цены на заказ в г.Красноярск: ( ждать не меньше 3-х недель)
перед 5780 за 1 шт. Х2 =11 560
зад 6466 за 1 шт х2 =12 932
итого =24492
замена 1шт 350х4 =1 400 ( в нормальном сервисе )
всего : 25892
НЕ МНОГО ИСТОРИИ про РЕГ.АМОРТЫ :
моей первой тачкой был TOYOTA-LEVIN (выпуска- конец87г) на нем стояли рег. по жескости стойки (называеется эта система у тойоты TEMS (читайте в инете )было там 2 режима АВТО ( мягонько когда не гоним,когда шалим перед поворотами само переключалось в СПОРТ (жестко) либо СПОРТ (жестко, но в меру-пока выбрали эту ф-цию) В лето у меня всегда было на СПОРТЕ машинка ехала собрано , а в ЗИМУ помягче всегда ставил.С тех времен рег. подвеска мне оч.понравилась.
Перед ПАДЖЕРОЙ ездил на TOYOTA-IPSUM 240 S.(2001г брал с аука)..... типа спорт-минивен, на них то же стоят рег.аммы(сзади) стойки(спереди)
там ващее 4 положения (вторая снизу типа для повседневки-даже полоса чуть жирнее остальных) при холодных темп. ставил сразу самый мягкий режим,т.е. самый первый (после 2 лет и 2-х зим стоики были сухими ) летом по трассе (возьмем дороги ХАКАСИИ) - даже при полной загрузке хватало не самого жесткого режима(типа третий),при скоростях за 180 подвеску не пробивало.....
похожая система стоит на ПРАДОсах и прочих тойотах - ЕСЛИ ПОДВЕСКА НЕ УШАТАННАЯ рРЕГУЛИРУЕМАЯ ЖЕСТКОСТЬ ЭТО ВЕЩЬ !!!! (при правильной эксплуатации )
Регулировка родных аммов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка родных аммов
Кому нужны моторы регулировки амов? В среду буду их ампутировать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка родных аммов
мне
правый задний... тока я далеко 


Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка родных аммов
И мне пару передних ::-): Но я тож далекоKesov писал(а):Кому нужны моторы регулировки амов? В среду буду их ампутировать.

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Регулировка родных аммов
поставить подходящие аммы без регулировки можно. моторчик регулировочный придется примотать к раме пластиковым хомутиком или снять вообще 

MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: Регулировка родных аммов
Приматывать к раме моторчики если будете - не поленитесь залепить на них чем-то штырек с валом. Узел там не шибко герметичный, соберетесь в следующий раз ставить родные амортики - а моторчики опаньки, сгнили...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500