Страница 2 из 2

Добавлено: 29 сен 2008, 18:34
Динго
markel писал(а):
Динго писал(а):У меня, кстати, пара точно таких же банок в гараже стоит - надо посмотреть, что там написано.
Вот и мне интересно. Неужели жестянку подделывать стали? Пока заливать не собираюсь, но уже сроки подходят. Что делать не знаю.
Вот заснял - тоже есть некая разница между банками - нижний штамп только на одной и разная печать серийных номеров, хотя номера эти и близки.

На банке, кстати, упомянута их связь с японским Eneos - "эксклюзивный пакет присадок" от Nippon Oil.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 29 сен 2008, 19:02
markel
Динго писал(а): тоже есть некая разница между банками - нижний штамп только на одной и разная печать серийных номеров, хотя номера эти и близки.
У меня же на одной компьютерная маркировка, на другой какой- то дешёвый штамп. Короче отправил эти снимки официальному дистрибьютору мож и ответят.
http://www.wlbs.ru/

Re: Масло. Подделка?

Добавлено: 06 окт 2008, 20:36
Sersh
[quote="markel"]Без комментариев. Чек не сохранил. Лить или не лить???

недавно попал в такую ж историю... достал продавец 3 банки Энеос SAE 10W-40 CF-4 п/с .......все три имеют разную лазерную маркировку.... отличие по высоте шрифта, и наличия её на дне )))

Добавлено: 19 окт 2008, 10:52
Sersh
вчера видел Энеос в 6 литровой жести... цена в районе 1100 за п/с, -5% скидки по карте ......
"Русь" вроде не должна на подделки "вестись" .....

Добавлено: 04 ноя 2008, 01:15
Динго
Помор писал(а):
Динго писал(а):...пересяду с ... кастрола 5W40 ... на энеос 5W40.
Мы в предвкушении! 8)
Заменил масло. Эффект поразительный - двигатель стал работать мягче, вибрации пропали, значительно возросла мощность, расход солярки снизился, исчезла трещина на лобовом стекле и даже уже несколько потускневшая краска стала блестеть ярче! :D
А если серьёзно, то после замены движок вроде стал работать ровнее, но такое ощущение бывает каждый раз, когда меняю масло, независимо от марки. Из наблюдений - при запуске стала раньше гаснуть лампа давления масла, хотя это может быть обусловлено просто более высоким уровнем после замены (до замены была практически нижняя метка). Один особенно интересный эффект - раньше при разгоне до 100-110 км/ч и последующем торможении двигателем (при отпускании педали газа) на скорости около 80 км/ч возникали периодические пульсирующие резонансные вибрации - я грешил на балансировку кардана или другие механические причины. После замены этот эффект пропал почти полностью (хотя может просто кусок грязи с кардана отвалился :twisted: ).

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 04 ноя 2008, 13:50
Sersh
у меня при переходе на ZIC датчик давления масла начал "дурить" ... ...вернулся к ЭНЕОСу вроде опять заработал... случайность или нет не знаю...

Добавлено: 06 ноя 2008, 12:51
Rarius
а может другая канистра это подделка? а второе наоборот хорошее!!! :-) :-)

Добавлено: 19 фев 2009, 17:43
Plotnik
markel писал(а):У меня же на одной компьютерная маркировка, на другой какой- то дешёвый штамп. Короче отправил эти снимки официальному дистрибьютору мож и ответят
Привет. Так что же ответил дистрибьютор?
На днях был в Автомаге, смотрел Енеос 5х40 супер дизель. Три банки вообще без верхней макировки (только нижняя), на четвертой есть и верхняя и нижняя. Банки с другими видами масел имели обе макировки.
Тема представляется интересной. Считаю это масло одним из лучших по исходным данным. Ранее не использовал.

Добавлено: 19 фев 2009, 18:05
Динго
Plotnik писал(а):Привет. Так что же ответил дистрибьютор?
Полагаю, что у них просто на производственных линиях стоит разное маркировочное оборудование. Завод, похоже, только один - Мичанг. Я ездил года 3 на Паджеро на 10W40. С осени залил в Галлопера 5W40, по ощущениям (кроме того, что писал выше) - чуть снизился расход (ранее был Castrol 5W40). Отрицательных эффектов не замечено. По весне залью его же.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 19 фев 2009, 19:52
markel
Plotnik писал(а):Привет. Так что же ответил дистрибьютор?
Жду ответа!!!
Подошли сроки замены, жалоб нет. Буду лить Энеос 10W40.

Добавлено: 19 фев 2009, 23:37
Помор
А я залью Энеос 5w40,уже стоит,ждет.

Добавлено: 20 фев 2009, 18:26
Plotnik
Помор писал(а):А я залью Энеос 5w40,уже стоит,ждет.
Полагаю, что у них просто на производственных линиях стоит разное маркировочное оборудование. Завод, похоже, только один - Мичанг. Я ездил года 3 на Паджеро на 10W40. С осени залил в Галлопера 5W40, по ощущениям (кроме того, что писал выше) - чуть снизился расход (ранее был Castrol 5W40). Отрицательных эффектов не замечено. По весне залью его же.

Из СПб, Дмитрий

А почему не 10W40 Super Touring CI-4 ?
У него класс выше, стоимость существенно ниже, а т-ра застывания отличается всего на 2 градуса. Щелочное число вполне достаточное у обоих видов.

Добавлено: 20 фев 2009, 20:16
Помор
Plotnik писал(а):А почему не 10W40 Super Touring CI-4 ?
У меня маленькие пробеги,потому лью всесезонку,в этом отношении пятерка более универсальна.

Добавлено: 02 мар 2009, 16:21
Yuf
Решил спросить в этой ветке чтобы не плодить лишние.

Подскажите ваше мнение, есть возможность достать масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 на халяву (из бочки 200л, не паленое), сомнения мои заключаются в том что масло это для дизелей грузовых машин предназначено. Как вы считаете можно ли в Паджерика это масло залить? Будет ему хриново или нет?
Сам я 3 года заливаю ZIC и меняю каждые 5-6 тысяч
И еще вопрос если можно заливать то стоит или нет промывать двигло

Добавлено: 24 апр 2009, 23:48
ababas
Купил 2 банки ENEOS 10W40 Super Touring CI-4, не нашел ни одной маркировки, ни сверху, ни снизу, не нашел. Неужели лоханулся?

Добавлено: 25 апр 2009, 17:44
willson
Yuf писал(а):Решил спросить в этой ветке чтобы не плодить лишние.

Подскажите ваше мнение, есть возможность достать масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 на халяву (из бочки 200л, не паленое), сомнения мои заключаются в том что масло это для дизелей грузовых машин предназначено. Как вы считаете можно ли в Паджерика это масло залить? Будет ему хриново или нет?
Сам я 3 года заливаю ZIC и меняю каждые 5-6 тысяч
И еще вопрос если можно заливать то стоит или нет промывать двигло
лил такое масло на первом паджере. масло заливал на Шелле, как раз из 200л бочек черного цвета. рекомендовали как для двигателей с большим пробегом, минеральное. хреново не стало. менял каждые 5 тысяч. не горит, уровень оставался прежним. так что лей и не парься!

Добавлено: 25 апр 2009, 17:50
willson
Yuf
по поводу промывки, тот же Шелл советует не промывать, так как промывка более щелочная по своему составу, неизвестно как и что она смоет и как бы это не забило масленый насос и масленые форсунки. Все равно 10% масло остается в магистралях и все не сольёшь. Лучше залить масло, прокатиться 1-1,5-2 тыс.км и слить. так лучше будет :D

Добавлено: 25 апр 2009, 21:51
сергей 74
Скажите, а как вообще определить масло подделку?

Добавлено: 27 апр 2009, 12:28
Динго
сергей 74 писал(а):Скажите, а как вообще определить масло подделку?
Человеку без лаборатории - никак. Изготовители масла дают простую рекомендацию - покупайте только у наших официальных поставщиков - и приводят список....

Из СПб, Дмитрий