Страница 2 из 6
Добавлено: 17 ноя 2008, 15:43
алхимик
у меня были ватные тормоза... поменял колодки но на бу... как временое решение... Вообще на юз не шли, и педаль сначала типа всё - упор, а потом бамс - ещё ход и юз.... машину тянуло вправо...
Поменял колодки - поставил Лукас,.. слева встали идеально - справа нет, глянул на зеркало цилиндра - мама мия - ржа, даже в пыльник набилась, хотя он не рваный!... три часа разрабатывал ход поршня...
Очищал wd40, смазывал масло.... выдавливал и запихивал обратно... накачался не хило...
Три дня ушло на притирку колодок - тьфу тьфу... пока отлично...
Добавлено: 20 ноя 2008, 12:38
Димас
KOSTICH
Попробуй прокачать тормоза на заведённой машине.
Добавлено: 21 ноя 2008, 15:00
Ариф
Педал отходит нормально, фишка в том, что на ночь простаял машина, а утром завожу еду 2-3 км и заклиныват. Залезаю под машину откручиваю штуцер спускаю жидкость и тормаза отпускает, после чего еду целый день и все ок. Что за чудо не понятно. На днях запланировал в сервис. А передние не клинять.
Добавлено: 21 ноя 2008, 21:33
dema
Думаю что проблема с главным тормозным целиндром. Поменяй и всё пройдёт.
Добавлено: 22 ноя 2008, 01:16
Ариф
Юра спасибо за ответ, мне в севисе тоже самое сказали, главный обязательно оригинал или можно не оригиналь, или достаточко ремкомплет поменять. Разница по цене ощутимо.
Добавлено: 24 дек 2008, 13:37
Ариф
Ребята, доброго дня всем!
Нашел причину заклинывание задних тормозов. Сколько народу обсуждали этот вопрос, у каждого свое мнение и причина. У меня проблема была такая, которое никто не когда не думал-бы на зто. Короче в главном цилиндре есть болт, которое фиксирует поршен заднего контура (он находится слева сбоку), он был погнуто. Поэтому заклинывал поршен, к чему и приводило заклинывания задних колес. Вот ребята, такая проблема была у меня. К сожалении нет фото и не могу загружат фотки, что-то не получается.
Добавлено: 06 апр 2009, 15:10
KOSTICH
Вот шарился, увидел свои старые ветки.. и по теме скажу, проблема решилась заменой и обильной чисткой со спецальной смазкой тормозных направляющих, при том я их заказал у токоря, и мне на перед выточили из ТИТАНА а на Зад из Стали.. Это конечно моя инициатива была, но главно результат превосходен, ТОРОМОЗА работают на 5+
Добавлено: 06 апр 2009, 16:28
Viktor_62
Вот еслибы еще чертежи грамотные выложилибы, все бы были благодарны.
Добавлено: 06 апр 2009, 19:14
andrey810
Viktor_62 писал(а):Вот еслибы еще чертежи грамотные выложилибы, все бы были благодарны.
Да все правильно !! такя же байда была с тормозами... никакие отмочки не помогают, так-как поршни суппортов не хромированы.. Либо полирование последних с заменой ремкомплекта ( сальник-пыльник)Ю либо замена всего суппорта... кСТАТИ ВОТ ТАК ДЕЛО В ЧУХОНИИ ОБСТОИТ... Ежели меняешь целиком суппорт, то выкладываешь за новый, что то около 150 уе.., в этот же магазин приносишь старый- возвращают 50 уе обратно...Вот так я и поменял все 4 штуки за лето... Каждый из суппортов клинил раз в месяц ( по- кругу)... Сейчас- нет проблем, хоть и АБС не работает, но тормоза- вполне !!!!!
Добавлено: 07 апр 2009, 08:09
KOSTICH
Чертежей скорейвсего неть..поскольку я отдал токорю оригинал, он мне выточил по нему, и я сомневаюсь что перед этим он всё это зарисовывал, нет ничего сложного, в каждом городе есть дядя вася который может делать всё из метала, отдайте ему свою направляющую. НО Помните! С переди направляющие разные!!
В низу стоит с Пластиковой скобкой, а в верху с точёными гранями!! БЕЗ пластиковой скобки! Учтите этот факт при выточке!
Когда открутите поёмёте.
Удачи
Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Добавлено: 30 июл 2012, 16:51
Директор
Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 18:44
Pajerist
Директор писал(а):Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
Суппорта перебирать. У меня тормоза просто прелесть. Лучше сразу все 4. Есть профильные конторы. Отмоют, почистят покрасят(у меня оцинковали), пошни и резинки заменят. Делал на отцовской машине - результат просто фантастика.
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 18:45
Pajerist
УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
А что это такое?
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 19:45
Владимир Михайлович
Pajerist писал(а):Директор писал(а):Всем привет. Имел сегодня возможность прокатиться на новом Патрике для сравнения со своей. В итоге:
Патрик рыскает сильно по дороге, а я думал что у меня проблемы с устойчивостью, но понравились острые тормоза и мягкость движения. На своей еду как на деревянной лавке.У УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса. Сейчас у меня большое усилие на педаль тормоза при торможении, что посоветуете для улучшения тормозов?
Суппорта перебирать. У меня тормоза просто прелесть. Лучше сразу все 4. Есть профильные конторы. Отмоют, почистят покрасят(у меня оцинковали), пошни и резинки заменят. Делал на отцовской машине - результат просто фантастика.
Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 19:51
Ewgenii
у УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,
а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.
Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.
На моем П-3 суппорта все 4 поменяны,но все равно усилие большое на педаль требуется.
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 20:45
Pajerist
Ewgenii писал(а):у УАЗа отсутствовала обратка рулевого колеса
Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,
а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.
Ты хоть позолоти суппорта, а если давление и площадь рабочих мала для такой машины и еще с большими колесами - будешь завидовать и Патриоту.
На моем П-3 суппорта все 4 поменяны,но все равно усилие большое на педаль требуется.
Ну не знаю. Тормоза гоооораздо лучше чем на
новой девятке, но и хуже чем на новой хонде аккорд(мои ощущения)
А вообще еще про состояние дисков и колодок забывать не надо. И марка колодок
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 20:51
Владимир Михайлович
Вот именно хуже. Все еще надеюсь, что поставив вакуумный насос от дизеля вместо вакуума от впускного, удастся достичь торможения, соответствующего 21 веку.
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 20:52
Pajerist
Я так понимаю после поворота руль сам обратно выкручиваться должен на любой машине,
а если не выкручивается,то что то клинит,так не должно быть даже на УАЗе.
На уазе может быть все что угодно

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 20:54
Pajerist
владимир михайлович писал(а):Вот именно хуже. Все еще надеюсь, что поставив вакуумный насос от дизеля вместо вакуума от впускного, удастся достичь торможения, соответствующего 21 веку.
Ну такое городить я бы не стал. Хз что из этого выйдет
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Добавлено: 30 июл 2012, 21:14
Владимир Михайлович
Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.