Про доп. бак, развал и смену масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

REX писал(а):По болтам какие номера ? подскажите
По номерам не подскажу, но мне проблему решил один дядька, гуру в сход-развале :)
Предыстория. Купил новую резину, после приобретения авто. Через три месяца эксплуатации новая резина сзади, была стерта с внутренней стороны практически до корда. Поездка на сход-развал показала, что нарушены, как развал колёс, так и схождение. Регулировка невозможна, ибо болты закисли напрочь (не помогали никакие манипуляции по их "откисанию", тока время зря потратил).
Чисто случайно, наткнулся в форуме маздоводов на инфу, что есть дядька, который гуру в этом вопросе. Съездил к этому мужику, он сказал, что на износ резины в основном влияет схождение. Схождение у меня отрегулировать ни в какую нельзя, но можно улучшить показатели схождения регулировкой развала (как оказалось, развал у меня всё-таки можно было регулировать). В итоге, сейчас у меня сзади колёса "домиком", резина не жрётся (отъездил год), никаких изменений в динамике движения не заметил. Цена вопроса 1,5тыр.
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
Сека
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 14:24
Откуда: Москеу

Сообщение Сека »

ivan_v писал(а):
REX писал(а):По болтам какие номера ? подскажите
По номерам не подскажу, но мне проблему решил один дядька, гуру в сход-развале :)
Предыстория. Купил новую резину, после приобретения авто. Через три месяца эксплуатации новая резина сзади, была стерта с внутренней стороны практически до корда. Поездка на сход-развал показала, что нарушены, как развал колёс, так и схождение. Регулировка невозможна, ибо болты закисли напрочь (не помогали никакие манипуляции по их "откисанию", тока время зря потратил).
Чисто случайно, наткнулся в форуме маздоводов на инфу, что есть дядька, который гуру в этом вопросе. Съездил к этому мужику, он сказал, что на износ резины в основном влияет схождение. Схождение у меня отрегулировать ни в какую нельзя, но можно улучшить показатели схождения регулировкой развала (как оказалось, развал у меня всё-таки можно было регулировать). В итоге, сейчас у меня сзади колёса "домиком", резина не жрётся (отъездил год), никаких изменений в динамике движения не заметил. Цена вопроса 1,5тыр.
Что за дядька- координаты пожалуйста.
R1b1b2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»