Непонятки с двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сорри, но это 4М40
И впрямь сорри, не досмотрел. :( У 40-го это не даст результата. Если такой выхлоп в картер, поршневая должна быть мертвой.
Ну насчет разноса я сомневаюсь, как никак год назад была замена всей поршневой
Это как же капиталили двиг, что всего через год поршневая умерла полностью?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Это как же капиталили двиг, что всего через год поршневая умерла полностью?
Так он после "капиталки" (только замена колец) через месяц или меньше приехал уже "плевалась" вентиляция :shock: :sad:
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Вот так и копиталили :( Сегодня звонил этим "МАСТЕРАМ", так они говорят: "Быть такого не может. Нода посмотреть". Что-то никакого желания туда ехать больше нету
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Только у меня вопрос как я тогда вообще ездил? Заводился нормально. Никаких проблем. Короче опять капиталится :mad:
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

"Dmitry K"

Дмитрий сьездил в сервис? Что же в итоге было? Отпишись ужо. Интересная ситуация
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dmitry K писал(а):Брызгает и еще как. Если открыть секунд на 5 то половина подкапотного пространства будет в масле
У меня тоже так, визуально масла вылетающего не видно, это больше похоже на процесс покраски из распылителя :) ... пока забил на это.
Правда похоже у меня на очень высоких оборотах турбина масло гонит.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

К "мастерам" пока не ездил. По совету SNOOPERa проверил вакуумный насос. Все равно льет зараза... Короче не знаю. Наверно поеду к Сашке, если возьмет. При чем странно, 2 дня стоит, заводится на раз-два. Не дымит, работает как часы, а масло из под клапанной крышки льет и все тут.
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Dmitry K писал(а):К "мастерам" пока не ездил. По совету SNOOPERa проверил вакуумный насос. Все равно льет зараза... Короче не знаю. Наверно поеду к Сашке, если возьмет. При чем странно, 2 дня стоит, заводится на раз-два. Не дымит, работает как часы, а масло из под клапанной крышки льет и все тут.
Уважаемый. А не могли Вам после кап. ремонта поставить щуп масла с другой машины? Просто на этом форуме была про это тема. На этом двиг. могут быть три щупа разной длины в зависимости от модификации. Так вот разница в кол-ве масла может достигать 1.5 л . Но это можно проверить только слив масло в мерную посуду. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Вакк. насос конечно может давать сильное избыточное давление в картер двиг. Но это будет при порыве вакк. магистрали к насосу и при этом пропадут тормоза. А тут с тормозами видимо нормально. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

А при чем тут щуп? У меня масло из под клапанной крышки льет. А щуп родной. А вот на счет ваккуумника похоже вы правы. Он вполне исправен. Тогда вообще ничего не понимаю
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

У меня такая-же проблема! Сначала грешил на турбину, уже почти заказал новую, но решил пробить другие причины, т.к. турбина при снятии показалась нормальной. кстати где этот патрубок принудительной вентиляции картера?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»