Страница 2 из 12

Добавлено: 22 ноя 2008, 17:52
Koleso
Волк
куда врезная? в багажник? :shock:

Добавлено: 22 ноя 2008, 18:01
Волк
Koleso

На экспедиционном багажнике есть место крепления антены. Туда он ее ставить и будет. Вернее она там уже стоит.

Добавлено: 22 ноя 2008, 19:13
Koleso
Волк
а массу на экспедиционном багажнике проверяли?
а то есть подозрение, что настроить эту антенну в резонанс будет вообще невозможно, выходной каскад станции сгорит и всего делов-то...

Добавлено: 23 ноя 2008, 10:45
OPTIMA
Koleso писал(а):Волк
а массу на экспедиционном багажнике проверяли?
а то есть подозрение, что настроить эту антенну в резонанс будет вообще невозможно, выходной каскад станции сгорит и всего делов-то...
А можно по подробней, я в этом деле не силен...
Вобщем у меня стоит MJ 600, пока небыло экспедиционника, стояла магнитка на крыше (говорю о спорте).
Теперь стоит экспедиционник, на нем восемь фар (только поставил, еще не успел их подключить), соответственно буду тянуть на багажник силовую массу и несколько плюсов к фарам.
Куда теперь по уму ставить атену и какую (оставить магнитку или другую покупать)?
И еще, как укарачивать/удлиннять провод антенны, имею ввиду какой провод покупать и т.д.
Заранее спасибо за ответы :)

Добавлено: 23 ноя 2008, 12:24
Koleso
OPTIMA
Как вариант совместимый с багажником у Архипова Кости очень грамотно сделано на крузаке:
Изображение

как еще один вариант - посмотреть на чем у нас рейлинги держатся (у меня их нет, поэтому смотреть придется у себя самому), если болты, то вот еще вариант без сверления крыши (на фото установка под рейлинг Тушкана)
Изображение
Изображение
Изображение

Укорачивать провод с магниткой нельзя.
И вообще, более подробно все про это здесь написано
http://ci-bi.ru/forum/index.php

Добавлено: 23 ноя 2008, 12:53
Волк
Koleso

Масса там есть .... 100%. Проверено.

Добавлено: 23 ноя 2008, 13:10
Koleso
Волк
А проверяли как?
К чему сам багажник прикручен?

Добавлено: 23 ноя 2008, 13:42
Волк
Багажник прикручен к водостоку. На нем живут 8 фар. К багажнику подведен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ минусовой провод. К фарам подведен только "+", минус берется с габажника.

Добавлено: 23 ноя 2008, 15:16
Лёнчик
у меня антенка стоит на кронштейне запаски, отлично все принимает и передает и не мешается

Добавлено: 25 ноя 2008, 09:26
Волк
Лёнчик

Лично у меня она стоит вообще на переднем бампере ))) ... Вопрос был - мона резать провод или нет ????

Добавлено: 25 ноя 2008, 10:14
Koleso
Волк
У магнитки нельзя резать, у врезной можно.

Добавлено: 25 ноя 2008, 11:31
OAW
Антена невходит в расчет длины провода, не намагните неврезная.

Добавлено: 25 ноя 2008, 12:54
OPTIMA
Koleso писал(а):Волк
У магнитки нельзя резать, у врезной можно.
А почему?

Добавлено: 25 ноя 2008, 16:11
Alex Eight
OPTIMA
http://ci-bi.ru/forum/
ощенна доступно написано. :D
Сам бывает почитываю когда вопросы появляются.

Добавлено: 25 ноя 2008, 21:15
Koleso
OPTIMA
Кабан писал(а):Хотелось бы сразу отметить, что все нижесказанное имеет отношение только к исправным и технически грамотно установленным антеннам.
Об оптимальной длине и характеристиках кабеля автомобильной антенны ходит масса легенд. Тем не менее, требования к данной линии передачи достаточно просты и легендами могут обрастать только в среде людей, решительно не знакомых с физикой.
Начнем с антенн, устанавливаемых на кузове машины стационарно (то есть, имеющих электрический контакт с массой в точке установки).
Существует легенда, что длина кабеля этих антенн должна быть строго определенной, или же непременно кратной половине длины волны с учетом коэффициента укорочения кабеля. Если речь идет не о чьих-то "удивительных" поделках, а об антеннах, производимых серийно или просто сделанных технически грамотно, то входное сопротивление таких антенн в настроенном состоянии лишено реактивных составляющих и равно 50 Ом. Из этого следует, что антенна идеально согласуется со стандартно применяемым пятидесятиомным кабелем. Значит, длина этого кабеля не влияет на настройку антенны и может быть произвольной. Впрочем, кабель RG-58, стандартно применяемый для соединения автомобильных антенн с аппаратурой, при длинах более 20 м вносит заметное затухание, но вряд ли Вы захотите использовать кабель такой длины в Вашей машине. Скорее всего, Вы ограничитесь длиной менее 5 м, что сразу же ставит под сомнение еще одну легенду, к счастью, нечасто мной встречаемую. Некоторые "специалисты" утверждают, что производители автомобильных антенн гражданского диапазона всего мира решительно неправы в выборе столь тонкого кабеля, и ставить надо непременно версии, применяемые для прокладки магистралей от стационарных антенн до аппаратуры внутри домов. Это кабели марок RG-213, РК 50-7-11 и т.п., имеющие наружный диаметр порядка 10,5 мм. Применение этих кабелей в машине крайне затруднительно из-за столь большого диаметра, жесткости на изгиб и неприспособленности к таким извращениям узла подключения кабеля к антенне. Тем не менее, справедливости ради стоит отметить, что при длине кабеля около 5 м на частотах гражданского диапазона прямая замена RG-58 на RG-213 позволит потерять в кабеле на 2,5-3% мощности меньше. Честно говоря, разницу не всякий хороший прибор заметит...
Таким образом, в случае, если речь идет об автомобильной антенне гражданского диапазона, установленной на машину стационарно (то есть с хорошим контактом с кузовом в точке установки), рекомендуется применять стандартный кабель RG-58 удобной для Вас (произвольной) длины.
Куда сложнее дело обстоит с магнитками. Собственно, входное сопротивление магнитки в настроенном состоянии также близко к 50 Ом и не содержит реактивных составляющих. Но магнитка электрически не связана с кузовом машины. Тем не менее, кузов машины является противовесом магнитки и электрически связанным с ней быть обязан "по условиям игры". Емкостной связи магнита с кузовом на частотах гражданского диапазона решительно для этих целей не хватает, но, тем не менее, выход из положения есть. Как известно из теории, линия передачи произвольного волнового сопротивления, равная или кратная половине волны по длине, работает повторителем импеданса, - то есть, активная и реактивная составляющие сопротивления на входе этой линии зеркально повторяются на ее выходе без каких-либо изменений. На корпусе аппаратуры, к которой Вы подключаете магнитную антенну, в идеале присутствует потенциал кузова Вашей машины. Для того, чтобы передать этот потенциал на основание магнитки, достаточно соединить ее линией, длиной в полволны, с аппаратурой. Линия эта будет образована экраном кабеля и кузовом машины, в непосредственной близости от которого кабель проходит; параметры линии (в частности, коэффициент укорочения) будут крайне нестабильны. Тем не менее, методом проб и ошибок, оптимальная длина кабеля магнитки определена, и выбирать ее стоит в пределах 360-390 cм, или кратной этому размеру. Произвольное изменение этой длины, как показывает практика, ведет к потере работоспособности магнитной антенны и невозможности ее настроить, так как кабель магнитки перестает быть полволновым повторителем импеданса.
взято отсюда:
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161
кмк более чем подробно

Добавлено: 26 ноя 2008, 13:04
Podzemshik
Koleso писал(а):Волк
а массу на экспедиционном багажнике проверяли?
а то есть подозрение, что настроить эту антенну в резонанс будет вообще невозможно, выходной каскад станции сгорит и всего делов-то...
Сам багажник будет неплохим противовесом для антенны! Контакт с кузовом не обязателен, КСВ можно настроить, и ничего не сгорит. Но КПД антенны будет чуточку меньше, чем в случае наличия хорошего контакта с кузовом.

Добавлено: 26 ноя 2008, 13:11
Koleso
Podzemshik
А что, есть практический успешный опыт настройки в резонанс врезной антенны на багажнике без массы? :lol:

Добавлено: 26 ноя 2008, 13:19
Podzemshik
Koleso
Есть практический успешный опыт настройки в резонанс врезной антенны на листе алюминия размером 30 х 100 см.
Еще есть опыт укорочения антенны Алан-9 до 80 см с перемоткой катушки и настройкой в резонанс.

Добавлено: 26 ноя 2008, 13:34
Koleso
Podzemshik писал(а): Есть практический успешный опыт настройки в резонанс врезной антенны на листе алюминия размером 30 х 100 см.
Ну так и каковы результаты?..
А главное зачем это нужно в данном случае, если есть нормальная масса в виде кузова автомобиля?
И причем тут багажник, который совсем не лист?

Podzemshik писал(а): Еще есть опыт укорочения антенны Алан-9 до 80 см с перемоткой катушки и настройкой в резонанс.
Вы ее для портативки что ли приспосабливали? :lol:
Она и полуторометровая-то не работает никак, а уж в половину обрезанная... :shock:

Добавлено: 26 ноя 2008, 13:49
Podzemshik
Koleso писал(а):Ну так и каковы результаты?..
Отличные, КСВ 1.3. Это я настраивал катушку дома.
Koleso писал(а):А главное зачем это нужно в данном случае, если есть нормальная масса в виде кузова автомобиля?
Для ленивых, кто не хочет нормально соединить багажник с кузовом.
Koleso писал(а):Вы ее для портативки что ли приспосабливали? :lol:
Упаси боже :D .
Koleso писал(а):Она и полуторометровая-то не работает никак, а уж в половину обрезанная... :shock:
С "согласующим устройством №747" уверенная связь с МКАДа со службой спасения. КСВ 1.1 на канале C40 и 1.3 на каналах С1 и D40.
Нормальный результат, и ветки не так сшибает.