Течь антифриза с лобовины двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

если из-под помпы- - менять :( и имхо лучше не затягивать
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

В выходные поменял помпу.
Взял GMB (1200 руб, в комплекте 3 прокладки). Слил тосол из из радиатора, а вот из блока поленился, начал откручивать помпу, оттуда хлынул тосол, но немного - литра 2.
Прокладку с двух сторон посадил на герметик. Блок со стороны помпы чуть изъеден ржавчиной, поэтому думаю хуже не будет.
Заметил также выдавленный сальник балансир-го вала, посадил его на герметик, но что-то легко он зашел, практически пальцами вставил, сальник(оригинал) высохший что-ли.
Львиная доля времени ушла на то, что-бы при отодвинутом ролике вставить пружину натяжного ролика.
В общем при 5 нормо часах, как кто-то писал, на эту процедуру у нас(с женой) ушло 10 часов.

ЗЫ отдельно спасибо инженерам мицубиси, которые для замены помпы поразумевают снятие шкива коленвала. Неужели нельзя было доработать чтобы нижнюю пластиковую крышку м.б. снять без снятия шкива. А пружина натяжного ролика вообще опирается на помпу, что им доп. шпильки было жалко.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Greengo
10 часов - верное время. я столько же. но без жены и ночью с налобным фонариком :). идея про снятие шкива заключается в одновременной замене ремней. и они в чем-то правы. а с пружиной зря провозился. надо было собрать ролик с пружиной, а потом ее плоскогубцами или отверткой закинуть на упор.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

в субботу поменял помпу и ОЖ. Кстате на 4м40 снимать радиатор не обезательно. всякой бяки при сливе старого ОЖ не обнаружилось.
Всем спасибо за советы
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»