куда врезная? в багажник?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Установка CB антенны
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Koleso
На экспедиционном багажнике есть место крепления антены. Туда он ее ставить и будет. Вернее она там уже стоит.
На экспедиционном багажнике есть место крепления антены. Туда он ее ставить и будет. Вернее она там уже стоит.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
А можно по подробней, я в этом деле не силен...Koleso писал(а):Волк
а массу на экспедиционном багажнике проверяли?
а то есть подозрение, что настроить эту антенну в резонанс будет вообще невозможно, выходной каскад станции сгорит и всего делов-то...
Вобщем у меня стоит MJ 600, пока небыло экспедиционника, стояла магнитка на крыше (говорю о спорте).
Теперь стоит экспедиционник, на нем восемь фар (только поставил, еще не успел их подключить), соответственно буду тянуть на багажник силовую массу и несколько плюсов к фарам.
Куда теперь по уму ставить атену и какую (оставить магнитку или другую покупать)?
И еще, как укарачивать/удлиннять провод антенны, имею ввиду какой провод покупать и т.д.
Заранее спасибо за ответы
Мой друг - Человек паук
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
OPTIMA
Как вариант совместимый с багажником у Архипова Кости очень грамотно сделано на крузаке:

как еще один вариант - посмотреть на чем у нас рейлинги держатся (у меня их нет, поэтому смотреть придется у себя самому), если болты, то вот еще вариант без сверления крыши (на фото установка под рейлинг Тушкана)



Укорачивать провод с магниткой нельзя.
И вообще, более подробно все про это здесь написано
http://ci-bi.ru/forum/index.php
Как вариант совместимый с багажником у Архипова Кости очень грамотно сделано на крузаке:

как еще один вариант - посмотреть на чем у нас рейлинги держатся (у меня их нет, поэтому смотреть придется у себя самому), если болты, то вот еще вариант без сверления крыши (на фото установка под рейлинг Тушкана)



Укорачивать провод с магниткой нельзя.
И вообще, более подробно все про это здесь написано
http://ci-bi.ru/forum/index.php
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Koleso
Масса там есть .... 100%. Проверено.
Масса там есть .... 100%. Проверено.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Багажник прикручен к водостоку. На нем живут 8 фар. К багажнику подведен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ минусовой провод. К фарам подведен только "+", минус берется с габажника.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лёнчик
Лично у меня она стоит вообще на переднем бампере ))) ... Вопрос был - мона резать провод или нет ????
Лично у меня она стоит вообще на переднем бампере ))) ... Вопрос был - мона резать провод или нет ????
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
OPTIMA
http://ci-bi.ru/forum/
ощенна доступно написано.
Сам бывает почитываю когда вопросы появляются.
http://ci-bi.ru/forum/
ощенна доступно написано.
Сам бывает почитываю когда вопросы появляются.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
OPTIMA
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161
кмк более чем подробно
взято отсюда:Кабан писал(а):Хотелось бы сразу отметить, что все нижесказанное имеет отношение только к исправным и технически грамотно установленным антеннам.
Об оптимальной длине и характеристиках кабеля автомобильной антенны ходит масса легенд. Тем не менее, требования к данной линии передачи достаточно просты и легендами могут обрастать только в среде людей, решительно не знакомых с физикой.
Начнем с антенн, устанавливаемых на кузове машины стационарно (то есть, имеющих электрический контакт с массой в точке установки).
Существует легенда, что длина кабеля этих антенн должна быть строго определенной, или же непременно кратной половине длины волны с учетом коэффициента укорочения кабеля. Если речь идет не о чьих-то "удивительных" поделках, а об антеннах, производимых серийно или просто сделанных технически грамотно, то входное сопротивление таких антенн в настроенном состоянии лишено реактивных составляющих и равно 50 Ом. Из этого следует, что антенна идеально согласуется со стандартно применяемым пятидесятиомным кабелем. Значит, длина этого кабеля не влияет на настройку антенны и может быть произвольной. Впрочем, кабель RG-58, стандартно применяемый для соединения автомобильных антенн с аппаратурой, при длинах более 20 м вносит заметное затухание, но вряд ли Вы захотите использовать кабель такой длины в Вашей машине. Скорее всего, Вы ограничитесь длиной менее 5 м, что сразу же ставит под сомнение еще одну легенду, к счастью, нечасто мной встречаемую. Некоторые "специалисты" утверждают, что производители автомобильных антенн гражданского диапазона всего мира решительно неправы в выборе столь тонкого кабеля, и ставить надо непременно версии, применяемые для прокладки магистралей от стационарных антенн до аппаратуры внутри домов. Это кабели марок RG-213, РК 50-7-11 и т.п., имеющие наружный диаметр порядка 10,5 мм. Применение этих кабелей в машине крайне затруднительно из-за столь большого диаметра, жесткости на изгиб и неприспособленности к таким извращениям узла подключения кабеля к антенне. Тем не менее, справедливости ради стоит отметить, что при длине кабеля около 5 м на частотах гражданского диапазона прямая замена RG-58 на RG-213 позволит потерять в кабеле на 2,5-3% мощности меньше. Честно говоря, разницу не всякий хороший прибор заметит...
Таким образом, в случае, если речь идет об автомобильной антенне гражданского диапазона, установленной на машину стационарно (то есть с хорошим контактом с кузовом в точке установки), рекомендуется применять стандартный кабель RG-58 удобной для Вас (произвольной) длины.
Куда сложнее дело обстоит с магнитками. Собственно, входное сопротивление магнитки в настроенном состоянии также близко к 50 Ом и не содержит реактивных составляющих. Но магнитка электрически не связана с кузовом машины. Тем не менее, кузов машины является противовесом магнитки и электрически связанным с ней быть обязан "по условиям игры". Емкостной связи магнита с кузовом на частотах гражданского диапазона решительно для этих целей не хватает, но, тем не менее, выход из положения есть. Как известно из теории, линия передачи произвольного волнового сопротивления, равная или кратная половине волны по длине, работает повторителем импеданса, - то есть, активная и реактивная составляющие сопротивления на входе этой линии зеркально повторяются на ее выходе без каких-либо изменений. На корпусе аппаратуры, к которой Вы подключаете магнитную антенну, в идеале присутствует потенциал кузова Вашей машины. Для того, чтобы передать этот потенциал на основание магнитки, достаточно соединить ее линией, длиной в полволны, с аппаратурой. Линия эта будет образована экраном кабеля и кузовом машины, в непосредственной близости от которого кабель проходит; параметры линии (в частности, коэффициент укорочения) будут крайне нестабильны. Тем не менее, методом проб и ошибок, оптимальная длина кабеля магнитки определена, и выбирать ее стоит в пределах 360-390 cм, или кратной этому размеру. Произвольное изменение этой длины, как показывает практика, ведет к потере работоспособности магнитной антенны и невозможности ее настроить, так как кабель магнитки перестает быть полволновым повторителем импеданса.
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161
кмк более чем подробно
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Сам багажник будет неплохим противовесом для антенны! Контакт с кузовом не обязателен, КСВ можно настроить, и ничего не сгорит. Но КПД антенны будет чуточку меньше, чем в случае наличия хорошего контакта с кузовом.Koleso писал(а):Волк
а массу на экспедиционном багажнике проверяли?
а то есть подозрение, что настроить эту антенну в резонанс будет вообще невозможно, выходной каскад станции сгорит и всего делов-то...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ну так и каковы результаты?..Podzemshik писал(а): Есть практический успешный опыт настройки в резонанс врезной антенны на листе алюминия размером 30 х 100 см.
А главное зачем это нужно в данном случае, если есть нормальная масса в виде кузова автомобиля?
И причем тут багажник, который совсем не лист?
Вы ее для портативки что ли приспосабливали?Podzemshik писал(а): Еще есть опыт укорочения антенны Алан-9 до 80 см с перемоткой катушки и настройкой в резонанс.
Она и полуторометровая-то не работает никак, а уж в половину обрезанная...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Отличные, КСВ 1.3. Это я настраивал катушку дома.Koleso писал(а):Ну так и каковы результаты?..
Для ленивых, кто не хочет нормально соединить багажник с кузовом.Koleso писал(а):А главное зачем это нужно в данном случае, если есть нормальная масса в виде кузова автомобиля?
Упаси божеKoleso писал(а):Вы ее для портативки что ли приспосабливали?![]()
С "согласующим устройством №747" уверенная связь с МКАДа со службой спасения. КСВ 1.1 на канале C40 и 1.3 на каналах С1 и D40.Koleso писал(а):Она и полуторометровая-то не работает никак, а уж в половину обрезанная...
Нормальный результат, и ветки не так сшибает.
Последний раз редактировалось Podzemshik 26 ноя 2008, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid

