У меня похожий звук исходит из основания крепления замка водительского ремня безопасности[LiS] писал(а):Всем ДД.
Появился сверчок в районе селектора АКПП и раздатки. Звук как-будто фантик мнут. Только не пойму либо пластик, либо серебристая накладка либо вставка под дерево.
Может у кого было?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Сверчок достал уже...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Сверчок достал уже...
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аналогичная фигня. Крепление ремня на средней стойке сделано через ж.... На регуляторе высоты пластинка прикрывающая щель, крепится она в ползунки, а они короткие и пластинка выскакивает, отсюда и звук. В Рольфе предлагают только замену накладки средней стойки, правда я сомневаюсь, что это вылечит дребезжание, ведь зажимы на новой накладке такие же.У меня похожий звук исходит из основания крепления замка водительского ремня безопасности
Макс
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сверчок достал уже...
ща бум лечить....[LiS] писал(а):Всем ДД.
Появился сверчок в районе селектора АКПП и раздатки. Звук как-будто фантик мнут. Только не пойму либо пластик, либо серебристая накладка либо вставка под дерево.
Может у кого было?
итак..вот она болезная....вынимаем подстаканники...откручиваем два крайних самореза...ручку раздатки просто против часовой стрелки....ручку АКПП-скидываем нижнюю декоративную насадку просто движением вниз и там два винта под крестовую отвертку....далее включив зажигание переводим кулису в удобное положение для снятия панели и не забываем отстегнуть один единственный разъем..вуаля

конструктор да и только....увы..

теперь откручиваем всё что откручивается и отщёлкиваем всё что отщёлкивается....и...

лего да и только......
теперь берём вибропласт и отделяем от фольги...это и есть лекарство!

начинаем с хромированных вставок и наносим "червячка" ближе к краю...

....подогреваем "червей" любым феном до своеобразного блеска,он станет мягким и жуть каким липучим ....и вдавливаем на панель,прослеживая что бы не вылезло наружу..


далее...
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
завтра подготовлю фотоотчет и на эту болячку...max67 писал(а):Аналогичная фигня. Крепление ремня на средней стойке сделано через ж.... На регуляторе высоты пластинка прикрывающая щель, крепится она в ползунки, а они короткие и пластинка выскакивает, отсюда и звук. В Рольфе предлагают только замену накладки средней стойки, правда я сомневаюсь, что это вылечит дребезжание, ведь зажимы на новой накладке такие же.У меня похожий звук исходит из основания крепления замка водительского ремня безопасности
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
...ну как говори тся -пацан сказал....пацан сделал..max67 писал(а):Аналогичная фигня. Крепление ремня на средней стойке сделано через ж.... На регуляторе высоты пластинка прикрывающая щель, крепится она в ползунки, а они короткие и пластинка выскакивает, отсюда и звук. В Рольфе предлагают только замену накладки средней стойки, правда я сомневаюсь, что это вылечит дребезжание, ведь зажимы на новой накладке такие же.У меня похожий звук исходит из основания крепления замка водительского ремня безопасности
итак вот перед нами демонтированная вышеупомянутая стойка...

разделяем её стараясь не испортить полозки...ласково как с женщиной....на две части..

используя малярный скотч,предварительно обезжирив само собой,на растоянии полмиллиметра от наружного бортика

затем используя аэрозольный клей брызкаем на тряпочку или тампон и грунтуем поверхность,причем тыльную сторону пошире

используя бархотку (изоленьа с байковым наружным слоем )приклеиваем её так что бы обхватить наружный бортик по максимуму но не вылезать на видимую из стойки часть.

на самой стойке по той же технологии обклеиваем ползунки

далее наносим ЦИАТИМ или нечто подобное только на бархотку движимой пластины!!!!не жадничаем но и так что бы снаружи не было видно....двигается с натугой и хоть ты обстучись ни звука не издает...

продолжение следует...всем добра
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
обслуживание П4 проходит на Никулинской 27 Б,но ближайший ориентир по принятию в работу 20 октября..но лучьше звоните или приезжайте заодно посмотрите что к чему...П4 практически постоянно естьmax67 писал(а):TEAM SoundSpeed, ну прям нет слов, одни восторги!!!![]()
Спасибо огромное!!!![]()
А Вы в каком центре работаете, а то гляжу на вашем сайте указано, что их два.
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
не вопрос...DimichO писал(а):TEAM SoundSpeed , а можно рассказать как правильно демонтировать боковую стойку?
сначала снимаем пороги-
...задний от ковра в районе стойки подцепляем руками и вверх,осторожно на подъеме к арке карыла есть звцепной клык так что силу расчитывайте..
.....передний также со стороны ковра поддеваем руками и вверх.
..далее откручиваем саморез в районе заднего порога на стойке.
затем банально(открутив ремень безопасности)с усилием скидываем стойку с боковин...там только пистоны...
8 903 1612670 Александр
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
сижу на двух форумах и вот что получается:archi_1 писал(а):что-то я тихо фигею от наших машин...(((
на паджеро 4 основная "болезнь" - сверчки.
на FX35(45) основная болезнь - передние тормоза полное Г. Перегреть их - ваще нет труда. причем вначале я не верил, а теперь просто купил 6 поршневые.
так, что все немного фигеют от современных машин:)
вот вот:)АндрейV писал(а):Другие от своих(других) офигевают еще больше..(
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20














