Страница 2 из 8
Добавлено: 03 окт 2008, 15:00
drcham
задний блок начиная с 4hlc можно включить.
Добавлено: 03 окт 2008, 15:08
shubba
drcham писал(а):задний блок начиная с 4hlc можно включить.
+1
Добавлено: 03 окт 2008, 15:10
Glor
+1 на европейке ))
Добавлено: 06 окт 2008, 10:21
RideMan
drcham писал(а):RideMan
Ты теперь прочти пост автора от Добавлено: Пт Окт 03, 2008 7:22 am
которй чуть ниже на первой странице.
Я наверно совсем плох, но слова "межосевой" там нет.
Собственно хрен с ним...
Добавлено: 06 окт 2008, 10:36
drcham
RideMan
Он говорит, что при включении рычага начинает мигать желтая лампа - это межосевой т.к. рычаг на заднюю блокировку влиять не может.
Добавлено: 06 окт 2008, 13:17
Lexx08
Привет всем.
Хлопцы, на вашем форуме я пока новичок, но в теме.
У меня похожая ситуация - машина P2 2000 г из ОАЭ и никакой блокировки заднего диффа в ней нет (ни принудительной ни LSD).
Проверить всем достаточно просто - пробить машинку по VINу по проге запчастей MMC CAPS. Если его нет - то она его номер и не даст.

Добавлено: 14 окт 2008, 15:05
Миша Краснодар
Неправы ВСЕ!!!
У меня ипонец-коротыш, супер-селект, и (внимание!!!) задняя межколесная блокировка с кнопочкой под магнитофоном R\D lock. Включается только при включении пониженной (ну и соответственно залоченного межосевого дифа).
Так что не все так однозначно.
По теме.
Самое простое - блокировка АРБ. У моста с задней блокировкой там все другое (полуоси и ще чего-то там). Так что по м не - это АРБ.
З.Ы. Кстати, очень полезная вещь этот R\D Lock. Меня не раз выручал. Причем так, что уже вывесился - ни туда, ни сюда. Включаем заветную кнопочку, и как будто кто-то за жопу тянет/выталкивает....
Добавлено: 14 окт 2008, 15:10
drcham
Миша Пахеро
задний блок включается начиная с 4hlc.
на японцах была блокировка, но это скорее исключение, чем правило.
Добавлено: 14 окт 2008, 15:44
Миша Краснодар
drcham писал(а):задний блок включается начиная с 4hlc.
Во, блин, точно включается

(специально сбегал проверил)
Век живи -век учись!!! Спасибо!
drcham писал(а):на японцах была блокировка, но это скорее исключение, чем правило.
Но такое приятное исключение

, мне нравиться. Кстати, когда искал машину, обязательное условие было наличие заводской межколесной блокировки. И ведь нашел!!!
Добавлено: 14 окт 2008, 19:06
drcham
да незачто.
Добавлено: 14 окт 2008, 20:11
Chairman
Интересно...
Мне тож говорили, что на японцах бывает задний блок без кнопки.
Включается при максимальном включении раздатки.
Но элсхемы такой ненашел. Что правый, что евый руль, 2 или 4 двери, все схемы с кнопкой!!!
В пятницу поставил редуктор с принудиловкой и ЛСД.
Парадокс. Вроде как проводка и разъемы под компрессор, блок управления, лампочку есть, а под кнопку нету...
Но все равно кнопку поставлю. Буду делать по схеме.
Вот только дождусь посылочки московской

с блочком...
Добавлено: 16 окт 2008, 06:24
AlexPoli
Вот на моем танке задний блок когда захочеш тогда и включеш...
независимо от положения раздатки.... электрику сразу сказал мне надо так что бы работала...с тех пор так и работает .....
Захотел подрифтить включил.. акуратно немного вперед подал.. потом
чюток назад.. моторчик прям докачивает воздух при этой процедуре и доводит блок до полного включения ....
Добавлено: 24 окт 2008, 01:23
stingray
не понял...думал блок.вкл. вакуумом а не давлением...
Добавлено: 24 окт 2008, 17:06
Pol@ATOM
В пятницу поставил редуктор с принудиловкой и ЛСД
- и то и это???

По-моему что-то одно бывает...
Добавлено: 09 ноя 2008, 23:28
Серый
drcham писал(а):задний блок начиная с 4hlc можно включить
Может все таки не всё так однозначно? У меня DiffLock блокирует начиная с 4h.
Знаю одного деятеля, на его Pajero задний блок начиная с 4hlc можно включить. А машины у нас одинаковые (почти). Наверно все же от комплектации все зависит.
Добавлено: 06 дек 2008, 22:05
РИМ
Еще раз про комлектации. На П-2 только полуосей 16 разных видов, и у меня на П-2, 95 г.в. 4Д56, европеец-коротыш никаких МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок к сожалению нет

Добавлено: 07 дек 2008, 06:17
Chairman
Pol@ATOM писал(а):В пятницу поставил редуктор с принудиловкой и ЛСД
- и то и это???

По-моему что-то одно бывает...
именно и то и это

Добавлено: 07 дек 2008, 06:17
Chairman
Серый писал(а):У меня DiffLock блокирует начиная с 4h.
+1
Добавлено: 08 дек 2008, 20:43
Arast
Chairman писал(а):Интересно...
Мне тож говорили, что на японцах бывает задний блок без кнопки.
Включается при максимальном включении раздатки.
Но элсхемы такой ненашел. Что правый, что евый руль, 2 или 4 двери, все схемы с кнопкой!!!
В пятницу поставил редуктор с принудиловкой и ЛСД.
Парадокс. Вроде как проводка и разъемы под компрессор, блок управления, лампочку есть, а под кнопку нету...
Но все равно кнопку поставлю. Буду делать по схеме.
Вот только дождусь посылочки московской

с блочком...
Расскажи процесс.. что нужно чтобы работала межколёска, нашёл паджерку на разборке.. хоть и бензиновый но главное мост задний именно с межколёсниом..влезет не влезет? Да и насчет управления разобраться
Добавлено: 09 дек 2008, 08:50
Chairman
Arast писал(а):что нужно чтобы работала межколёска
да по сути ничего не нужно.
Если по простому, не мудрить с электрикой:
1. мост с блоком
2. компрессор, лучше поставить родной, т.к в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.
3. лампочку вживить в панель (нужен патрон и лампочка)
4. любой выключатель на компрессор, и минус от датчика с моста завести на лампочку.
При такой схеме нужно будет самому помнить когда можно включать блок, а когда нельзя.
По сложному, используя родной блок управления:
Все то же самое, но плюс родная кнопка блокировки (на три положения - два не фиксируемые)
Все аккуратно соединяется по схеме:
это только кажется, что сложно, на самом деле всего несколько проводов
