4М40 - постоянно закипаю! что делать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

бульки - только ПОСЛЕ того, как заглушишь двигатель, когда ОЖ уже парИт
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Люди! как заблокировать термомуфту? куда саморез пихать? :)

Изображение
Изображение
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Внутри муфты диск крутится вот его и надо заклинить.
По большому диаметру выламываешь пару ребер, сверлишь дырдочку на 5 и вкручиваешь саморез на 6. По диагонали еще один, для противовеса и для надеги... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Спасибо! разобрался. присандалил. больше не кипю, тьфу *3 :)
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Изменение температурного баланса может происходить в следствии:
-забиты соты радиатора кондея или основного рад-а;
-проблемы с термостатом;
-не работает вязкомуфта вентилятора;
-забита система ОЖ герметиком и как следствие локальный перегрев;
-проблемы с топливной аппаратурой;
-прорыв газов в систему ОЖ в следствии пробитой прокладки ГБЦ.
Катаясь и "кипя" с интервалом "чайник" в час можно (или уже) лишиться двигателя. Как минимум ремонт ГБЦ.
ИМХО - срочно диагностироваться. Перед этим следует заехать на мойку и тщательно отмыть радиаторы. Оба.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Dizel Man
- не забиты, промыты все три радиатора.
- печка - ташкент, патрубки горячие
- угу, не работает, пока заблокировал
- пока не знаю, но при замене помпы - чисто там на вид, но всё равно промою
- вроде нет.



-да, разумеется. к кому подъехать?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

Уважаемы Naffi
Тема поднятая вами к сожалению типична для 4М40
Хочу огорчить вас но 99% приговор у вас один - прорыв газов через прокладку гбц в ОЖ. Не портите вашу вискомуфту пож-ста. Она скорее всего рабочая. Я в свое время запорол парочку также(((
При прорыве газов в ож стрелка термометра и не поднимется выше середины, так как датчик стоит вверху а там как раз образуется воздушная пробка и температура ниже (это как раз один из верных признаков). Проверить можно легко. Утром заведите двигатель предварительно открыв крышку расширительного бачка. Если в течении пяти минут в бачке начнутся бульки - то гарантирую либо прогорела прокладка ГБЦ. или что мало вероятно трещина в самой ГБЦ. ГБЦ на 4М40 крепкая и навернутся может тока из-за сильного перегрева
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

serg2557 писал(а):гарантирую либо прогорела прокладка ГБЦ
+100

Наффи ты бы в поиск сходил. Там это уже 10 раз на моей памяти было.
Если бульки - то стопудняк башку снимать смотреть. На сороковке редкость - но бывает
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Все вылечено и работает .... Сдохла вязкомуфта ... С движком тьфу*3 все нормально ...

ЗЫ. бульков нет ;) .. это я первым делом проверил ....
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»