Дмитрий Анатольевич писал(а):...ну и ЧТО это изменит?! ...думаю, количество желающих врезать си-би в "подстаканники", после комента Дмитрий Анатольевича...сократится до одного...до ВАС...Wolker...
Результаты тестирования Tuning Box
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
Дмитрий Анатольевич
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Да, ТБ это конечно не панацея. И мне странно, что перед установкой нам рассказали о tUnit-e в котором реализовано на уровне - подать на лампочку напряжение 300 вольт - будет светить ярче... А в ТБ все по другому... А на деле получается так же, только коробочка другая...
На днях поеду к одному человеку, который считает что можно поковыряться в ЭБУ
Мне НЕ НРАВИТСЯ дымность такая, как получилось с ТБ. Получается просто впрыск БОЛЬШЕГО топлива - часть его не успевает сгореть...
Когда на Сюрфе начала переливать форсунка забился катализатор... Вместе с форсунками пришлось и кат менять. Да и чуть на эвакуатор из Финляндии не попал - в один момент машина просто отказалась ехать, обороты выше 1500 не поднимались...
Хотя, нужно признать, что едет теперь авто ГОРАЗДО лучше. Какой ценой? У меня в результате экспериментов со снижением дымности джампер двигался не в ту сторону - не правильно сказали по телефону
, и за эти дни за 100 км ушла четверть бака, т.е. солярка просто лилась рекой... 
На днях поеду к одному человеку, который считает что можно поковыряться в ЭБУ
По результатам поездки отпишусь здесь.По поводу ЭБУ - заблуждение, уже на П3 они шились. Если есть
желание, подъезжай, посмотрим что там в ЭБУ и что можно с этим сделать.
При удачном раскладе, сделать всё правильно можно
Мне НЕ НРАВИТСЯ дымность такая, как получилось с ТБ. Получается просто впрыск БОЛЬШЕГО топлива - часть его не успевает сгореть...
Когда на Сюрфе начала переливать форсунка забился катализатор... Вместе с форсунками пришлось и кат менять. Да и чуть на эвакуатор из Финляндии не попал - в один момент машина просто отказалась ехать, обороты выше 1500 не поднимались...
Хотя, нужно признать, что едет теперь авто ГОРАЗДО лучше. Какой ценой? У меня в результате экспериментов со снижением дымности джампер двигался не в ту сторону - не правильно сказали по телефону
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Если будет грамотная прошивка, согласующая турбину и впрыск, будет здорово. Хотя при мне гоняли в апсолюте на стенде Рендж Спорт, ему именно корректировали прошивку, а не ТБ, все одно дымил. ИМХО дымность = банальный перелив некоторое упрощение. Для примера попробуй поднять мощность жигулей классики винтом качества (или количества) на карбюраторе. Скорее в родном варианте имеется серьезный "недолив" в угоду экологии, в частности полного избегания той самой дымности, которая для дизеля в общем то явление совершенно нормальное при определенных режимах работы.
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Померял расход. Методология. Заезжаем на более менее приличную заправку, даем авторизованному таджику 20 рублей, просим "залить под горлышко". Стоим над душой, чтобы "трамбовал" на совесть. Обнуляем счетчик, ездим, заезжаем на туже заправку, ставим на ту же колонку, даем тому же таджику те же 20 рублей и так же стоим над душой. Обнуляем счетчик, ездим, далее см выше. После первой этерации. 624 км, в бак влезло 77.8 литра. Средний расход 12.46 литра. По пробегу. 360 км - достаточно свободная трасса, скорость от 100, до 150, старался ехать в основном не более 130 - 140. Остальное поездки из ближнего загорода в Москву и по Москве, туда с не раннего утра, обратно как получится, бывало и в районе 18-19. Плюс дневной МКАД от Можайки до Ленинградки. В глобальные стояки не попадал. Вторая этерация. 557 км, 75.7 литра, средний 13.59. На это раз по трассе 180 км, остальное трпырный город и загруженная трасса. Общий расход за 1177 км - 13.04 литра на сотню. По компу (режим ручного сброса) 11.9, т.е. врет чуть больше литра. Езжу достаточно спокойно, больше увлекаюсь обочинами, чем "вышиванием" в потоке. Тапку в пол топлю редко, причем у меня есть четкое ощущение, что от глубины "утапливания" тапки интенсивность разгона не меняется, меняется обороты переключения на высшию передачу. Мерял неско раз разгон до 100 км по спидометру с помошью секундомера в мобильнике (удобная кстати штука) получалось от 10, 8 до 11.2 сек. Джампер в среднем положении.
Wolker
крутые у вас измерения, самое главное с точностью до сотых, можно смело писать письмо в мицу с требованием внести корректировки в мануал и работу компьютера. А как на счет факторов влияющих на расход в нормальном и вашем случае? Давление воздуха в шинах, наличие или отсутствие ветра, точность показаний колонки, качество топлива и в конце концов настроение таджика который заправлял) может всетаки кто нибудь из вас заедет на стенд и сам увидит изменения на мониторе. А то получается в таком жанре, вчера заехал на мойку "Ведро с Губкой", после нее машина стала заметно проигрывать на старте, сегодня помыл на мойке "SUPERWASH", рву девяток и даже Каенов с места.
крутые у вас измерения, самое главное с точностью до сотых, можно смело писать письмо в мицу с требованием внести корректировки в мануал и работу компьютера. А как на счет факторов влияющих на расход в нормальном и вашем случае? Давление воздуха в шинах, наличие или отсутствие ветра, точность показаний колонки, качество топлива и в конце концов настроение таджика который заправлял) может всетаки кто нибудь из вас заедет на стенд и сам увидит изменения на мониторе. А то получается в таком жанре, вчера заехал на мойку "Ведро с Губкой", после нее машина стала заметно проигрывать на старте, сегодня помыл на мойке "SUPERWASH", рву девяток и даже Каенов с места.
П4 3.8 Ultimate
-
Дмитрий Анатольевич
:smt025 ...а че не понятного?...Deutsche писал(а): Одного не понимаю, зачем покупать дизель и форсировать его до показателей бензинки в том числе и по расходу
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
=D>Дмитрий Анатольевич писал(а):мечта любого тракториста на P-IV 3,2 DI-D порвать как тузика П4 3.8 Ultimate
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Мда...Общение с Дмитрием Анатольевичем пагубно сказывается на неокрепшей психике. Начинается порка фигни.Deutsche писал(а):крутые у вас измерения, самое главное с точностью до сотых, можно смело писать письмо в мицу с требованием внести корректировки в мануал и работу компьютера. А как на счет факторов влияющих на расход в нормальном и вашем случае? Давление воздуха в шинах, наличие или отсутствие ветра, точность показаний колонки, качество топлива и в конце концов настроение таджика который заправлял) может всетаки кто нибудь из вас заедет на стенд и сам увидит изменения на мониторе. А то получается в таком жанре, вчера заехал на мойку "Ведро с Губкой", после нее машина стала заметно проигрывать на старте, сегодня помыл на мойке "SUPERWASH", рву девяток и даже Каенов с места.
По пунктам. Первое. Для начала слезте с бронепоезда и взгляните на первую страницу этого топика, там размещены результаты тестирования на стенде двух машин.
Второе. Ваше непонимание зачем тюнить дизель до показателей бензинки - ваши личные проблемы. Но из чистого альтруизма я вам подскажу. Максимальная динамика приближается к показателям бензиновой машины, что с учетом высокого крутящего момента на низах сильно облегчает жизнь при быстрых перестроениях в городе или при напряженных обгонах на трассе, да и удовольствие от вождения в целом, а расход (если не пытаться всем и всегда демонстрировать возросшую динамику) остается практически без изменений. Что собственно и показал мой небольшой эксперимент. С субъективным фактором ввиде настроения таджика в момент заправки моей машины я готов смирится:)
Третье. Ваша забота об экологии это тоже ваша личная проблема. Я ко всей этой зеленой истерии отношусь в высшей степени спокойно. К сожалению, на сегодня все ужесточения экологических норм, вкупе с латанием озоновых дыр, героической борьбой со СПИДом, атипичной пневмонией, птичим грипом и тд. и тп - не более чем способ срубить много бабла на ровном месте. Впроочем, если действительно свербит и не дает спать по ночам, начните с себя - сдайте на металолом пережигающий 20 литров на сотню красивый черный джип и купите ченить мелкое, но безвредное, типа Матиза. А еще лучше - велосипед и проездной.
P.S. C учетом того, что массовое злобствование владельцев бензинок на результаты установки тюнинг бокса в керосинку иначе как пароксизмом черной зависти объяснить нельзя, ваше "недогоняние" моего варианта установки сиби я расцениваю как комплимент. Мне, кстати, тоже чем дальше, тем больше нравится. Удобно и смотрится хорошо:)
Вашей и соседа? Где обещаные показатели с тестов именно вашей машины? А может это график из рекламного проспекта?Wolker писал(а):Для начала слезте с бронепоезда и взгляните на первую страницу этого топика, там размещены результаты тестирования на стенде двух машин.
а где учет времени реакции дизеля на команду с педали газа?Wolker писал(а):что с учетом высокого крутящего момента на низах сильно облегчает жизнь при быстрых перестроениях в городе или при напряженных обгонах на трассе,
я же говорю он очень "точен и объективен" с точностью до сотых!!!Wolker писал(а):Что собственно и показал мой небольшой эксперимент
С удовольствием! Только Матиз не довезет меня со всеми друзьями и всю мою барахляндию на берег озера, в противном случае придется брать 2 Матиза. А свою заботу о экологии я проявляю в том, что довожу расход бензинки до расхода дизеля, но не выбрасываю при этом сажу в воздух.Wolker писал(а):и купите ченить мелкое, но безвредное, типа Матиза. А еще лучше - велосипед и проездной.
P.S: Сам хотел брать дизель, но на хороший, типа VW TDI, денег не хватило, да и не ставят их в Паджеры, а вот почитав топики, вижу один только плюс - меньший налог!
П4 3.8 Ultimate
-
Дмитрий Анатольевич
:smt025 ...думаю, речь про "педаль" бормашины...Deutsche писал(а):а где учет времени реакции дизеля на команду с педали газа?
+1....Wolker писал(а):Начинается порка фигни
+1,...фигня...Wolker писал(а):По пунктам. Первое.
+1,...фигня...Wolker писал(а):Второе.
+1,...поток сознания...Wolker писал(а):Третье.
...метнулся за тюних боксом к Табурегу...Wolker писал(а): пароксизмом черной зависти
-
Дмитрий Анатольевич
-
Дмитрий Анатольевич

