Межколёсная блокировка для Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

задний блок начиная с 4hlc можно включить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

drcham писал(а):задний блок начиная с 4hlc можно включить.
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

+1 на европейке ))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

drcham писал(а):RideMan
Ты теперь прочти пост автора от Добавлено: Пт Окт 03, 2008 7:22 am
которй чуть ниже на первой странице.
Я наверно совсем плох, но слова "межосевой" там нет.
Собственно хрен с ним...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

RideMan
Он говорит, что при включении рычага начинает мигать желтая лампа - это межосевой т.к. рычаг на заднюю блокировку влиять не может.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Lexx08
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:37
Откуда: Воскресенск, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lexx08 »

Привет всем.
Хлопцы, на вашем форуме я пока новичок, но в теме.
У меня похожая ситуация - машина P2 2000 г из ОАЭ и никакой блокировки заднего диффа в ней нет (ни принудительной ни LSD).

Проверить всем достаточно просто - пробить машинку по VINу по проге запчастей MMC CAPS. Если его нет - то она его номер и не даст. :)
Pajero 2 restyle, 6G72, от 2000 году отроду в ОАЭ
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Неправы ВСЕ!!! :D
У меня ипонец-коротыш, супер-селект, и (внимание!!!) задняя межколесная блокировка с кнопочкой под магнитофоном R\D lock. Включается только при включении пониженной (ну и соответственно залоченного межосевого дифа).
Так что не все так однозначно.
По теме.
Самое простое - блокировка АРБ. У моста с задней блокировкой там все другое (полуоси и ще чего-то там). Так что по м не - это АРБ.
З.Ы. Кстати, очень полезная вещь этот R\D Lock. Меня не раз выручал. Причем так, что уже вывесился - ни туда, ни сюда. Включаем заветную кнопочку, и как будто кто-то за жопу тянет/выталкивает....
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Миша Пахеро
задний блок включается начиная с 4hlc.

на японцах была блокировка, но это скорее исключение, чем правило.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

drcham писал(а):задний блок включается начиная с 4hlc.
Во, блин, точно включается :shock: (специально сбегал проверил)
Век живи -век учись!!! Спасибо!
drcham писал(а):на японцах была блокировка, но это скорее исключение, чем правило.
Но такое приятное исключение :D, мне нравиться. Кстати, когда искал машину, обязательное условие было наличие заводской межколесной блокировки. И ведь нашел!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

да незачто.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Интересно...
Мне тож говорили, что на японцах бывает задний блок без кнопки.
Включается при максимальном включении раздатки.
Но элсхемы такой ненашел. Что правый, что евый руль, 2 или 4 двери, все схемы с кнопкой!!!

В пятницу поставил редуктор с принудиловкой и ЛСД.
Парадокс. Вроде как проводка и разъемы под компрессор, блок управления, лампочку есть, а под кнопку нету...
Но все равно кнопку поставлю. Буду делать по схеме.

Вот только дождусь посылочки московской :( :( :( с блочком...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Вот на моем танке задний блок когда захочеш тогда и включеш...
независимо от положения раздатки.... электрику сразу сказал мне надо так что бы работала...с тех пор так и работает .....
Захотел подрифтить включил.. акуратно немного вперед подал.. потом
чюток назад.. моторчик прям докачивает воздух при этой процедуре и доводит блок до полного включения ....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

не понял...думал блок.вкл. вакуумом а не давлением...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В пятницу поставил редуктор с принудиловкой и ЛСД
- и то и это??? :shock: По-моему что-то одно бывает...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

drcham писал(а):задний блок начиная с 4hlc можно включить
Может все таки не всё так однозначно? У меня DiffLock блокирует начиная с 4h.
Знаю одного деятеля, на его Pajero задний блок начиная с 4hlc можно включить. А машины у нас одинаковые (почти). Наверно все же от комплектации все зависит.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Сообщение РИМ »

Еще раз про комлектации. На П-2 только полуосей 16 разных видов, и у меня на П-2, 95 г.в. 4Д56, европеец-коротыш никаких МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок к сожалению нет :( :(
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Pol@ATOM писал(а):
В пятницу поставил редуктор с принудиловкой и ЛСД
- и то и это??? :shock: По-моему что-то одно бывает...
именно и то и это

:D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Серый писал(а):У меня DiffLock блокирует начиная с 4h.
+1
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Chairman писал(а):Интересно...
Мне тож говорили, что на японцах бывает задний блок без кнопки.
Включается при максимальном включении раздатки.
Но элсхемы такой ненашел. Что правый, что евый руль, 2 или 4 двери, все схемы с кнопкой!!!

В пятницу поставил редуктор с принудиловкой и ЛСД.
Парадокс. Вроде как проводка и разъемы под компрессор, блок управления, лампочку есть, а под кнопку нету...
Но все равно кнопку поставлю. Буду делать по схеме.

Вот только дождусь посылочки московской :( :( :( с блочком...
Расскажи процесс.. что нужно чтобы работала межколёска, нашёл паджерку на разборке.. хоть и бензиновый но главное мост задний именно с межколёсниом..влезет не влезет? Да и насчет управления разобраться
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Arast писал(а):что нужно чтобы работала межколёска
да по сути ничего не нужно.

Если по простому, не мудрить с электрикой:
1. мост с блоком
2. компрессор, лучше поставить родной, т.к в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.
3. лампочку вживить в панель (нужен патрон и лампочка)
4. любой выключатель на компрессор, и минус от датчика с моста завести на лампочку.
При такой схеме нужно будет самому помнить когда можно включать блок, а когда нельзя.

По сложному, используя родной блок управления:
Все то же самое, но плюс родная кнопка блокировки (на три положения - два не фиксируемые)

Все аккуратно соединяется по схеме:

Изображение

это только кажется, что сложно, на самом деле всего несколько проводов :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»