ПРОБЛЕМА с тормозами

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

у меня были ватные тормоза... поменял колодки но на бу... как временое решение... Вообще на юз не шли, и педаль сначала типа всё - упор, а потом бамс - ещё ход и юз.... машину тянуло вправо...
Поменял колодки - поставил Лукас,.. слева встали идеально - справа нет, глянул на зеркало цилиндра - мама мия - ржа, даже в пыльник набилась, хотя он не рваный!... три часа разрабатывал ход поршня...
Очищал wd40, смазывал масло.... выдавливал и запихивал обратно... накачался не хило...
Три дня ушло на притирку колодок - тьфу тьфу... пока отлично...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

KOSTICH
Попробуй прокачать тормоза на заведённой машине.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ариф »

Педал отходит нормально, фишка в том, что на ночь простаял машина, а утром завожу еду 2-3 км и заклиныват. Залезаю под машину откручиваю штуцер спускаю жидкость и тормаза отпускает, после чего еду целый день и все ок. Что за чудо не понятно. На днях запланировал в сервис. А передние не клинять.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Думаю что проблема с главным тормозным целиндром. Поменяй и всё пройдёт.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ариф »

Юра спасибо за ответ, мне в севисе тоже самое сказали, главный обязательно оригинал или можно не оригиналь, или достаточко ремкомплет поменять. Разница по цене ощутимо.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ариф »

Ребята, доброго дня всем!
Нашел причину заклинывание задних тормозов. Сколько народу обсуждали этот вопрос, у каждого свое мнение и причина. У меня проблема была такая, которое никто не когда не думал-бы на зто. Короче в главном цилиндре есть болт, которое фиксирует поршен заднего контура (он находится слева сбоку), он был погнуто. Поэтому заклинывал поршен, к чему и приводило заклинывания задних колес. Вот ребята, такая проблема была у меня. К сожалении нет фото и не могу загружат фотки, что-то не получается.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Вот шарился, увидел свои старые ветки.. и по теме скажу, проблема решилась заменой и обильной чисткой со спецальной смазкой тормозных направляющих, при том я их заказал у токоря, и мне на перед выточили из ТИТАНА а на Зад из Стали.. Это конечно моя инициатива была, но главно результат превосходен, ТОРОМОЗА работают на 5+
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Вот еслибы еще чертежи грамотные выложилибы, все бы были благодарны.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

Viktor_62 писал(а):Вот еслибы еще чертежи грамотные выложилибы, все бы были благодарны.
Да все правильно !! такя же байда была с тормозами... никакие отмочки не помогают, так-как поршни суппортов не хромированы.. Либо полирование последних с заменой ремкомплекта ( сальник-пыльник)Ю либо замена всего суппорта... кСТАТИ ВОТ ТАК ДЕЛО В ЧУХОНИИ ОБСТОИТ... Ежели меняешь целиком суппорт, то выкладываешь за новый, что то около 150 уе.., в этот же магазин приносишь старый- возвращают 50 уе обратно...Вот так я и поменял все 4 штуки за лето... Каждый из суппортов клинил раз в месяц ( по- кругу)... Сейчас- нет проблем, хоть и АБС не работает, но тормоза- вполне !!!!!
2.8 trd 1996 SS
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Чертежей скорейвсего неть..поскольку я отдал токорю оригинал, он мне выточил по нему, и я сомневаюсь что перед этим он всё это зарисовывал, нет ничего сложного, в каждом городе есть дядя вася который может делать всё из метала, отдайте ему свою направляющую. НО Помните! С переди направляющие разные!!

В низу стоит с Пластиковой скобкой, а в верху с точёными гранями!! БЕЗ пластиковой скобки! Учтите этот факт при выточке!

Когда открутите поёмёте.

Удачи
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение Директор »

Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Pajerist »

Директор писал(а):Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
Суппорта перебирать. У меня тормоза просто прелесть. Лучше сразу все 4. Есть профильные конторы. Отмоют, почистят покрасят(у меня оцинковали), пошни и резинки заменят. Делал на отцовской машине - результат просто фантастика.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Pajerist »

УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
А что это такое?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Pajerist писал(а):
Директор писал(а):Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
Суппорта перебирать. У меня тормоза просто прелесть. Лучше сразу все 4. Есть профильные конторы. Отмоют, почистят покрасят(у меня оцинковали), пошни и резинки заменят. Делал на отцовской машине - результат просто фантастика.
Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Ewgenii »

у УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,

а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.

Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.
На моем П-3 суппорта все 4 поменяны,но все равно усилие большое на педаль требуется.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Pajerist »

Ewgenii писал(а):
у УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,

а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.

Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.
На моем П-3 суппорта все 4 поменяны,но все равно усилие большое на педаль требуется.
Ну не знаю. Тормоза гоооораздо лучше чем на новой девятке, но и хуже чем на новой хонде аккорд(мои ощущения)
А вообще еще про состояние дисков и колодок забывать не надо. И марка колодок
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот именно хуже. Все еще надеюсь, что поставив вакуумный насос от дизеля вместо вакуума от впускного, удастся достичь торможения, соответствующего 21 веку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Pajerist »

Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,

а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.
На уазе может быть все что угодно ::-D:
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Pajerist »

владимир михайлович писал(а):Вот именно хуже. Все еще надеюсь, что поставив вакуумный насос от дизеля вместо вакуума от впускного, удастся достичь торможения, соответствующего 21 веку.
Ну такое городить я бы не стал. Хз что из этого выйдет
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»