ксенон

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Serg, ok, обязательно сделаю в эти входные и выложу
Nissan Navara
Duglas
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Duglas »

Serg_E74 писал(а):Sim

Схему подключения из комплекта Вашего би_ксенона киньте сюда или на мыло и желательно фото комплекта проводов!!!

И я Вам разрисовку подключения сделаю и укажу что и куда "втыкать"!
Ок, сегодня думаю успею это сделать)))
Монтэрик
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Ушел фоткать :)
Nissan Navara
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

В общем сфоткал как мог...

http://slil.ru/26228712
http://slil.ru/26228714
http://slil.ru/26228715
http://slil.ru/26228718
http://slil.ru/26228720
http://slil.ru/26228722
http://slil.ru/26228724
http://slil.ru/26228725
http://slil.ru/26228728
http://slil.ru/26228730

Инструкцию видно плохо потому как она и так отксерена. Но вот под схемой есть фраза:
При подключении ламп 9004, 9007, H4, проверьте полярность управляющих проводов, для предотвращения короткого замыкания.
Кстати, красные провода на тройном разъеме я уже менял местами - не помогло :(

Кстати есть еще вопрос по установкам блоков. Левый блок (если смотреть со стороны капота) закрепил прямо под фарой на двусторонний скотч + привинтил одним винтом к кузову. Правый вообще пока без понятия как закреплять. временно засунул между батарейкой и пластиковым кожухом. Думаю вот засунуть все это богатство в салон от греха подальше. Куда-нить под торпеду. Был у кого похожий опыт?[/img][/url]
Nissan Navara
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Фото посмотрел..........
Подключение стандартное как у всех китайцев!!!

Значит так:
Диод развернуть!
Это перво на перво а далие посмотри и "стукни на мыло" или сюда, что получилось!!!

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙ МЕСТАМИ ПРОВОДА В ТРОЙНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛОДКЕ!!! (чревато сгоревшим блоком розжига )
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

а может кто сталкивался, с позавчерашнего дня началась такая фигня, включаю свет лева фара разжигается моментом, а правая молчит проверил все разъемы все нормально, если при включеном свете выдернуть из блока розжига штекер и опять вставить, то все запускается, зоть общелкайся все ок, а постоит чуток выключкный видимо вод остынет и опять такая же фигня
кто знает, что это не ужели блок накрывается ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Лёнчик
Перво на перво проверь силовые соединения!!!
Качество соединения к АКБ плюса, предохранителей, и в оконцове минус перерекрути на основные точки выхода минуса на кузове!!!

Если это не поможет то скорее всего блок розжига "подыхает" потихоничку. :cry:
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Да ничего там не сгорит!
При установке ксенона в противотуманки (Шо-Ми) столкнулся с тем что все подключил а фары не горят!
Оказалось что ЧЕРНЫЙ ПРОВОД у этих китайцев это ПЛЮС
А Красный соответственно минус!
Я их неправильно подключил!
Ничего не сгорело несмотря на мои неоднократные попытки включить свет при таком подключении проводов!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Лёнчик писал(а):а может кто сталкивался, с позавчерашнего дня началась такая фигня, включаю свет лева фара разжигается моментом, а правая молчит проверил все разъемы все нормально, если при включеном свете выдернуть из блока розжига штекер и опять вставить, то все запускается, зоть общелкайся все ок, а постоит чуток выключкный видимо вод остынет и опять такая же фигня
кто знает, что это не ужели блок накрывается ?
Скора лампа сдохнет. Симптомы один в один.
Очень скоро.
У меня черещ 2 недели подохла собака! :(
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

sokol писал(а):Да ничего там не сгорит!
Не путайте "КСЕНОН" и "БИ_КСЕНОН"!!!

Н а БИ_шке , неправильное подключение бывает чревато БУ_БУ_Х!!! :cry:
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Serg_E74 писал(а):
sokol писал(а):Да ничего там не сгорит!
Не путайте "КСЕНОН" и "БИ_КСЕНОН"!!!

Н а БИ_шке , неправильное подключение бывает чревато БУ_БУ_Х!!! :cry:
Да какая разница?!
Блоки розжига то ОДИНАКОВЫЕ что у би что моно! Если не считать модификаций конечно, которые существуют у обоих вариантов.
У би есть соленоиды которые колбу шевелят туды сюды и соответственно дополнительный блок управления этими соленоидами.
После того как он у меня начал загибаться, я при попытке ремонта путал полюса - НИКАКОГО БУБУХа небыло и в помине. Блок управления ближним дальним умер своей смертью по причние отвратительнейшего китайского качества сборки и качества комплектующих. Релюшек в частности. Одна из которых начала залипать и не было переключения ближний-дальний. Потом и лампа одна подохла.
А саленоидам в вообще по барабану как их подключат.
Не сгущайте краски!
P.S.Все проделано вот этими вот руками! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

sokol

Спорить не буду!


Я сталкивался тож "вот этими вот руками" с разными, как Вы сказали модификациями.
Так вот было несколько случаев БУ_БУ_Х, по причине "кривых ручек" не добросовисных установщиков!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Serg, ну я же один раз уже поменял - вроде не сгорело.
Сегодня вечером буду пробовать еще раз, следуя твоим рекомендациям
Nissan Navara
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Кстати, подскажите плз, как в биксеноне устроен дальний свет? Это все же отдельная лампа или меняется наклон одной единственной?
Nissan Navara
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Sim писал(а):Кстати, подскажите плз, как в биксеноне устроен дальний свет? Это все же отдельная лампа или меняется наклон одной единственной?
А это у батенька как бог на душу положит! :lol:
Чаво купили то и есть у вас. Китайцы скажу я вам, прям как Жюли Верны все -большииие выдумщики! И две ксеноновые колбы я видел и ксенон с галогеном и скачущие вперед/назад колбы :D
Может первое у вас (гавно полнейшее потому как невозможно уместить в фокусе сразу две лампы), могет и второе быть (тож гавно но получше. Тока лампа там вперед-назад скачет, а не наклоняется).
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Присоединяюсь к sokol + добавка:
Есть ещё отрожатель с окошком или "лапата" крутится или скачит вперёд назад.

На мой взляд "лопата" с поворотом наиболие правильное решение но очень редко встречается!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Serg_E74 писал(а):+ добавка:
Есть ещё отрожатель с окошком или "лапата" крутится или скачит вперёд назад.

На мой взляд "лопата" с поворотом наиболие правильное решение но очень редко встречается!
Шайтанама!!! :shock:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Итак, благодарность выносится Serg!
Огромное спасибо, переставил диоды и действительно все заработало как надо. С меня пиво!
Однако пару общих вопросов есть:
1. Блоки розжига лучше убрать в салон или им ничего под капотом не будет. Один я кое как привинтил, второй пока не знаю куда вкрячить :(\
2. Ближний свет работает нормально. Левая фара светит чуть ближе правой. При включении же дальнего все меляется. Светит не на много дальше, при этом пучки становятся уже и направленее. И Левая фара светит дальше правой. Это же не нолрмально! Как лечится?

Заранее спасибо!
Nissan Navara
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Sim

Не переживай!
Это в допуске на китайских лампах!

Попробуй поменять лампы местами, возможно ход колбы разный.

А судя по Твоему описанию, я бы посоветовал:
Настроить ближний как положено, предварительно установив корректор на 1. При некоторых моментах коректируя на 0 ближний чуть "удаляется" иногда полезно.
И разведи пучки света чуть по сторонам от центра, лучше правую фару, обочину будет лучше видно!
А то, что на дальнем "творится" так это смотри чуть выше, про колбу, возможно в этом "собака зарыта".
Sim писал(а):1. Блоки розжига лучше убрать в салон или им ничего под капотом не будет. Один я кое как привинтил, второй пока не знаю куда вкрячить \

Нечего им в салоне делать!!!
Сегодня сфоткаю как у меня стоят и выложу может здесь или скорее всего на мыло кину
Последний раз редактировалось Serg_E74 18 окт 2008, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sim
смотри.
Изготовил ДОП кронштейны для крепления блоков на болты крепления основного радиатора.
Теперь блоки по обе стороны радиатора как родные :)
Изображение

Остальные фоты (много) здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/album53

Блоки розжига достаточно хорошо выдерживают купание...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»