Похвастаюсь рулевым демпфером

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

KB писал(а):
SNOOPER писал(а): Тащишся ;)
Даааа :)
Пропал даже стук в рулевой колонке, который бесил не по-децки :D
Я вот тоже весной постаил Ранчо, теперь кайф получаю от езды. Весчь зачетная. \:D/
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Где в Москве это поставить можно?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Чижoff
покупаешь в любом оффроад магазе. Ставишь хоть в их же сервисе.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

А я сегодня заказал у знакомых "Кулибиных" кронштейн для крепления демпфера к рулевой тяге наподобие "ранчевского", но только для "уха" Обещали неспешно сделать на следующей неделе. Если имплантация пройдет нормально то обязательно выложу чертежи и фото.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Не знаю какая у Вас машина, но у меня на кронштейн просто нет места.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Не знаю какая у Вас машина, но у меня на кронштейн просто нет места.
:shock:
Это почему?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

drcham писал(а):Не знаю какая у Вас машина, но у меня на кронштейн просто нет места.
Володя! Это у Вас нет болгарки под рукой! :lol:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Мы с Максом четко к тяге прикрутили за ухо. Если делать через кронштейн, который сантимов на 5 отодвинет от тяги то уже надо совсем вниз разворачивать ( к дороге ) и там есть вероятность защиту к нему замять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):Не знаю какая у Вас машина, но у меня на кронштейн просто нет места.
У меня такой же 5ти дверный Паджеро 2 рестайл как и у Вас. Не думаю что кронштейн отодвинет демпфер от тяги на 5 сантиметров. По моим расчетом центр крепления "уха" демпфера будет где то в 3х сантиметрах от тяги. Наружный диаметр "уха" у моего демпфера 37мм
А можно поподробнее о том как Вы с Максом прикрутили демпфер к тяге за ухо? Желательно с фото. Одна голова владельца рестайла хорошо а две - лучше.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А Макс, дай Бог ему здоровья, теперь то-же инженер! :D Или опять :?:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Инженер
Я тоже инженер, но это этого не легче :((

sashasv ФОто не обещаю, но попробую. Там защита мешает и снимать я её не буду.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

не в тему:)_А вот я свою завтра полезу снимать. Погнул на покатухах в прошлое воскресенье. А в прошлую субботу снимал ее чтобы резинки переднего стабилизатора поменять. Так что снимание защиты в субботу входит в традицию:) ............учитывая что предстоит вкрячивание демпфера...............
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

drcham писал(а):Там защита мешает и снимать я её не буду.
Защита на 4 болтах!! Даже я сннял!!!
Хотя:
drcham писал(а):Инженер
Я тоже инженер, но это этого не легче (
Хотя, как выяснилось, я менеджер по персоналу и переводчик,согласно диплому. А также военный психолог.
Сам поражаюсь, насколько я разносторойний человек :D .
Или равносторойний?
Подскажите, специалисты? Как правильно писАть...
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Да я не хочу её снимать только чтоб сфоткать. Тем более, что там дерьма лежит после овж...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Володь, 4 минуты работы, куча грязи уберётся и проблема,интересная многим решится. Не поленись, пожалуйста.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Володя
уговорили... у меня УХО-УХО демпфер кстати )))) шток ещё проще к тяге присобачить. У ранчо прямо крпеление есть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

drcham писал(а):Володя
уговорили... у меня УХО-УХО демпфер кстати )))) шток ещё проще к тяге присобачить. У ранчо прямо крпеление есть.
Давай, отчёт с тебя.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):Володя
уговорили... у меня УХО-УХО демпфер кстати )))) шток ещё проще к тяге присобачить. У ранчо прямо крпеление есть.
У меня тоже "ухо" - "ухо". И крепление что я вчера весь вечер чертил-конструировал является как бы переделкой (гибридом) "ранчевского"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Самый обычный кусок металла, загрунтый вокруг тяги.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

А кто подскажет, какие параметры рулевого демфера должны быть, если его ставить на штатные крепления?
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»