Регулировка родных аммов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение DIM Kras »

цены на заказ в г.Красноярск: ( ждать не меньше 3-х недель)
перед 5780 за 1 шт. Х2 =11 560
зад 6466 за 1 шт х2 =12 932
итого =24492
замена 1шт 350х4 =1 400 ( в нормальном сервисе )
всего : 25892

НЕ МНОГО ИСТОРИИ про РЕГ.АМОРТЫ :

моей первой тачкой был TOYOTA-LEVIN (выпуска- конец87г) на нем стояли рег. по жескости стойки (называеется эта система у тойоты TEMS (читайте в инете )было там 2 режима АВТО ( мягонько когда не гоним,когда шалим перед поворотами само переключалось в СПОРТ (жестко) либо СПОРТ (жестко, но в меру-пока выбрали эту ф-цию) В лето у меня всегда было на СПОРТЕ машинка ехала собрано , а в ЗИМУ помягче всегда ставил.С тех времен рег. подвеска мне оч.понравилась.
Перед ПАДЖЕРОЙ ездил на TOYOTA-IPSUM 240 S.(2001г брал с аука)..... типа спорт-минивен, на них то же стоят рег.аммы(сзади) стойки(спереди)
там ващее 4 положения (вторая снизу типа для повседневки-даже полоса чуть жирнее остальных) при холодных темп. ставил сразу самый мягкий режим,т.е. самый первый (после 2 лет и 2-х зим стоики были сухими ) летом по трассе (возьмем дороги ХАКАСИИ) - даже при полной загрузке хватало не самого жесткого режима(типа третий),при скоростях за 180 подвеску не пробивало.....
похожая система стоит на ПРАДОсах и прочих тойотах - ЕСЛИ ПОДВЕСКА НЕ УШАТАННАЯ рРЕГУЛИРУЕМАЯ ЖЕСТКОСТЬ ЭТО ВЕЩЬ !!!! (при правильной эксплуатации )
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение Kesov »

Кому нужны моторы регулировки амов? В среду буду их ампутировать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение Poluprovodnik »

мне :) правый задний... тока я далеко :(
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение SaRMat IK »

Kesov писал(а):Кому нужны моторы регулировки амов? В среду буду их ампутировать.
И мне пару передних ::-): Но я тож далеко :*SCRATCH*:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение PaciFic23 »

поставить подходящие аммы без регулировки можно. моторчик регулировочный придется примотать к раме пластиковым хомутиком или снять вообще :)
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение wgovor »

Приматывать к раме моторчики если будете - не поленитесь залепить на них чем-то штырек с валом. Узел там не шибко герметичный, соберетесь в следующий раз ставить родные амортики - а моторчики опаньки, сгнили...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»