Масло. Подделка?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

markel писал(а):
Динго писал(а):У меня, кстати, пара точно таких же банок в гараже стоит - надо посмотреть, что там написано.
Вот и мне интересно. Неужели жестянку подделывать стали? Пока заливать не собираюсь, но уже сроки подходят. Что делать не знаю.
Вот заснял - тоже есть некая разница между банками - нижний штамп только на одной и разная печать серийных номеров, хотя номера эти и близки.

На банке, кстати, упомянута их связь с японским Eneos - "эксклюзивный пакет присадок" от Nippon Oil.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Динго писал(а): тоже есть некая разница между банками - нижний штамп только на одной и разная печать серийных номеров, хотя номера эти и близки.
У меня же на одной компьютерная маркировка, на другой какой- то дешёвый штамп. Короче отправил эти снимки официальному дистрибьютору мож и ответят.
http://www.wlbs.ru/
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Масло. Подделка?

Сообщение Sersh »

[quote="markel"]Без комментариев. Чек не сохранил. Лить или не лить???

недавно попал в такую ж историю... достал продавец 3 банки Энеос SAE 10W-40 CF-4 п/с .......все три имеют разную лазерную маркировку.... отличие по высоте шрифта, и наличия её на дне )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

вчера видел Энеос в 6 литровой жести... цена в районе 1100 за п/с, -5% скидки по карте ......
"Русь" вроде не должна на подделки "вестись" .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Помор писал(а):
Динго писал(а):...пересяду с ... кастрола 5W40 ... на энеос 5W40.
Мы в предвкушении! 8)
Заменил масло. Эффект поразительный - двигатель стал работать мягче, вибрации пропали, значительно возросла мощность, расход солярки снизился, исчезла трещина на лобовом стекле и даже уже несколько потускневшая краска стала блестеть ярче! :D
А если серьёзно, то после замены движок вроде стал работать ровнее, но такое ощущение бывает каждый раз, когда меняю масло, независимо от марки. Из наблюдений - при запуске стала раньше гаснуть лампа давления масла, хотя это может быть обусловлено просто более высоким уровнем после замены (до замены была практически нижняя метка). Один особенно интересный эффект - раньше при разгоне до 100-110 км/ч и последующем торможении двигателем (при отпускании педали газа) на скорости около 80 км/ч возникали периодические пульсирующие резонансные вибрации - я грешил на балансировку кардана или другие механические причины. После замены этот эффект пропал почти полностью (хотя может просто кусок грязи с кардана отвалился :twisted: ).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

у меня при переходе на ZIC датчик давления масла начал "дурить" ... ...вернулся к ЭНЕОСу вроде опять заработал... случайность или нет не знаю...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

а может другая канистра это подделка? а второе наоборот хорошее!!! :-) :-)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

markel писал(а):У меня же на одной компьютерная маркировка, на другой какой- то дешёвый штамп. Короче отправил эти снимки официальному дистрибьютору мож и ответят
Привет. Так что же ответил дистрибьютор?
На днях был в Автомаге, смотрел Енеос 5х40 супер дизель. Три банки вообще без верхней макировки (только нижняя), на четвертой есть и верхняя и нижняя. Банки с другими видами масел имели обе макировки.
Тема представляется интересной. Считаю это масло одним из лучших по исходным данным. Ранее не использовал.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Plotnik писал(а):Привет. Так что же ответил дистрибьютор?
Полагаю, что у них просто на производственных линиях стоит разное маркировочное оборудование. Завод, похоже, только один - Мичанг. Я ездил года 3 на Паджеро на 10W40. С осени залил в Галлопера 5W40, по ощущениям (кроме того, что писал выше) - чуть снизился расход (ранее был Castrol 5W40). Отрицательных эффектов не замечено. По весне залью его же.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Plotnik писал(а):Привет. Так что же ответил дистрибьютор?
Жду ответа!!!
Подошли сроки замены, жалоб нет. Буду лить Энеос 10W40.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А я залью Энеос 5w40,уже стоит,ждет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

Помор писал(а):А я залью Энеос 5w40,уже стоит,ждет.
Полагаю, что у них просто на производственных линиях стоит разное маркировочное оборудование. Завод, похоже, только один - Мичанг. Я ездил года 3 на Паджеро на 10W40. С осени залил в Галлопера 5W40, по ощущениям (кроме того, что писал выше) - чуть снизился расход (ранее был Castrol 5W40). Отрицательных эффектов не замечено. По весне залью его же.

Из СПб, Дмитрий

А почему не 10W40 Super Touring CI-4 ?
У него класс выше, стоимость существенно ниже, а т-ра застывания отличается всего на 2 градуса. Щелочное число вполне достаточное у обоих видов.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Plotnik писал(а):А почему не 10W40 Super Touring CI-4 ?
У меня маленькие пробеги,потому лью всесезонку,в этом отношении пятерка более универсальна.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Yuf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 10:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Yuf »

Решил спросить в этой ветке чтобы не плодить лишние.

Подскажите ваше мнение, есть возможность достать масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 на халяву (из бочки 200л, не паленое), сомнения мои заключаются в том что масло это для дизелей грузовых машин предназначено. Как вы считаете можно ли в Паджерика это масло залить? Будет ему хриново или нет?
Сам я 3 года заливаю ZIC и меняю каждые 5-6 тысяч
И еще вопрос если можно заливать то стоит или нет промывать двигло
91 г.в. 3 дв. 4D56T. праворук.
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Купил 2 банки ENEOS 10W40 Super Touring CI-4, не нашел ни одной маркировки, ни сверху, ни снизу, не нашел. Неужели лоханулся?
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

Yuf писал(а):Решил спросить в этой ветке чтобы не плодить лишние.

Подскажите ваше мнение, есть возможность достать масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 на халяву (из бочки 200л, не паленое), сомнения мои заключаются в том что масло это для дизелей грузовых машин предназначено. Как вы считаете можно ли в Паджерика это масло залить? Будет ему хриново или нет?
Сам я 3 года заливаю ZIC и меняю каждые 5-6 тысяч
И еще вопрос если можно заливать то стоит или нет промывать двигло
лил такое масло на первом паджере. масло заливал на Шелле, как раз из 200л бочек черного цвета. рекомендовали как для двигателей с большим пробегом, минеральное. хреново не стало. менял каждые 5 тысяч. не горит, уровень оставался прежним. так что лей и не парься!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

Yuf
по поводу промывки, тот же Шелл советует не промывать, так как промывка более щелочная по своему составу, неизвестно как и что она смоет и как бы это не забило масленый насос и масленые форсунки. Все равно 10% масло остается в магистралях и все не сольёшь. Лучше залить масло, прокатиться 1-1,5-2 тыс.км и слить. так лучше будет :D
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Скажите, а как вообще определить масло подделку?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

сергей 74 писал(а):Скажите, а как вообще определить масло подделку?
Человеку без лаборатории - никак. Изготовители масла дают простую рекомендацию - покупайте только у наших официальных поставщиков - и приводят список....

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»