ПРОБЛЕМА с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
у меня были ватные тормоза... поменял колодки но на бу... как временое решение... Вообще на юз не шли, и педаль сначала типа всё - упор, а потом бамс - ещё ход и юз.... машину тянуло вправо...
Поменял колодки - поставил Лукас,.. слева встали идеально - справа нет, глянул на зеркало цилиндра - мама мия - ржа, даже в пыльник набилась, хотя он не рваный!... три часа разрабатывал ход поршня...
Очищал wd40, смазывал масло.... выдавливал и запихивал обратно... накачался не хило...
Три дня ушло на притирку колодок - тьфу тьфу... пока отлично...
Поменял колодки - поставил Лукас,.. слева встали идеально - справа нет, глянул на зеркало цилиндра - мама мия - ржа, даже в пыльник набилась, хотя он не рваный!... три часа разрабатывал ход поршня...
Очищал wd40, смазывал масло.... выдавливал и запихивал обратно... накачался не хило...
Три дня ушло на притирку колодок - тьфу тьфу... пока отлично...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Педал отходит нормально, фишка в том, что на ночь простаял машина, а утром завожу еду 2-3 км и заклиныват. Залезаю под машину откручиваю штуцер спускаю жидкость и тормаза отпускает, после чего еду целый день и все ок. Что за чудо не понятно. На днях запланировал в сервис. А передние не клинять.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Юра спасибо за ответ, мне в севисе тоже самое сказали, главный обязательно оригинал или можно не оригиналь, или достаточко ремкомплет поменять. Разница по цене ощутимо.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ребята, доброго дня всем!
Нашел причину заклинывание задних тормозов. Сколько народу обсуждали этот вопрос, у каждого свое мнение и причина. У меня проблема была такая, которое никто не когда не думал-бы на зто. Короче в главном цилиндре есть болт, которое фиксирует поршен заднего контура (он находится слева сбоку), он был погнуто. Поэтому заклинывал поршен, к чему и приводило заклинывания задних колес. Вот ребята, такая проблема была у меня. К сожалении нет фото и не могу загружат фотки, что-то не получается.
Нашел причину заклинывание задних тормозов. Сколько народу обсуждали этот вопрос, у каждого свое мнение и причина. У меня проблема была такая, которое никто не когда не думал-бы на зто. Короче в главном цилиндре есть болт, которое фиксирует поршен заднего контура (он находится слева сбоку), он был погнуто. Поэтому заклинывал поршен, к чему и приводило заклинывания задних колес. Вот ребята, такая проблема была у меня. К сожалении нет фото и не могу загружат фотки, что-то не получается.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вот шарился, увидел свои старые ветки.. и по теме скажу, проблема решилась заменой и обильной чисткой со спецальной смазкой тормозных направляющих, при том я их заказал у токоря, и мне на перед выточили из ТИТАНА а на Зад из Стали.. Это конечно моя инициатива была, но главно результат превосходен, ТОРОМОЗА работают на 5+
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Да все правильно !! такя же байда была с тормозами... никакие отмочки не помогают, так-как поршни суппортов не хромированы.. Либо полирование последних с заменой ремкомплекта ( сальник-пыльник)Ю либо замена всего суппорта... кСТАТИ ВОТ ТАК ДЕЛО В ЧУХОНИИ ОБСТОИТ... Ежели меняешь целиком суппорт, то выкладываешь за новый, что то около 150 уе.., в этот же магазин приносишь старый- возвращают 50 уе обратно...Вот так я и поменял все 4 штуки за лето... Каждый из суппортов клинил раз в месяц ( по- кругу)... Сейчас- нет проблем, хоть и АБС не работает, но тормоза- вполне !!!!!Viktor_62 писал(а):Вот еслибы еще чертежи грамотные выложилибы, все бы были благодарны.
2.8 trd 1996 SS
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Чертежей скорейвсего неть..поскольку я отдал токорю оригинал, он мне выточил по нему, и я сомневаюсь что перед этим он всё это зарисовывал, нет ничего сложного, в каждом городе есть дядя вася который может делать всё из метала, отдайте ему свою направляющую. НО Помните! С переди направляющие разные!!
В низу стоит с Пластиковой скобкой, а в верху с точёными гранями!! БЕЗ пластиковой скобки! Учтите этот факт при выточке!
Когда открутите поёмёте.
Удачи
В низу стоит с Пластиковой скобкой, а в верху с точёными гранями!! БЕЗ пластиковой скобки! Учтите этот факт при выточке!
Когда открутите поёмёте.
Удачи
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Суппорта перебирать. У меня тормоза просто прелесть. Лучше сразу все 4. Есть профильные конторы. Отмоют, почистят покрасят(у меня оцинковали), пошни и резинки заменят. Делал на отцовской машине - результат просто фантастика.Директор писал(а):Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
А что это такое?
А что это такое?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.Pajerist писал(а):Суппорта перебирать. У меня тормоза просто прелесть. Лучше сразу все 4. Есть профильные конторы. Отмоют, почистят покрасят(у меня оцинковали), пошни и резинки заменят. Делал на отцовской машине - результат просто фантастика.Директор писал(а):Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,у УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.
На моем П-3 суппорта все 4 поменяны,но все равно усилие большое на педаль требуется.Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Ну не знаю. Тормоза гоооораздо лучше чем на новой девятке, но и хуже чем на новой хонде аккорд(мои ощущения)Ewgenii писал(а):Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,у УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.
На моем П-3 суппорта все 4 поменяны,но все равно усилие большое на педаль требуется.Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.
А вообще еще про состояние дисков и колодок забывать не надо. И марка колодок
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Вот именно хуже. Все еще надеюсь, что поставив вакуумный насос от дизеля вместо вакуума от впускного, удастся достичь торможения, соответствующего 21 веку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,
а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.
На уазе может быть все что угодно
а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.
На уазе может быть все что угодно

PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Ну такое городить я бы не стал. Хз что из этого выйдетвладимир михайлович писал(а):Вот именно хуже. Все еще надеюсь, что поставив вакуумный насос от дизеля вместо вакуума от впускного, удастся достичь торможения, соответствующего 21 веку.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.