на др. форумах . Больше половины дизелей в мире ездят и без штивтов и шпонок . А когда поизошло смятие этого штырька произошёл проворот шестерни. И тогда уже остальные именно выхл. клапана начали доставать до поршней слегка. Вывод : изначальной причиной беды был выкрутившийся регулировочный винт рокера (см. появившийся перед бедой сильный одиночный стук) Вот такие грустные мысли. С уважением ко Всем присутствующим.Henry Morgan писал(а):ну допустим выкрутился регулировочный болт. пусть даже рокер вырвало. но при откручивании клапан-то закрыт, т.е. давить на него вообще ничего не будет. если же не до конца открутился, то направляющий болт все равно ему соосность создаст. далее, пусть заклинило даже рв вырванным рокером. клапан-то почему сломало в этом случае? он должен был остаться цел.вал выпуска должен был его вытолкнуть наружу. может я идею основную не допонял...тады поподробнее плиз.
Уважаемый ! По поводу" давить по оси" естественно я сказал утрированно. Но я думаю технически грамотному человеку человеку понятно , что ничего абсолютного нет. Я только объяснил разницу в направлении силы действующей на торец клапана. А на счёт жёсткой связи в 4Д56 Вы ошибаетесь . Рокер давит на торец клап . через плавающую связь.[img][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080917/8n85nrI52l.jpg[/img] Удачи Вам.[/img]Henry Morgan писал(а):Kudrik
скажу по секрету, все рокеры давят на стержень не по оси. только рычаговые системы с бесконечно длинным плечом будут давить соосно. и делают клапаны вращающимися и по этому в частности. ну и ставят всевозможные подвижные части на конце рокеров. но, в старых головах 4д56, например, все жестко. и тем не менее катаются клапаны по 500к и ничего им не делается.
на будущее - клапан с увеличиным зазором очень быстро развальцовывается на верхушке стержня. можем поинтересоваться у джоржа на этот счет.
Kudrik писал(а):Уважаемый! Именно Клапан и может поломать.
Kudrik писал(а):Но я думаю технически грамотному человеку человеку понятно , что ничего абсолютного нет. Я только объяснил разницу в направлении силы действующей на торец клапана.
Я тоже готов поддержать данное предположение. Данный материал нужно использовать очень аккуратно. Перегревать двигатель нельзя категорически - молибден превращается в абразив. А чтобы утверждать о том, что причиной поломки стал вывернувшийся регулировочный болт рокера, его нужно было обнаружить во время вскрытия двигателя и найти место его сопряжения с распредвалом, т.е. сильный задир. Если официалы "унюхают" молибден, разговор окончится сразу.По существу темы осмелюсь высказать предположение, что (при наличии гидравлического натяжителя цепи) виной всему был молибден.
Уважаемый ! А по какой причине не меняли нижнюю (маленькую) звёздочку? Вы сами видели эту старую звёздочку после поломки? Интересно какая там была выработка на зубьях. С уважением ко Всем присутствующим.GEORGE 2013 писал(а): Когда ставили новые звёздочки поставили установочный шплинт не родной или не до конца затянули гайку на валу. Заменены были только две верхние звёздочки нижняя осталась старая. Цепь делала микро холостой ход по нижней звёздочке(болталась на звёздочке) тем самым дергая верхние и в один прекрасный момент свернула шплинт нарушив газораспрелеление. Клапан стукается о поршень и ломается выбивая верхнюю часть (коромысла, рокера) похоже на правду?