Заезжай :smt030MrBullyDouzer писал(а):Отсыпь...
Идея про сендтраки
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Специально для тебя могу предложить иксклюзиный рулочик:Vo-ha писал(а):Димон, можно и туалетную бумагу перед машиной бросать, тож ведь попытка не пытка

наверняка тебе пригодится в ховнах. ну там, подложить куда, может под джек... или еще как.
а еще, его можно оттащить от машины подальше и лебедиться за него.
а уж как долго по назначению можно пользовать!

приезжай, забирай.

В общем, во избежание некорректных результатов тестов, сначала сам проверю все.
очень опасаюсь воплей, что мол говно это, которых не смогу опровергнуть хотя бы для себя.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Прикольная штуковина! Пусть полежит до ПТФаTikk писал(а):Специально для тебя могу предложить иксклюзиный рулочик:

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Типа - атчет. много буков.
фотки тут:
http://photo.dmitrov.su/?act=show_galle ... 952&page=1
тестили сендтраки 20 сентября.
в тесте участвовали:
траки - 2 штуки, размер 1200х400 мм примерно. вес каждой около 8 кг.
машины - две УАЗки, один дизельный цельнометаллический, второй - тентованый.

во время тестирования стояло несколько задач:
1. проверить как оно в канавах
2. как оно в болоте
3. крепкое или нет
получили ответы почти на все вопросы.
выполнены следующие упражнения:
1. выезд из колеи, при помощи траков. один край траков вглубину, под второй край бревнышко. машина из колеи выезжает без проблем, лишь бы бревнышко не выскочило.
упражнение для тех, кому копать лениво.
выехал: 
2. пересечение колеи поперек. фоток нет, к сожалению. траки клались поперек колеи, под небольшим углом к перпендикуляку к колее. машина переезжает спокойно, трак прогибается, но держит. колея была глубиной около 30 см, от шишиги, чтоли? края колеи были не жесткие, трак проваливался под весом машины, но она ехала далее.
3. перепрыгивание через бревна, так как пилить лениво было.

трак краем кладется на бревно, под него подсовывали всякий мусор, переезжали.
это фотка после проезда двух машин, первая 2 раза.
4. подкладывали в болоте. тест нельзя назвать удавшимся, болот как на ОВЖ мы не нашли. максимум это вот:
трак под весом машины ухдит вглубь, тонет. машина по нему едет без проблем, но нельзя на 100% сказать, что без трака машина бы не ехала.
5. подкладывали под джек и поднимали. трак лежал на мягком грунте в колее. под пяткой джека чуть прогибался, но не ломался.
фотки траков после тестов.

разрушения:

выводы по результатам тестов.
положительные:
1. при подкладывании под машину - машина по ним едет. офигительный коэффициент сцепления меж колесом и траком вне зависимости от того, сколько грязи продавилось через квадратики.
2. легкие, их лекго поднимать и таскать (если без грязи).
3. очень легко очищаются от грязи, достаточно их пару раз кинуть на бревнышко.
4. очень помогает при выполнении упражнений 1, 2, 3 (смотри выше)
отрицательные:
1. в жиже тонет. тонет пока не упрется в какие-нить коренья.
2. квадратики забиваются грязью, после чего трак поднять тяжеловато.
3. отмыть их от грязи начисто в лесу невозможно. структура материала такова, что грязь прилипает насмерть и отмывается только керхером после догих мучений. мыл 2 трака керхером на базе минут 20.
4. траки после тестов частично разрушились. фотки смотри выше. пошло расслоение материала вдоль на слои, по слоям стекловолокна. как видно - материал слабоват.
в процессе тестов мы не делали упражнение переезда через глубокую канаву, когда два конца трака на краях канавы и трак должен выдержать вес машины, но думаю и так ясно, что эти траки не для этого, сломаются.
что думаете, уважаемые?
стоит дальше с этим морочаться?
фотки тут:
http://photo.dmitrov.su/?act=show_galle ... 952&page=1
тестили сендтраки 20 сентября.
в тесте участвовали:
траки - 2 штуки, размер 1200х400 мм примерно. вес каждой около 8 кг.
машины - две УАЗки, один дизельный цельнометаллический, второй - тентованый.


во время тестирования стояло несколько задач:
1. проверить как оно в канавах
2. как оно в болоте
3. крепкое или нет
получили ответы почти на все вопросы.
выполнены следующие упражнения:
1. выезд из колеи, при помощи траков. один край траков вглубину, под второй край бревнышко. машина из колеи выезжает без проблем, лишь бы бревнышко не выскочило.
упражнение для тех, кому копать лениво.




2. пересечение колеи поперек. фоток нет, к сожалению. траки клались поперек колеи, под небольшим углом к перпендикуляку к колее. машина переезжает спокойно, трак прогибается, но держит. колея была глубиной около 30 см, от шишиги, чтоли? края колеи были не жесткие, трак проваливался под весом машины, но она ехала далее.
3. перепрыгивание через бревна, так как пилить лениво было.






трак краем кладется на бревно, под него подсовывали всякий мусор, переезжали.
это фотка после проезда двух машин, первая 2 раза.

4. подкладывали в болоте. тест нельзя назвать удавшимся, болот как на ОВЖ мы не нашли. максимум это вот:

трак под весом машины ухдит вглубь, тонет. машина по нему едет без проблем, но нельзя на 100% сказать, что без трака машина бы не ехала.
5. подкладывали под джек и поднимали. трак лежал на мягком грунте в колее. под пяткой джека чуть прогибался, но не ломался.
фотки траков после тестов.

разрушения:


выводы по результатам тестов.
положительные:
1. при подкладывании под машину - машина по ним едет. офигительный коэффициент сцепления меж колесом и траком вне зависимости от того, сколько грязи продавилось через квадратики.
2. легкие, их лекго поднимать и таскать (если без грязи).
3. очень легко очищаются от грязи, достаточно их пару раз кинуть на бревнышко.
4. очень помогает при выполнении упражнений 1, 2, 3 (смотри выше)
отрицательные:
1. в жиже тонет. тонет пока не упрется в какие-нить коренья.
2. квадратики забиваются грязью, после чего трак поднять тяжеловато.
3. отмыть их от грязи начисто в лесу невозможно. структура материала такова, что грязь прилипает насмерть и отмывается только керхером после догих мучений. мыл 2 трака керхером на базе минут 20.
4. траки после тестов частично разрушились. фотки смотри выше. пошло расслоение материала вдоль на слои, по слоям стекловолокна. как видно - материал слабоват.
в процессе тестов мы не делали упражнение переезда через глубокую канаву, когда два конца трака на краях канавы и трак должен выдержать вес машины, но думаю и так ясно, что эти траки не для этого, сломаются.
что думаете, уважаемые?
стоит дальше с этим морочаться?
А зачем сразу пАнты кидать? Нормальные траки после жесткой поездки имеют вид гнутого метеллолому и стоимость их приличная + вес недеццкий.Vo-ha писал(а):Tikk
может тебя с таким отчётом в курилку снести, или в юмор? я думаю было достаточно сравнить их с нормальными треками, или ты их вообще в глаза не видел?
Если есть не очень дорогая альтернатива - это хорошо. Афтар, произвёл нормальный эксперимент.
webasto | yaesu 857 | CarPC
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
во-первых: нормальные треки действительно - в глаза не видел и даже в руках не держалVo-ha писал(а):Tikk
может тебя с таким отчётом в курилку снести, или в юмор? я думаю было достаточно сравнить их с нормальными треками, или ты их вообще в глаза не видел?
во-вторых: особого опыта внедорожной езды и эксплуатации разных девайсов - не имею. у меня даже джека нет.
и в последнее: являясь модератором этого и многих других разделов, полагаю ты можешь сам принимать решения о том, что сносить и куда. и для этого мое разрешение вроде бы не нужно. или таки нужно?
мне, честно говоря - пофигу.
у меня была идея, возикшая глядя на материал, используемый мной в пр-ве, я эту идею вынес на всеобщее обсуждение.
в принципе, целей своих я достиг.
всем спасибо. особенно Vo-ha, за понимание, конструктивную критику и адекватную реакцию на высказанные мной идеи и проведенную работу.
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
да нет пока ценовой политики.
потому как нет решения - оно вообще кому нужно или нет?
понятно, в своем маленьком городке, я нарежу и распространю среди желающих пару листов, но...
желающих у меня тут 3 человека, один из них - я.
может действительно вернуться к высказанной ранее идее - дать пару траков кому-нить на тесты, тому - кто и на ОВЖ ездит и сможет потом грамотно описать впечтления для меня...
кто?
потому как нет решения - оно вообще кому нужно или нет?
понятно, в своем маленьком городке, я нарежу и распространю среди желающих пару листов, но...
желающих у меня тут 3 человека, один из них - я.
может действительно вернуться к высказанной ранее идее - дать пару траков кому-нить на тесты, тому - кто и на ОВЖ ездит и сможет потом грамотно описать впечтления для меня...
кто?
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
ну а почему нет?
ты ж видел фотки?
вот скажем, когда летом были на Золотой Вешке, там был ручей с крутыми глинистыми берегами, высотой где-то в метр, на которые без лебедки никто не вьехал.
а вот если положить бы мои траки, по которым колеса не скользят, а цепляются и едут, то наверняка можно выехать.
опять же если машина нетяжелая, то и сломать их меньше вероятность...
моя ж цель - не торговля. нет никакого желания втюхивать треки эти вам и заработать свою копейку.
та цена - что я писал ранее - это цена с завода, это не включает мой интерес. потому как оно мне не надо.
моя цель - обсудить, проверить идею. и если она жизнеспособна - то помочь товарищам в лазанье в ховнах.
о как.
ты ж видел фотки?
вот скажем, когда летом были на Золотой Вешке, там был ручей с крутыми глинистыми берегами, высотой где-то в метр, на которые без лебедки никто не вьехал.
а вот если положить бы мои траки, по которым колеса не скользят, а цепляются и едут, то наверняка можно выехать.
опять же если машина нетяжелая, то и сломать их меньше вероятность...
моя ж цель - не торговля. нет никакого желания втюхивать треки эти вам и заработать свою копейку.
та цена - что я писал ранее - это цена с завода, это не включает мой интерес. потому как оно мне не надо.
моя цель - обсудить, проверить идею. и если она жизнеспособна - то помочь товарищам в лазанье в ховнах.
о как.
Если ещё стеклотекстолитом одну сторону залепить процентов на 60 серединку (чтобы до конца не тонуло, и за счёт ячеек влипало и не скользило) , думаю и в говне они будут не плохо смотрецо (только нужно где-то подешевке его стеклотекстолит надыбать)Vo-ha писал(а):так ты действительно считаешь что они подходят в качестве треков?
webasto | yaesu 857 | CarPC
Tikk
такое впечатление, что ты не понимаешь назначение их. случай описанный тобой подходит как раз под использование лебёдки, вот если б машина у тебя упёрлась в берег как в стену, вот тогда можно воспользоваться треками, что б приподнять морду. Короче, если твои треки могут выполнять роль маленьких мостиков, то после НЕмаленьких доработок их можно использовать. А в болоте такая конструкция тоже малоэффективна, плюс ещё одноразовая, потому что влипнет в дно так, что её оттуда не достанешь., короче ты сам эти вещи должен понимать
такое впечатление, что ты не понимаешь назначение их. случай описанный тобой подходит как раз под использование лебёдки, вот если б машина у тебя упёрлась в берег как в стену, вот тогда можно воспользоваться треками, что б приподнять морду. Короче, если твои треки могут выполнять роль маленьких мостиков, то после НЕмаленьких доработок их можно использовать. А в болоте такая конструкция тоже малоэффективна, плюс ещё одноразовая, потому что влипнет в дно так, что её оттуда не достанешь., короче ты сам эти вещи должен понимать
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Vo-ha
а может и действительно не понимаю их назначение.
я ж типа чайника, если честно.
и рассуждал просто:
если можно снять с крыши эту хреновину, положить в колею, или поперек ее, выбраться из колеи или переехать ее, положить назад на крышу
вместо искть бревна в лесу, копать и лебедиться
или положить на край бревна и перескочить его
вместо достать бензопилу, пилить, таскать бревна, убрать пилу
или положить на выезд из воды и выехать
вместо копать и лебедиться
или подложить под пятку джека вместо модной малюсенькой площадки, которая в ту же цену
Ну, в общем вот такие рассуждения.
хотя ты прав, мои трки не могут выполнять роль маленьких мостиков, потому как слабоваты
и утонут глубоко в мягком грунте...
хотя можно ж веревочку привязать и потом их выдергивать. кстати, даже отверстие не надо сверлить для этого.
а доработки моих треков скорее всего маловозможны в силу характеристик материала.
это стеклопластик, изначально нагруженный по внутренней структуре. если его сверлить и приделывать усилители - то отверстия будут выступать в качестве концентраторов напряжений и трек как раз развалится быстрее по линии сверления вне зависимости от рельсы, приболченой в эти отверстия.
это я рассмотрел вариант усиления трека с боков продольным профилем. скажем П образного профиля из нержавейки.
можно его еще крепить без сверления, но в любом случае стоимость трека скорее всего удвоится, нужно считать подробнее.
а стоимость 3000 за штуку, кому оно надо?
если взять стеклотекстолит (их есть у меня, около 400 р за лист размером 1000х1000 мм), и привязать его с одной стороны - то таки да, проваливаться не будет. но если класть стеклотекстолитом вниз, то трек будет как лыжа, выскакивать из под машины, а машина на нем будет скользить как на коньках. гладкий он и скользкий, сцуко.
а если класть гладким вверх, то это вообще шоу. жыпы на льду, блин.
Но таки вопрос к опытным: для чего они нужны, эти треки?
только для использования в качестве мелкго мостика?
кто может просветить или дать чего почитать?
а может и действительно не понимаю их назначение.
я ж типа чайника, если честно.
и рассуждал просто:
если можно снять с крыши эту хреновину, положить в колею, или поперек ее, выбраться из колеи или переехать ее, положить назад на крышу
вместо искть бревна в лесу, копать и лебедиться
или положить на край бревна и перескочить его
вместо достать бензопилу, пилить, таскать бревна, убрать пилу
или положить на выезд из воды и выехать
вместо копать и лебедиться
или подложить под пятку джека вместо модной малюсенькой площадки, которая в ту же цену
Ну, в общем вот такие рассуждения.
хотя ты прав, мои трки не могут выполнять роль маленьких мостиков, потому как слабоваты
и утонут глубоко в мягком грунте...
хотя можно ж веревочку привязать и потом их выдергивать. кстати, даже отверстие не надо сверлить для этого.

а доработки моих треков скорее всего маловозможны в силу характеристик материала.
это стеклопластик, изначально нагруженный по внутренней структуре. если его сверлить и приделывать усилители - то отверстия будут выступать в качестве концентраторов напряжений и трек как раз развалится быстрее по линии сверления вне зависимости от рельсы, приболченой в эти отверстия.
это я рассмотрел вариант усиления трека с боков продольным профилем. скажем П образного профиля из нержавейки.
можно его еще крепить без сверления, но в любом случае стоимость трека скорее всего удвоится, нужно считать подробнее.
а стоимость 3000 за штуку, кому оно надо?
если взять стеклотекстолит (их есть у меня, около 400 р за лист размером 1000х1000 мм), и привязать его с одной стороны - то таки да, проваливаться не будет. но если класть стеклотекстолитом вниз, то трек будет как лыжа, выскакивать из под машины, а машина на нем будет скользить как на коньках. гладкий он и скользкий, сцуко.
а если класть гладким вверх, то это вообще шоу. жыпы на льду, блин.

Но таки вопрос к опытным: для чего они нужны, эти треки?
только для использования в качестве мелкго мостика?
кто может просветить или дать чего почитать?
А я не зря писал, что не полностью. Если сделать полоски в длину всей стеклосетки, а в по бокам оставить по 2 клетки , то опуская вниз часть с клеткой будет за грунт цепляться и тонуть не будут.Tikk писал(а):если взять стеклотекстолит (их есть у меня, около 400 р за лист размером 1000х1000 мм), и привязать его с одной стороны - то таки да, проваливаться не будет. но если класть стеклотекстолитом вниз, то трек будет как лыжа, выскакивать из под машины, а машина на нем будет скользить как на коньках. гладкий он и скользкий, сцуко.
webasto | yaesu 857 | CarPC
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
минусов мне видится больше, чем плюсов.Sergey_M писал(а):А я не зря писал, что не полностью. Если сделать полоски в длину всей стеклосетки, а в по бокам оставить по 2 клетки , то опуская вниз часть с клеткой будет за грунт цепляться и тонуть не будут.
даже если сделать так как ты говоришь, то полешко, найденное в лесу и подложенное под трек - выскочит
да и мыть потом эту конструкцию - употеешь. квадратики будут не сквозные, а как емкости. полные глины всякой.
а... еще их будет фиг поднять с глиной то...
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Cегодня приезжал в гости Инженер.
посовещались, повертели в руках, решили, что мои треки на раз утонут в болоте и их потом оттуда фиг достанешь.
отверстий много, привязать веревку можно, но скорее всего утонет так глубоко, что при вытаскивании веревкой материал сломается и трек приживется в болоте.
и слабоваты.
в общем, по совету старших товарищей идею закрываем.
посовещались, повертели в руках, решили, что мои треки на раз утонут в болоте и их потом оттуда фиг достанешь.
отверстий много, привязать веревку можно, но скорее всего утонет так глубоко, что при вытаскивании веревкой материал сломается и трек приживется в болоте.

и слабоваты.
в общем, по совету старших товарищей идею закрываем.