Ребята помогите новечку! Паджеро-2 3л.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Testudo
вполне возможно. бывает уровень в сцепухе чуть упадет и начинаются такие траблы, бывает такое из-за низковатого уровня масла в коробке. про плохое масло не говорю, оно вроде как у тебя новое, со слов бывшего владельца
не знаю пока как на паджере, на галанте был тросиковый привод коробки, но на моем поколении не регулировался, а на предыдущем, таки проблемы могли возникать из-за неотрегулированных тросиков, может и на паджере так

если все это не поможет, то это скорей всего синхры, но возможно все гораздо хуже, возможно вилк погнуты или еще что

на счет первой, попробуй вначале втыкать вторую а потом сразу первую, если в таком случае будет нормально втыкаться, значит синхру пипец
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Penzas, чет не понял. А почему он должен вылазить на разные расстояния?

Дим, на счет тросиков - нет у нас их, ручка торчит прям из коробки. Насчет второй - попробую.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Testudo
Ну если в цилиндре сцепл. уже кольца сработались, то первый раз он вылезти должен наполную а последующие на уменьшение, шток вылазиет не доконца и сцепление невключается!! от этого и проблемы с включением передачи!!
Это я так думаю!!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Testudo
как и когда у тебя стало это появляться? сразу после покупки я у тебя вообще не замечал затруднений включения передач
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Да буквально через пару недель езды (где-то месяц с покупки - я ж там отдыхать ездил). Посмотрел уровень - ниже макс, но и чуть выше мин. Долил, стало чуть лучше. Недавно полез смотреть, почему двиг не самодиагностируется - а там все в тормозухе, глянул - уровень опять понизился. Сейчас ищу ремкомплект, поставлю - там погляжу что да как будет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

тады да, скорей дело в нехватки жижи. ты хоть долевай до уровня, а то синхры угробишь пока сцепуху сделаешь. там синхры из латуни или чего то такого странного типа цвет-мета, достаточно мягкие
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Короче, обрадовал меня мастер. Говорит, что проблема известная, и ремкомплектом не обойтись - нужно менять весь гл. цилиндр. С другой стороны, они есть в наличии (корейские) и стоят порядка 5 тыщ (1к руб), а ремкомплект надо заказывать (2 недели) и стоит 7 тыщ (1,5к руб).
Так что завтра куплю корейский, поставлю, родной сохраню.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Ребята вы правы!! Синхры! :cry:
Заредили за ремонт только по работе 15 тыс! :shock: без запчастей!!
Буду копить!
Еще такая штука! Мастеру говорю, машинка масло поджирать начала, исправить можно?
он говорит запросто, цена вопроса 20 тыс. :shock: :shock: :shock: я в шоке стою! А че говорю так дорого?
а он: типа че ты хотел, поршневой пипец, менять все с расточкой!!
Я говорю, нифига, а это не маслосъемные колпачки?
а он мне: нееее, на этих машинах если кушать начало маслице то точно пипец поршневой, и колпачки непомогут!!!
Ребята это правда так????? Мне чет грустно стало!! Компрессия то в норме 8.5 - 9.
Правда он мне еще одну штуку сказал!! Говорит сколько жрет на тысячу?
я: грамм 500-600.
он: ааааа! ну это нормально! ты больше 3 тыс оборотов даешь ему?
говорю: да иногда бывает.
а он: ну на этих машинках в пределах нормы даже 1л масла на тышу км. Правду говорит??? или лапшу на уши вешает??

И еще вопросик!! На движке 3л. 12 клапанов, 150 кобыл чем чревато обрыв ГРМ??? Колпана погнет??
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Скорее всего вешает.
Пройдись поиском, тут по поводу колпачков и жора масла столько раз обсуждалось.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Penzas
чет кажись низковата компрессия, но могу ошибаться
проведи простейший тест ЦПГ
для начала проверь не сильно ли дуют картерные газы, например выкрути маслозаливную крышку, но не убирай ее а оставь лежать на горловине и резко газани, если не подбрасывает, то нормально
так же не должно быть дымка из под маслозаливной горловины
кстати дым можно проверить через щуп проверки уровня масла. вытаскиваешь его и тоже резко газуешь, не должно вырываться облачка дыма
у меня на галанте расход масла около 4 литров на 10 000км. при описаных тестах наблюдается только выброс легкого еливидного облачка из трубки щупа, но я знаю что у меня маслоки точно мертвые, все никак не дойдут руки до их замены
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

MMC-шник
Пасиб! Ща гляну!
А про ремешек ГРМ незнаешь?? Если порвется че нибудь будет с клапанами??
Просто я точно знаю на тазиках 8 клапанных ничего нет а на 16 клапанных загибает клапана!! И на опелях тоже самое!! 8 клап ниче, а 16 клап беда!!!
на паджериках нетак?
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Сам не пробовал, но тут некоторые пишут что так. 12 не генет, 24 гнет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

MMC-шник
Только что проверил как ты рассказал!! Крыжку отвернул и положил на горловину сверху, газонул, лежит как мертвая, никаких движений! И дымка никакого абсолютно нет!! Все чистенько, и из глушака тоже чистый!! А почему же тогда кушает маслице?? :sad: :?:
Testudo
Спасибо! :) с души камень! Ремешок никак не привезут, а ездить надо!
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

ну раз картерные газы в норме, значит можно с большой увереностью говорить что ЦПГ в норме, значит замена сальников клапанов должна спасти ситуацию

на счет гнет не гнет, честно не знаю, слышал версию как у Testudo так и обратную. но особо не заморачивался по этому поводу
иногда бывает полезно прикидывать худшее, тогда бывает в трудную минуту значительно радостнее если последствия менее удручающие чем ты считал возможным :wink:
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Penzas
В старину, чтобы избежать хруста при включении передач пользовались перегазовкой и двойным выжимом сцепления. Когда сверху вниз-то оба этих действа, когда снизу вверх-только двойной выжим. Выжим-нейтраль-выжим-передача. Я так на Газоне рассекал, там тоже синхров не было! :D
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

MMC-шник
:) Эт хорошо! Спасибо!
BOB
Я так уже пробывал! И не только так, пробывал сцепление вообще накачивать, по нескольку раз нажимал! Все равно хрустит собака!
Выжим- нейтраль - выжим выжим выжим - хррррррр 4-я! :( :( :(
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Чем черевато - если ничего не делать - то придется освоить "двойной выжим сцепления" и "перегазовку" - учился на газ 51 и 52 - для них это нормальный режим работы, т.к. синхронизаторов в коробке нет вообще и ничего - бегают себе и бегают....
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

только не надо торопиться при переключении включил нейтраль , чуть подожди, выжал сцепление - включай следующую передачу не применяя избыточной силы -- если все равно с хрустом - то это не только синхронизаторы...
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

kkv-ru
Я вроди никогда силы не принимаю для переключения! 2-мя пальцами всегда! И пробывал уже поразному!
А что еще тогда может быть если не синхры???
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Penzas - 1 и 2, ты говоришь, включается чисто, 3, 4 не вышибается..., сцепление не "ведет"

был прецендент - на классике 1я никак не хотела нормально влючаться - заржавел подшипничек в маховике и поглючивал первичный вал..., ну это я так.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»