Это когда машины нет, то можно так спрашивать, а когда уже есть, то без разницыIsmail писал(а):что лучше для этого дела Pojero2 или Pojero Sport?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
История эволюции моего Спорта (2000г. АКПП).
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Спасибо за отчет! Очень интересно было читать. Предположительно так и планировал строить машину. Только после крайних покатушек всерьез задумался еще и о люстре.
Кстати, хотел узнать мнение прокачанных братьев по разуму - имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?
Кстати, хотел узнать мнение прокачанных братьев по разуму - имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?
MPS 2.5TD 2008 Черный
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
только если боишься помятьсяКстати, хотел узнать мнение прокачанных братьев по разуму - имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
если на бюджет не влияет, то пофигу.gostest писал(а):имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?
А так конечно пороги стоят в конце списка:)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Вот в том то и дело что у меня машины нет, что посоветуешь, лично твоё мнение?Segur писал(а):Это когда машины нет, то можно так спрашивать, а когда уже есть, то без разницыIsmail писал(а):что лучше для этого дела Pojero2 или Pojero Sport?
Реально по городу 20-ку жрёт? Может в машине следует по ковыряться, меньше будет? У нас Lexus GX 470, то же столько жрёт, ко движок 4.7 и масса на 250кг. больше.
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Машины без полного привода - недомашины!
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Гудрич МТ? Как она по асфальту??? Я всю неделю езжу в городе..в выхи трасса-лес..не всегда там есть говна...Инженер писал(а):Все по разному проходят. Я хотел всех обмануть и купил три комплекта. Шоссейка для лета, зимняя и М/Т. В результате езжу не снимая два года М/Т, летнюю продал, а зимняя лежит два года на даче.
я знаю, что МТ дает 100очков против Ат...и понимаю, что с МТ и джеком есть гораздо больше уверенности вернцться домой)))
но поведение резины или машины в моем режиме не пострадает? слышал что Симакс не дает ехать больше 60 по шоссе- гореть начинает...
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
когда стояли штатные колеса, то было где то 16. С этими реально 20.Ismail писал(а):Вот в том то и дело что у меня машины нет, что посоветуешь, лично твоё мнение?
Реально по городу 20-ку жрёт? Может в машине следует по ковыряться, меньше будет? У нас Lexus GX 470, то же столько жрёт, ко движок 4.7 и масса на 250кг. больше.
Сравнивать П2 и МПС тежело, т.к. они по годам сильно не совпадаю. П2 ты возьмешь максиму 98 года, а МПС можно свежим.
в курилке был длинный флейм про сравнение. Сдесь росписывать не буду, а то будет много отзывов не по теме
У тебя цель какая? Если как второй авто для говен, это одно. Если как единственный, я бы брал, что посвежее. А так окромя размера и коробки они сильно похожи.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Крутой отчёт!
А по резине. Сам отъездил на АТ полгода, после чего сел на МТ.
Бездорожье только в выхи, так вот МТ по всем параметрам рвёт АТ, а цена одинаковая, гыыы
И всю зиму отъездил - тоже самое, МТ не хуже АТ на асфальте, даже лучше, попадая в лужу, меньше шанс словить аквапланирование.
Да и по грязи реально сравнивали, там где я на МТхе даже не напругался, Патрик с бОльшим размером АТ (почти на дюйм) сидел в каждой луже.
А по резине. Сам отъездил на АТ полгода, после чего сел на МТ.
Бездорожье только в выхи, так вот МТ по всем параметрам рвёт АТ, а цена одинаковая, гыыы
И всю зиму отъездил - тоже самое, МТ не хуже АТ на асфальте, даже лучше, попадая в лужу, меньше шанс словить аквапланирование.
Да и по грязи реально сравнивали, там где я на МТхе даже не напругался, Патрик с бОльшим размером АТ (почти на дюйм) сидел в каждой луже.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Ну вопрос спорный. А куда джек цеплять? Можно (конечно) и за колесо, но если есть силовой порог всё гораздо удобнее.Troglodytes писал(а):только если боишься помятьсяКстати, хотел узнать мнение прокачанных братьев по разуму - имеет ли смысл вначале заморачиваться на силовые пороги?
webasto | yaesu 857 | CarPC
Штатные то 245/70/16, а сейчас на 2 размера больше + МТ.Ismail писал(а):Segur
Так у тебя же колёса 265/75/16, не такие уж и большие, что то она у тебя зажралась.
А что колёса побольше не поставил напр-р 33-34.
Крутящий момент маленький. Тяжеловато ему крутить.
33-34 не ставил, по этим же причинам + по асфальту мне было бы не в кайф. Но это сугубо личные, кому то и на 35 по асфальту нормуль
Я же не трофи строил, а для экспедиций. А разница между 32 и 33 в говнах не сильно существенна. Меня пока так устраивает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не, ну не скажи, на бездорожье каждый см играет роль.
Я например разницу почувствовал по проходимости между 265/75 и 285/75.
Другое дело что ты прав, динамика страдает, но на бензинке, на дизельке я не заметил падения вообще
Я например разницу почувствовал по проходимости между 265/75 и 285/75.
Другое дело что ты прав, динамика страдает, но на бензинке, на дизельке я не заметил падения вообще
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Вот и я очем. Сейчас разгон и тормодение и так не фонтан.Aurorыч писал(а):Другое дело что ты прав, динамика страдает, но на бензинке, на дизельке я не заметил падения вообще
А для меня это тоже важно (может к второму или третьему жыпу пройдет
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
отчет суперский, очень похоже на мою историю начала джиповладения.
даже др тоже в ноябре, за отчет +300
задумался о смене общегражданской машины , сейчас МПС 2004 гв 3л акпп, в топовой комплектации
хотел продавать, и стало очень жалко брал с новья за 100 т к м ни разу не подвел, решил сделать из него легкий экспедиционник, чтобы и пробег по асфальту дальний можно сделать и по слабым говнам пройти смог.
что сейчас есть летняя резина BFG AT брал ту резину год назад обдуманно так как режим был 90% город 10 легкий офф роад дотащить прицеп с квадром до поляны, резина не подводила, сел один раз в колее после газ 63 и то только потому что сзади был прицеп с квадром , отцепив его проехал говна подтащили прицеп лебедью квадра и поехали дальше,
сейчас планирую заказать силовой бампер вперед и назад, лебедь с тягой 6500 скорее всего т мах, багажник но не очень длинный , у меня люк, фары хелла назад, 4 хеллы галоген вперед, хайджек и лопату на багажник, ну и удлинители туда сложу, внутри инвентор на 1,5 квт, сб радио, шнорхель со временем установлю.
пока планы такие как будут результаты выложу фотки
поясню все девайсы кот хочу ставить юзал на других авто и методом проб и ошибок нашел для себя лучшее , повторюсь для себя.
всем удачи в апгрейде спортов
даже др тоже в ноябре, за отчет +300
задумался о смене общегражданской машины , сейчас МПС 2004 гв 3л акпп, в топовой комплектации
хотел продавать, и стало очень жалко брал с новья за 100 т к м ни разу не подвел, решил сделать из него легкий экспедиционник, чтобы и пробег по асфальту дальний можно сделать и по слабым говнам пройти смог.
что сейчас есть летняя резина BFG AT брал ту резину год назад обдуманно так как режим был 90% город 10 легкий офф роад дотащить прицеп с квадром до поляны, резина не подводила, сел один раз в колее после газ 63 и то только потому что сзади был прицеп с квадром , отцепив его проехал говна подтащили прицеп лебедью квадра и поехали дальше,
сейчас планирую заказать силовой бампер вперед и назад, лебедь с тягой 6500 скорее всего т мах, багажник но не очень длинный , у меня люк, фары хелла назад, 4 хеллы галоген вперед, хайджек и лопату на багажник, ну и удлинители туда сложу, внутри инвентор на 1,5 квт, сб радио, шнорхель со временем установлю.
пока планы такие как будут результаты выложу фотки
поясню все девайсы кот хочу ставить юзал на других авто и методом проб и ошибок нашел для себя лучшее , повторюсь для себя.
всем удачи в апгрейде спортов
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
мое мнение по доп баку, я ставить не буду, тк сильно бюджетно получается, у меня вариант реализации : канистра на 60 л (самоделка ) не раз была в экспедициях!+ 2 канистры по 20 л итого запаса 100литров + бак штатный думаю достаточно!
еще мона рассмотреть вариант -сам рассматриваю - мягкие топливные баки - была статья в журнале клуб 4 на 4 от 10 и до 500 литров - использовал, свернул как сумку - вещь прикольная, но не слышал реальных отзывов об эксплуатации данного девайса!
еще мона рассмотреть вариант -сам рассматриваю - мягкие топливные баки - была статья в журнале клуб 4 на 4 от 10 и до 500 литров - использовал, свернул как сумку - вещь прикольная, но не слышал реальных отзывов об эксплуатации данного девайса!
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
проанализировав не эксплуатируя плюсов и минусов одинаково:
плюсы:
легкий , удобный, не габаритный когда пустой
минусы:
особо не потаскаешь полный как канистру, на багажник не положишь (не дай бог порвешь) , в багажнике вдали от острых предметов, на него ничего не поставишь и его не на что не положишь, короче свободный пол в багажнике.
мое мнение , тк когда увидел думаю супер , а потом начал размышлять
плюсы:
легкий , удобный, не габаритный когда пустой
минусы:
особо не потаскаешь полный как канистру, на багажник не положишь (не дай бог порвешь) , в багажнике вдали от острых предметов, на него ничего не поставишь и его не на что не положишь, короче свободный пол в багажнике.
мое мнение , тк когда увидел думаю супер , а потом начал размышлять
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
Киря
Спасибо, удачных переделок. Лебедку ты наверное имел в виду 9500?
По расходу я понял зачем нужен был расход 20л/100км, с таким расходом было очень лего привыкнуть к 25л на ТЛК
Сейчас если получится оставить МПС, то тоже буду его окончательно доделывать - лифтовать под 33 колеса, шноркель + багажник. Остальное уже все есть.
Спасибо, удачных переделок. Лебедку ты наверное имел в виду 9500?
По расходу я понял зачем нужен был расход 20л/100км, с таким расходом было очень лего привыкнуть к 25л на ТЛК
Сейчас если получится оставить МПС, то тоже буду его окончательно доделывать - лифтовать под 33 колеса, шноркель + багажник. Остальное уже все есть.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
