Страница 2 из 6
Добавлено: 02 окт 2008, 09:01
Alex_K
KB писал(а):SNOOPER писал(а):
Тащишся

Даааа
Пропал даже стук в рулевой колонке, который бесил не по-децки

Я вот тоже весной постаил Ранчо, теперь кайф получаю от езды. Весчь зачетная. \:D/
Добавлено: 03 окт 2008, 00:41
Чижoff
Где в Москве это поставить можно?
Добавлено: 03 окт 2008, 08:30
drcham
Чижoff
покупаешь в любом оффроад магазе. Ставишь хоть в их же сервисе.
Добавлено: 03 окт 2008, 16:00
sashasv
А я сегодня заказал у знакомых "Кулибиных" кронштейн для крепления демпфера к рулевой тяге наподобие "ранчевского", но только для "уха" Обещали неспешно сделать на следующей неделе. Если имплантация пройдет нормально то обязательно выложу чертежи и фото.
Добавлено: 03 окт 2008, 16:19
drcham
Не знаю какая у Вас машина, но у меня на кронштейн просто нет места.
Добавлено: 03 окт 2008, 19:10
SNOOPER
drcham писал(а):Не знаю какая у Вас машина, но у меня на кронштейн просто нет места.
Это почему?
Добавлено: 03 окт 2008, 19:45
Инженер
drcham писал(а):Не знаю какая у Вас машина, но у меня на кронштейн просто нет места.
Володя! Это у Вас нет болгарки под рукой!

Добавлено: 03 окт 2008, 20:45
drcham
Мы с Максом четко к тяге прикрутили за ухо. Если делать через кронштейн, который сантимов на 5 отодвинет от тяги то уже надо совсем вниз разворачивать ( к дороге ) и там есть вероятность защиту к нему замять.
Добавлено: 03 окт 2008, 21:32
sashasv
drcham писал(а):Не знаю какая у Вас машина, но у меня на кронштейн просто нет места.
У меня такой же 5ти дверный Паджеро 2 рестайл как и у Вас. Не думаю что кронштейн отодвинет демпфер от тяги на 5 сантиметров. По моим расчетом центр крепления "уха" демпфера будет где то в 3х сантиметрах от тяги. Наружный диаметр "уха" у моего демпфера 37мм
А можно поподробнее о том как Вы с Максом прикрутили демпфер к тяге за ухо? Желательно с фото. Одна голова владельца рестайла хорошо а две - лучше.
Добавлено: 03 окт 2008, 21:39
Инженер
А Макс, дай Бог ему здоровья, теперь то-же инженер!

Или опять

Добавлено: 03 окт 2008, 21:40
drcham
Инженер
Я тоже инженер, но это этого не легче

(
sashasv ФОто не обещаю, но попробую. Там защита мешает и снимать я её не буду.
Добавлено: 03 окт 2008, 22:02
sashasv
не в тему:)_А вот я свою завтра полезу снимать. Погнул на покатухах в прошлое воскресенье. А в прошлую субботу снимал ее чтобы резинки переднего стабилизатора поменять. Так что снимание защиты в субботу входит в традицию:) ............учитывая что предстоит вкрячивание демпфера...............
Добавлено: 03 окт 2008, 22:03
Володя
drcham писал(а):Там защита мешает и снимать я её не буду.
Защита на 4 болтах!! Даже я сннял!!!
Хотя:
drcham писал(а):Инженер
Я тоже инженер, но это этого не легче (
Хотя, как выяснилось, я менеджер по персоналу и переводчик,согласно диплому. А также военный психолог.
Сам поражаюсь, насколько я разносторойний человек

.
Или равносторойний?
Подскажите, специалисты? Как правильно писАть...
Добавлено: 03 окт 2008, 22:05
drcham
Да я не хочу её снимать только чтоб сфоткать. Тем более, что там дерьма лежит после овж...
Добавлено: 03 окт 2008, 22:10
Володя
Володь, 4 минуты работы, куча грязи уберётся и проблема,интересная многим решится. Не поленись, пожалуйста.
Добавлено: 03 окт 2008, 22:25
drcham
Володя
уговорили... у меня УХО-УХО демпфер кстати )))) шток ещё проще к тяге присобачить. У ранчо прямо крпеление есть.
Добавлено: 03 окт 2008, 22:26
Володя
drcham писал(а):Володя
уговорили... у меня УХО-УХО демпфер кстати )))) шток ещё проще к тяге присобачить. У ранчо прямо крпеление есть.
Давай, отчёт с тебя.
Добавлено: 03 окт 2008, 22:34
sashasv
drcham писал(а):Володя
уговорили... у меня УХО-УХО демпфер кстати )))) шток ещё проще к тяге присобачить. У ранчо прямо крпеление есть.
У меня тоже "ухо" - "ухо". И крепление что я вчера весь вечер чертил-конструировал является как бы переделкой (гибридом) "ранчевского"
Добавлено: 03 окт 2008, 22:35
drcham
Самый обычный кусок металла, загрунтый вокруг тяги.
Добавлено: 08 окт 2008, 18:15
Delta
А кто подскажет, какие параметры рулевого демфера должны быть, если его ставить на штатные крепления?