4М40 - постоянно закипаю! что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Изменение температурного баланса может происходить в следствии:
-забиты соты радиатора кондея или основного рад-а;
-проблемы с термостатом;
-не работает вязкомуфта вентилятора;
-забита система ОЖ герметиком и как следствие локальный перегрев;
-проблемы с топливной аппаратурой;
-прорыв газов в систему ОЖ в следствии пробитой прокладки ГБЦ.
Катаясь и "кипя" с интервалом "чайник" в час можно (или уже) лишиться двигателя. Как минимум ремонт ГБЦ.
ИМХО - срочно диагностироваться. Перед этим следует заехать на мойку и тщательно отмыть радиаторы. Оба.
-забиты соты радиатора кондея или основного рад-а;
-проблемы с термостатом;
-не работает вязкомуфта вентилятора;
-забита система ОЖ герметиком и как следствие локальный перегрев;
-проблемы с топливной аппаратурой;
-прорыв газов в систему ОЖ в следствии пробитой прокладки ГБЦ.
Катаясь и "кипя" с интервалом "чайник" в час можно (или уже) лишиться двигателя. Как минимум ремонт ГБЦ.
ИМХО - срочно диагностироваться. Перед этим следует заехать на мойку и тщательно отмыть радиаторы. Оба.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Naffi
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
- Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
- Контактная информация:
Dizel Man
- не забиты, промыты все три радиатора.
- печка - ташкент, патрубки горячие
- угу, не работает, пока заблокировал
- пока не знаю, но при замене помпы - чисто там на вид, но всё равно промою
- вроде нет.
-да, разумеется. к кому подъехать?
- не забиты, промыты все три радиатора.
- печка - ташкент, патрубки горячие
- угу, не работает, пока заблокировал
- пока не знаю, но при замене помпы - чисто там на вид, но всё равно промою
- вроде нет.
-да, разумеется. к кому подъехать?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Чистый жЫп - позор хозяина!
- serg2557
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
- Откуда: Nizhny Novgorod
- Контактная информация:
Уважаемы Naffi
Тема поднятая вами к сожалению типична для 4М40
Хочу огорчить вас но 99% приговор у вас один - прорыв газов через прокладку гбц в ОЖ. Не портите вашу вискомуфту пож-ста. Она скорее всего рабочая. Я в свое время запорол парочку также(((
При прорыве газов в ож стрелка термометра и не поднимется выше середины, так как датчик стоит вверху а там как раз образуется воздушная пробка и температура ниже (это как раз один из верных признаков). Проверить можно легко. Утром заведите двигатель предварительно открыв крышку расширительного бачка. Если в течении пяти минут в бачке начнутся бульки - то гарантирую либо прогорела прокладка ГБЦ. или что мало вероятно трещина в самой ГБЦ. ГБЦ на 4М40 крепкая и навернутся может тока из-за сильного перегрева
Тема поднятая вами к сожалению типична для 4М40
Хочу огорчить вас но 99% приговор у вас один - прорыв газов через прокладку гбц в ОЖ. Не портите вашу вискомуфту пож-ста. Она скорее всего рабочая. Я в свое время запорол парочку также(((
При прорыве газов в ож стрелка термометра и не поднимется выше середины, так как датчик стоит вверху а там как раз образуется воздушная пробка и температура ниже (это как раз один из верных признаков). Проверить можно легко. Утром заведите двигатель предварительно открыв крышку расширительного бачка. Если в течении пяти минут в бачке начнутся бульки - то гарантирую либо прогорела прокладка ГБЦ. или что мало вероятно трещина в самой ГБЦ. ГБЦ на 4М40 крепкая и навернутся может тока из-за сильного перегрева
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
+100serg2557 писал(а):гарантирую либо прогорела прокладка ГБЦ
Наффи ты бы в поиск сходил. Там это уже 10 раз на моей памяти было.
Если бульки - то стопудняк башку снимать смотреть. На сороковке редкость - но бывает
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все вылечено и работает .... Сдохла вязкомуфта ... С движком тьфу*3 все нормально ...
ЗЫ. бульков нет
.. это я первым делом проверил ....
ЗЫ. бульков нет

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.