Кроме демпфера, делал еще очень много всего, поэтому сколько отдал за демпфер не знаю. Но т.к. цены у Артема более чем божеские, думаю, что установка демпфера по кошельку сильно не ударит...
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Я честно говоря не понимаю зачем он нужен. Прятать возможные проблемы в рулевом, чтобы они попозже вылезли?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Вопрос вот в чем. На П-1, П-2, L-200 и Спорте, рулевое одинаковое, похожее, или совсем разное. Интересно, что проблеммы с управлением чаще всего поднимают обладатели Спортов, коим и я являюсь. Например: у L-200 штатная резина 265х70 R16 и никаких проблемм с подруливанием. Так по крайней мере говорит мой сосед, владелец такого авто. Я же на такой резине уже побаиваюсь быстро ездить, хотя на диагностике сказали, что люфт в рулевом редукторе допустимый. Редуктор то я все равно поменяю. А вдруг не спасет?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24