Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Testudo
вполне возможно. бывает уровень в сцепухе чуть упадет и начинаются такие траблы, бывает такое из-за низковатого уровня масла в коробке. про плохое масло не говорю, оно вроде как у тебя новое, со слов бывшего владельца
не знаю пока как на паджере, на галанте был тросиковый привод коробки, но на моем поколении не регулировался, а на предыдущем, таки проблемы могли возникать из-за неотрегулированных тросиков, может и на паджере так
если все это не поможет, то это скорей всего синхры, но возможно все гораздо хуже, возможно вилк погнуты или еще что
на счет первой, попробуй вначале втыкать вторую а потом сразу первую, если в таком случае будет нормально втыкаться, значит синхру пипец
вполне возможно. бывает уровень в сцепухе чуть упадет и начинаются такие траблы, бывает такое из-за низковатого уровня масла в коробке. про плохое масло не говорю, оно вроде как у тебя новое, со слов бывшего владельца
не знаю пока как на паджере, на галанте был тросиковый привод коробки, но на моем поколении не регулировался, а на предыдущем, таки проблемы могли возникать из-за неотрегулированных тросиков, может и на паджере так
если все это не поможет, то это скорей всего синхры, но возможно все гораздо хуже, возможно вилк погнуты или еще что
на счет первой, попробуй вначале втыкать вторую а потом сразу первую, если в таком случае будет нормально втыкаться, значит синхру пипец
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Penzas, чет не понял. А почему он должен вылазить на разные расстояния?
Дим, на счет тросиков - нет у нас их, ручка торчит прям из коробки. Насчет второй - попробую.
Дим, на счет тросиков - нет у нас их, ручка торчит прям из коробки. Насчет второй - попробую.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Testudo
Ну если в цилиндре сцепл. уже кольца сработались, то первый раз он вылезти должен наполную а последующие на уменьшение, шток вылазиет не доконца и сцепление невключается!! от этого и проблемы с включением передачи!!
Это я так думаю!!
Ну если в цилиндре сцепл. уже кольца сработались, то первый раз он вылезти должен наполную а последующие на уменьшение, шток вылазиет не доконца и сцепление невключается!! от этого и проблемы с включением передачи!!
Это я так думаю!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Testudo
как и когда у тебя стало это появляться? сразу после покупки я у тебя вообще не замечал затруднений включения передач
как и когда у тебя стало это появляться? сразу после покупки я у тебя вообще не замечал затруднений включения передач
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Да буквально через пару недель езды (где-то месяц с покупки - я ж там отдыхать ездил). Посмотрел уровень - ниже макс, но и чуть выше мин. Долил, стало чуть лучше. Недавно полез смотреть, почему двиг не самодиагностируется - а там все в тормозухе, глянул - уровень опять понизился. Сейчас ищу ремкомплект, поставлю - там погляжу что да как будет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
тады да, скорей дело в нехватки жижи. ты хоть долевай до уровня, а то синхры угробишь пока сцепуху сделаешь. там синхры из латуни или чего то такого странного типа цвет-мета, достаточно мягкие
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Короче, обрадовал меня мастер. Говорит, что проблема известная, и ремкомплектом не обойтись - нужно менять весь гл. цилиндр. С другой стороны, они есть в наличии (корейские) и стоят порядка 5 тыщ (1к руб), а ремкомплект надо заказывать (2 недели) и стоит 7 тыщ (1,5к руб).
Так что завтра куплю корейский, поставлю, родной сохраню.
Так что завтра куплю корейский, поставлю, родной сохраню.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ребята вы правы!! Синхры!
Заредили за ремонт только по работе 15 тыс!
без запчастей!!
Буду копить!
Еще такая штука! Мастеру говорю, машинка масло поджирать начала, исправить можно?
он говорит запросто, цена вопроса 20 тыс.
я в шоке стою! А че говорю так дорого?
а он: типа че ты хотел, поршневой пипец, менять все с расточкой!!
Я говорю, нифига, а это не маслосъемные колпачки?
а он мне: нееее, на этих машинах если кушать начало маслице то точно пипец поршневой, и колпачки непомогут!!!
Ребята это правда так????? Мне чет грустно стало!! Компрессия то в норме 8.5 - 9.
Правда он мне еще одну штуку сказал!! Говорит сколько жрет на тысячу?
я: грамм 500-600.
он: ааааа! ну это нормально! ты больше 3 тыс оборотов даешь ему?
говорю: да иногда бывает.
а он: ну на этих машинках в пределах нормы даже 1л масла на тышу км. Правду говорит??? или лапшу на уши вешает??
И еще вопросик!! На движке 3л. 12 клапанов, 150 кобыл чем чревато обрыв ГРМ??? Колпана погнет??

Заредили за ремонт только по работе 15 тыс!

Буду копить!
Еще такая штука! Мастеру говорю, машинка масло поджирать начала, исправить можно?
он говорит запросто, цена вопроса 20 тыс.



а он: типа че ты хотел, поршневой пипец, менять все с расточкой!!
Я говорю, нифига, а это не маслосъемные колпачки?
а он мне: нееее, на этих машинах если кушать начало маслице то точно пипец поршневой, и колпачки непомогут!!!
Ребята это правда так????? Мне чет грустно стало!! Компрессия то в норме 8.5 - 9.
Правда он мне еще одну штуку сказал!! Говорит сколько жрет на тысячу?
я: грамм 500-600.
он: ааааа! ну это нормально! ты больше 3 тыс оборотов даешь ему?
говорю: да иногда бывает.
а он: ну на этих машинках в пределах нормы даже 1л масла на тышу км. Правду говорит??? или лапшу на уши вешает??
И еще вопросик!! На движке 3л. 12 клапанов, 150 кобыл чем чревато обрыв ГРМ??? Колпана погнет??
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Скорее всего вешает.
Пройдись поиском, тут по поводу колпачков и жора масла столько раз обсуждалось.
Пройдись поиском, тут по поводу колпачков и жора масла столько раз обсуждалось.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Penzas
чет кажись низковата компрессия, но могу ошибаться
проведи простейший тест ЦПГ
для начала проверь не сильно ли дуют картерные газы, например выкрути маслозаливную крышку, но не убирай ее а оставь лежать на горловине и резко газани, если не подбрасывает, то нормально
так же не должно быть дымка из под маслозаливной горловины
кстати дым можно проверить через щуп проверки уровня масла. вытаскиваешь его и тоже резко газуешь, не должно вырываться облачка дыма
у меня на галанте расход масла около 4 литров на 10 000км. при описаных тестах наблюдается только выброс легкого еливидного облачка из трубки щупа, но я знаю что у меня маслоки точно мертвые, все никак не дойдут руки до их замены
чет кажись низковата компрессия, но могу ошибаться
проведи простейший тест ЦПГ
для начала проверь не сильно ли дуют картерные газы, например выкрути маслозаливную крышку, но не убирай ее а оставь лежать на горловине и резко газани, если не подбрасывает, то нормально
так же не должно быть дымка из под маслозаливной горловины
кстати дым можно проверить через щуп проверки уровня масла. вытаскиваешь его и тоже резко газуешь, не должно вырываться облачка дыма
у меня на галанте расход масла около 4 литров на 10 000км. при описаных тестах наблюдается только выброс легкого еливидного облачка из трубки щупа, но я знаю что у меня маслоки точно мертвые, все никак не дойдут руки до их замены
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC-шник
Пасиб! Ща гляну!
А про ремешек ГРМ незнаешь?? Если порвется че нибудь будет с клапанами??
Просто я точно знаю на тазиках 8 клапанных ничего нет а на 16 клапанных загибает клапана!! И на опелях тоже самое!! 8 клап ниче, а 16 клап беда!!!
на паджериках нетак?
Пасиб! Ща гляну!
А про ремешек ГРМ незнаешь?? Если порвется че нибудь будет с клапанами??
Просто я точно знаю на тазиках 8 клапанных ничего нет а на 16 клапанных загибает клапана!! И на опелях тоже самое!! 8 клап ниче, а 16 клап беда!!!
на паджериках нетак?
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
MMC-шник
Только что проверил как ты рассказал!! Крыжку отвернул и положил на горловину сверху, газонул, лежит как мертвая, никаких движений! И дымка никакого абсолютно нет!! Все чистенько, и из глушака тоже чистый!! А почему же тогда кушает маслице??
Testudo
Спасибо!
с души камень! Ремешок никак не привезут, а ездить надо!
Только что проверил как ты рассказал!! Крыжку отвернул и положил на горловину сверху, газонул, лежит как мертвая, никаких движений! И дымка никакого абсолютно нет!! Все чистенько, и из глушака тоже чистый!! А почему же тогда кушает маслице??


Testudo
Спасибо!

(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ну раз картерные газы в норме, значит можно с большой увереностью говорить что ЦПГ в норме, значит замена сальников клапанов должна спасти ситуацию
на счет гнет не гнет, честно не знаю, слышал версию как у Testudo так и обратную. но особо не заморачивался по этому поводу
иногда бывает полезно прикидывать худшее, тогда бывает в трудную минуту значительно радостнее если последствия менее удручающие чем ты считал возможным
на счет гнет не гнет, честно не знаю, слышал версию как у Testudo так и обратную. но особо не заморачивался по этому поводу
иногда бывает полезно прикидывать худшее, тогда бывает в трудную минуту значительно радостнее если последствия менее удручающие чем ты считал возможным

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Penzas
В старину, чтобы избежать хруста при включении передач пользовались перегазовкой и двойным выжимом сцепления. Когда сверху вниз-то оба этих действа, когда снизу вверх-только двойной выжим. Выжим-нейтраль-выжим-передача. Я так на Газоне рассекал, там тоже синхров не было!
В старину, чтобы избежать хруста при включении передач пользовались перегазовкой и двойным выжимом сцепления. Когда сверху вниз-то оба этих действа, когда снизу вверх-только двойной выжим. Выжим-нейтраль-выжим-передача. Я так на Газоне рассекал, там тоже синхров не было!

В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
MMC-шник
Эт хорошо! Спасибо!
BOB
Я так уже пробывал! И не только так, пробывал сцепление вообще накачивать, по нескольку раз нажимал! Все равно хрустит собака!
Выжим- нейтраль - выжим выжим выжим - хррррррр 4-я!


BOB
Я так уже пробывал! И не только так, пробывал сцепление вообще накачивать, по нескольку раз нажимал! Все равно хрустит собака!
Выжим- нейтраль - выжим выжим выжим - хррррррр 4-я!



(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!