Страница 2 из 2

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 09 авг 2011, 12:48
idled
den-mp3 писал(а):
idled писал(а):Я считаю на наших машинках ставить пламягаситель, это если больше занятся нечем, другого смысла нет(могу и обосновать :) ), решать тебе.
а если после катализатора датчик стоит?
обоснуй :)
Вторую лямду ставят через втулку-переходник, что удобнее и эффективней делать с пламягасителем, чем на трубе, а зачем еще пламягаситель нужен на ваших машинах я не разбирался. Хотя некоторые владельцы монтеро считают что и у вас он не нужен http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
У меня машина сейчас с одной лямбдой(и литровым движком) и до этого была такая, с ними я разбирался.
den-mp3 а на своем форуме, что тебе мешает почитать и поспрашивать про пламягаситель :) , например у vova3, там у людей опыта больше по вашим машинам
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=74227
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 09 авг 2011, 17:43
den-mp3
idled писал(а):den-mp3 а на своем форуме, что тебе мешает почитать и поспрашивать про пламягаситель :) , например у vova3, там у людей опыта больше по вашим машинам
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=74227
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
сори :*PARDON*:
я не часто смотрю форум и просто темку увидел нужную :*THUMBS UP*:
спасибо за ссылочку :*THANK*:

Re: Заменил катализатор на пламегаситель. Правильно ли сдела

Добавлено: 15 авг 2011, 07:20
m0nster
Переварил гофру, снял катализатор. Все работает отлично никаких проблем нет, звук выхлопа чуть чуть поменялся в тембре и громкости. Сделал так: снял всю трубу, открутил катализатор, переварил гофру, труба которая идет к резонатору была удлиненна на длину катализатора, скрутил поставил все ок.
Снимать трубу гиморно все приржавело насмерть, ни одной шпильки не выжило пришлось спиливать болгаркой, новые шпильки вкручивать не стал, немного рассверлил отверстия и прикрутил на болты. Прокладки все мертвые, тоже приржавели, новых у меня не было поэтому шлифанул фланцы и посадил на герметик (специальный для выхлопных труб). Трубу ведущую к резонатору удлинил естественно со стороны катализатора, просто отрезал фланец идущий к кату в 5 см от фланца и в разрыв вварил водопроводную/газову трубу, знаю что лучше тонкостенную но у меня руки из опы не могу я варить такие тонкие трубки :).

Что вышло:
Изображение

После замены чуть чуть упал расход и перестала тупить на высоких оборотах, но это потому что катализатор был забит, в центре остался чистый круг сантиметра 2 в диаметре.