Т.е. Вы можете подъехать по адресу и проверить машинку?SNOOPER писал(а):На выезде легко, а так сорри нет времяжизнь кипит
Почему может быть жёсткой передняя подвеска?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А торсионы на сколько выставил??? по книге от площадки до обойника должно быть от 21-23 мм, у друга была такая хрень поднял торсионы и начал прыгать как козел ))))))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
У меня было 25-26мм. Я выставил 23мм. По субъективным ощущениям стало немного помягче, но всё-равно жестковато.
Вот если бы можно было подъехать к знатоку Паджер, который бы пошатал, потрогал, проехал. Может я напрасно беспокою уважаемую конфу?!
Вот если бы можно было подъехать к знатоку Паджер, который бы пошатал, потрогал, проехал. Может я напрасно беспокою уважаемую конфу?!
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80
В 10-м посту данной темы я указал машину, которая у меня была до Паджеры. Ещё раньше был УАЗ. По работе езжу на Газели. Так что о "прелестях" различных подвесок знаю не по наслышке.
Мне всегда казалось, что машина на торсионах (после пружин, конечно) должна быть мягкой. У моего товарища была Тойота Хайс на торсионах спереди, так он не мог нахвалиться мягкостью её хода (по этой причине сих пор жалеет, что продал).
Конечно, разные по классу машины нельзя сравнивать на равных. Но всё же.
Скажите, а сами торсионы для Паджеры бывают разной жёсткости? Может у меня торсионы не родные?
Мне всегда казалось, что машина на торсионах (после пружин, конечно) должна быть мягкой. У моего товарища была Тойота Хайс на торсионах спереди, так он не мог нахвалиться мягкостью её хода (по этой причине сих пор жалеет, что продал).
Конечно, разные по классу машины нельзя сравнивать на равных. Но всё же.
Скажите, а сами торсионы для Паджеры бывают разной жёсткости? Может у меня торсионы не родные?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
кстати далеко не факт, что на торсионах мягче, все зависит от настроек. ты видел хоть один мерс на торсионах ))) при чем если джедай трехдверный то прыжки еще могущественнее )))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Разницы особой нет, пружина-торсион, а вот какие и как работают амортизаторы надо узнать, очень сильно влияют на жесткость.Алексеич писал(а):Мне всегда казалось, что машина на торсионах (после пружин, конечно) должна быть мягкой
После установки АРБ на штатных аммо при торможении клевал до земли, установка МОНОМАХов спосла ситуацию, но появилась жесткость

То Wrock:
Заметь: я не спорю. Потому что не знаю точно, т.к. на мерсах не ездил.
Я обращаюсь к уважаемой конфе с конкретной просьбой: просто кому-нибудь "показаться" со своей проблемой, которая, как знать, может и яйца выеденного не стоит. Мне бы развеять сомнения и спать себе спокойно. А то нервный стал, вздрагиваю по ночам...
То SNOOPER:
Александр, я уже и сам начинаю подозревать чрезмерную жёсткость своих аммов. Осталось только проверить стройность моей... простите, Вашей теории. Какие будут предложения?!
P.S. Коллеги! Простите за словоблудство. Ну, что мы всё вокруг, да около? Если можете чем-то помочь- помогайте. Если не можете- тогда мне жалко Ваше время, которое Вы тратите на меня.
Простите, если что. Никого не хотел обидеть.
Заметь: я не спорю. Потому что не знаю точно, т.к. на мерсах не ездил.
Я обращаюсь к уважаемой конфе с конкретной просьбой: просто кому-нибудь "показаться" со своей проблемой, которая, как знать, может и яйца выеденного не стоит. Мне бы развеять сомнения и спать себе спокойно. А то нервный стал, вздрагиваю по ночам...

То SNOOPER:
Александр, я уже и сам начинаю подозревать чрезмерную жёсткость своих аммов. Осталось только проверить стройность моей... простите, Вашей теории. Какие будут предложения?!

P.S. Коллеги! Простите за словоблудство. Ну, что мы всё вокруг, да около? Если можете чем-то помочь- помогайте. Если не можете- тогда мне жалко Ваше время, которое Вы тратите на меня.
Простите, если что. Никого не хотел обидеть.

Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Может не помочь. На старой зубиле были стуки сзади. Весь мозг сломал, не мог понять. Аммы снимал, проверял - все окей. Оказалось, все-таки один амм. Стуки появлялись только при большом усилии, которое руками не развить.Алексеич писал(а):аммы снимались при замене резинок и проверялись вручную путём растяжения-сжатия. Вроде ничего.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Тогда 2 варианта:Алексеич писал(а):бы тратить деньги впустую
1. станцию ГТО (любую, по собственному усмотрению)договариваться трясти и убеждаться
2. забить, хороший стук себя проявит(С)

МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Скорее всего, придётся так и сделать.dancespt писал(а): Тогда 2 варианта:
1. станцию ГТО (любую, по собственному усмотрению)договариваться трясти и убеждаться.
Не оказаться бы после этого вместе с машиной на свалке...dancespt писал(а): 2. забить, хороший стук себя проявит(С)

Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Алексеич писал(а):Не оказаться бы после этого вместе с машиной на свалке...




Почему?
Если все проверил и нигде люфтов нет и не болтается ничего, то остаются только аммы, а даже если оба амма на скорости вдруг вырвет и переломает(наихудший вариант, хотя я слабо представляю как такое может быть и что с машиной надо сделать для этого) улететь шансов немного, ИМХО.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T