Я поставил линзованные в штатные места в бампере, кажется "Про спорт" 1800 за пару, крепления к родным не подходят, но чтобы воткнуть много ума не надо. Рассматривал волговские линзы тоже бюджетно, единственное на линзах вертикальная насечка и могут быть жолтого цвета, выпускаются у нас по лицензии от Осрам. Не взял их только из за вертикальной насечки и желтых линз, хотелось прозрачные, думаю они лучше Про спорт(китай) и дороже 2500 руб/пара.Дрова писал(а):Бакалаврик, а не в курсе, чем можно заменить штатные туманки в клыках?
У меня стекло треснутое на обоих и светят они как-то корявенько. А продают их тока оригиналы, которые ждать надо месяц и цена вопроса - чуть доплатишь и можно в космос слетать.
Подключение противотуманок на П2 ?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
del60, вот тебе правила установки и подключения:
6.3 Передняя противотуманная фара
6.3.1 Установка
Факультативна на автомобилях, запрещена на прицепах.
6.3.2# Число
Две.
6.3.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.3.4 Размещение
6.3.4.1 По ширине - та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
6.3.4.2 По высоте - не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M_1.
Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.
Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света.
6.3.4.3 По длине - спереди транспортного средства. Это условие считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.3.5 Геометрическая видимость
Определяется вертикальными альфа и горизонтальными бета углами (2.13):
альфа = 5° вверх и вниз,
бета = 45° наружу и бета = 10° внутрь.
6.3.6 Направление
Ориентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения.
6.3.7 Функциональная электрическая схема
Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.
6.3.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал является обязательным.
Выполняет функции независимого немигающего предупреждающего сигнала.
6.3.9 Прочие предписания
Нет.
6.3 Передняя противотуманная фара
6.3.1 Установка
Факультативна на автомобилях, запрещена на прицепах.
6.3.2# Число
Две.
6.3.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.3.4 Размещение
6.3.4.1 По ширине - та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
6.3.4.2 По высоте - не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M_1.
Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.
Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света.
6.3.4.3 По длине - спереди транспортного средства. Это условие считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.3.5 Геометрическая видимость
Определяется вертикальными альфа и горизонтальными бета углами (2.13):
альфа = 5° вверх и вниз,
бета = 45° наружу и бета = 10° внутрь.
6.3.6 Направление
Ориентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения.
6.3.7 Функциональная электрическая схема
Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.
6.3.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал является обязательным.
Выполняет функции независимого немигающего предупреждающего сигнала.
6.3.9 Прочие предписания
Нет.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Сегодня ковырялся в передке с тестером - нашел черные толстые (как на фарах) провода, прикрученные изолентой к трубкам фароомывателя. При нажатии на кнопку задних противотуманок на эти провода подается +. прикручу к этим проводам и предние пртивотуманки 

Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Подключение противотуманок на П2 ?!
Ребята, такой вопрос.
При включении кнопки противотуманок, габариты включаются, но туманки не включаются. Вскрыл противотуманку, включаю кнопку, меряю 11,67 В, ставлю лампочку, меряю напруга падает до 0 (лампочка не загорается). Что может быть?
При включении кнопки противотуманок, габариты включаются, но туманки не включаются. Вскрыл противотуманку, включаю кнопку, меряю 11,67 В, ставлю лампочку, меряю напруга падает до 0 (лампочка не загорается). Что может быть?
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение противотуманок на П2 ?!
плохой контакт в силовой цепиWillForce писал(а):Ребята, такой вопрос.
При включении кнопки противотуманок, габариты включаются, но туманки не включаются. Вскрыл противотуманку, включаю кнопку, меряю 11,67 В, ставлю лампочку, меряю напруга падает до 0 (лампочка не загорается). Что может быть?
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подключение противотуманок на П2 ?!
Нашел в гараже противотуманки, поставил, протянул проводку в гофре, реле, предохранитель...остался один вопрос - где протянуть провод кнопки? В моторном щите никаких заглушек не нашел. За движок штоль тянуть, вниз и потом выводить над коробкой с раздаткой к напольной консоли снизу?
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение противотуманок на П2 ?!
Большой вход проводов есть из моторного отсека в районе бардачка пассажира. Там увидите - резиновая большая заглушка и толстые жгуты уходят внутрь салона.Kotovsky писал(а):Нашел в гараже противотуманки, поставил, протянул проводку в гофре, реле, предохранитель...остался один вопрос - где протянуть провод кнопки? В моторном щите никаких заглушек не нашел. За движок штоль тянуть, вниз и потом выводить над коробкой с раздаткой к напольной консоли снизу?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение противотуманок на П2 ?!
парни, выложите пж. фотки кто как ставил ПТФ в ДОрестайл. Там же выштамповки (ребра жесткости) на бампере. Даже если рамку какую-нить приколхозить, то она из-за них не будет плотно прилегать... Как быть?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Подключение противотуманок на П2 ?!
ребята, а могут ли ПТФ выступать на 1,5 см вперёд, за габарит машины? И если нет - какие наказания сейчас за это?
Броня крепка и спирт залит в канистры!