Страница 2 из 10

Добавлено: 12 окт 2008, 18:02
Gerasim
drcham писал(а):В Москве машин с казетом крайне мало. Может у Вас с этим проще.
С казетами проблем нету :D А вот с HZ вот тут засада, налог до 4литров 250$, а свыше 1100$. Есть над чем задуматся :twisted:

Добавлено: 13 окт 2008, 08:20
Nakhodchanin
только что беседовал с работником МРЕО гбдд-
внесения изменений в доки производится только при замене номерного агрегата..... из своего опыта он назвал мне только мосты на 157 они требуют замены номера в птс :twisted:

Добавлено: 13 окт 2008, 10:16
Dflbv
Nakhodchanin писал(а):только что беседовал с работником МРЕО гбдд-
внесения изменений в доки производится только при замене номерного агрегата.....
Скорее всего имелась в виду другая проблемма. Снятие, постановка на учет тр.ср.
Приезжаешь в ГАИ - "лебедка, шноркель, сил. бампер, и т.п. не штатное оборудование давай бумаги - сертификаты и т.п."
А тут МОСТ .
С Уважением.

Добавлено: 08 ноя 2008, 10:54
Joker1970
Как бы то не было а мосты я все же ставлю :shock:

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:49
straus
А отчёт по установке и дальнейшей эксплуатации будет?

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:44
Жипер
straus писал(а):А отчёт по установке и дальнейшей эксплуатации будет?
Особо интересует дальнейшая эксплуатация. :smt098

Добавлено: 12 ноя 2008, 14:48
Vanoff
KOSTICH
Не ипи себе мозк...продавай пыжа и бери нормальный мостовой вндорожник...типа патруля или крузака...

Добавлено: 14 ноя 2008, 13:05
_YURY_
Grim Reaper писал(а):Ну какие проблемы-то? Хочешь – ставь. Правильно Джокер пишет, это будет стоить тыщ 350. + Надо будет сертифицировать машину как новое транспортное средство иначе о ТО и регистрационных действиях можно будет забыть. Это еще 100 тыщ. Смысл? Ну сделай прото ТР3 с мостами, А-образными рычагами и т.д. Уложишься в те же деньги и рви всех в ЧР. Все равно как Паджеру напильником не дорабатывай, с ТР3 она не сравнится.
Паджера хороша своей универсальностью. Никакой УАЗ ее не обгонит, а в грязи она с ним поспорит. Если поставишь мост – она превратится в УАЗ. Зачем собирать его через выхлопную трубу, када их щас как грязи на каждом углу?
Да, передняя подвеска в стандарте очень слаба. Гы-гы, а задняя сильна что-ли? Ты очень ошибаешься, считая самым слабым местом П2 подвеску. Самое слабое место – это двигатель. Ибо 4М40 легко сможет крутить от 33 и выше только через порталы – ГП от 6 и выше.
Я тоже обо всем этом думал. И мост поставить, и только задний редуктор вперед поставить и тп, но довольно быстро понял, что я не спортсмен и не лесник. Далее 1000 км от дома не поеду, а, может, и еще ближе и нафиг оно надо?
А надо мне стало вот что: установка мощного дизельного двигателя, 33 резины, бака на 115 литров, гидроника, съемной лебедки, хорошего обвеса + по мелочи и выжимание максимума из стоковой подвески. Особенно по переду, так как 1 HD-FT сильно тяжелее 4М40. Так вот. Чтобы было меньше проблем, надо крепче держать колеса. Я сделал комбинированную торсионно-пружинную подвеску введением дополнительных стоек от Прадо 95 на нижний рычаг гораздо ближе к колесу, чем стоковый аммо. Пружина нужна в первую очередь для гашения ударных нагрузок, чтоб шаровые жили вечно. Еще думаю установить защиту наружных ШРУСов ибо на квадриках это уже реализовано. Чтоб было меньше проблем с маятником, сошкой и редуктором, я поставил мощный демпфер Таф Дог, от Патруля кажется. Скорей всего этого будет мало, тогда надо будет усиливать маятник и сошку отдельно. Схемы и идеи уже есть. Хотелось бы снять передний стаб вообще. Возможность этого будет ясна после испытаний. Так же стоят волшебные проставки от Джокера для лифта и мои проставки для выравнивания колеи с задом и размещения пружин.
Задняя подвеска усилена Ральфом от ТЛК 80 и пружинами от Патруля. Хотелось бы сделать отключаемый стаб, как у Патруля, но это дорого и пока в проекте.
Машина уже заводится и ездит, но пока мало. Вообще уже очень устал от этих переделок. Думал о 35. Но и так порог выше колена. В первую поездку машину не узнал, хотя ездил на 33 и раньше. Нижняя точка под задним редуктором 250 мм, а спереди уже 400. Разницу бачишь? После доводки осядет, но не на много. Думал об автомате, но пока поезжу на механике. Это все тебе как вариант для информации.
А вот тут пожалуйста по подробнее выложи пожалуйста фото передней подвески

Добавлено: 14 ноя 2008, 17:10
Grim Reaper
Фото сделаю, когда машину закончу. А щас у меня проблемы большие и мне не до этого.

Добавлено: 20 ноя 2008, 06:42
KOSTICH
Grim Reaper писал(а):Ну какие проблемы-то? Хочешь – ставь. Правильно Джокер пишет, это будет стоить тыщ 350. + Надо будет сертифицировать машину как новое транспортное средство иначе о ТО и регистрационных действиях можно будет забыть. Это еще 100 тыщ. Смысл? Ну сделай прото ТР3 с мостами, А-образными рычагами и т.д. Уложишься в те же деньги и рви всех в ЧР. Все равно как Паджеру напильником не дорабатывай, с ТР3 она не сравнится.
Паджера хороша своей универсальностью. Никакой УАЗ ее не обгонит, а в грязи она с ним поспорит. Если поставишь мост – она превратится в УАЗ. Зачем собирать его через выхлопную трубу, када их щас как грязи на каждом углу?
Да, передняя подвеска в стандарте очень слаба. Гы-гы, а задняя сильна что-ли? Ты очень ошибаешься, считая самым слабым местом П2 подвеску. Самое слабое место – это двигатель. Ибо 4М40 легко сможет крутить от 33 и выше только через порталы – ГП от 6 и выше.
Я тоже обо всем этом думал. И мост поставить, и только задний редуктор вперед поставить и тп, но довольно быстро понял, что я не спортсмен и не лесник. Далее 1000 км от дома не поеду, а, может, и еще ближе и нафиг оно надо?
А надо мне стало вот что: установка мощного дизельного двигателя, 33 резины, бака на 115 литров, гидроника, съемной лебедки, хорошего обвеса + по мелочи и выжимание максимума из стоковой подвески. Особенно по переду, так как 1 HD-FT сильно тяжелее 4М40. Так вот. Чтобы было меньше проблем, надо крепче держать колеса. Я сделал комбинированную торсионно-пружинную подвеску введением дополнительных стоек от Прадо 95 на нижний рычаг гораздо ближе к колесу, чем стоковый аммо. Пружина нужна в первую очередь для гашения ударных нагрузок, чтоб шаровые жили вечно. Еще думаю установить защиту наружных ШРУСов ибо на квадриках это уже реализовано. Чтоб было меньше проблем с маятником, сошкой и редуктором, я поставил мощный демпфер Таф Дог, от Патруля кажется. Скорей всего этого будет мало, тогда надо будет усиливать маятник и сошку отдельно. Схемы и идеи уже есть. Хотелось бы снять передний стаб вообще. Возможность этого будет ясна после испытаний. Так же стоят волшебные проставки от Джокера для лифта и мои проставки для выравнивания колеи с задом и размещения пружин.
Задняя подвеска усилена Ральфом от ТЛК 80 и пружинами от Патруля. Хотелось бы сделать отключаемый стаб, как у Патруля, но это дорого и пока в проекте.
Машина уже заводится и ездит, но пока мало. Вообще уже очень устал от этих переделок. Думал о 35. Но и так порог выше колена. В первую поездку машину не узнал, хотя ездил на 33 и раньше. Нижняя точка под задним редуктором 250 мм, а спереди уже 400. Разницу бачишь? После доводки осядет, но не на много. Думал об автомате, но пока поезжу на механике. Это все тебе как вариант для информации.
Даа дядька ты включился по круче меня :) мне вообще очень понравились твои идеи, и уже воплощённые, я бы тоже хотел посмотреть фото, если канечно не секрет.

А вот на счёт моста то пока такая тема шла, я тоже много обдумал.

Добавлено: 20 ноя 2008, 22:40
Joker1970
Задний мост уже имплантировал на А образнике и пружинах, вместо рессор.

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:54
Grim Reaper
Joker1970 писал(а):Задний мост уже имплантировал на А образнике и пружинах, вместо рессор.
Ну так где же отчет? :roll:

Добавлено: 21 ноя 2008, 11:05
Joker1970
Лень писать . Скоро уведите на Барсе. Сейчас передней мост внедряю.

Добавлено: 09 дек 2008, 17:57
DEN_VAX
Скромненько выложу пару фоток:
Изображение


Изображение

Добавлено: 24 дек 2008, 11:50
KOSTICH
и всё равно хочу мост! Уже есть много материала, разыскиваю сейчас у нас в городе одного владельца, с такой же но уже реализованной идеей.

Добавлено: 24 дек 2008, 11:56
Alex_K
KOSTICH писал(а):и всё равно хочу мост! Уже есть много материала, разыскиваю сейчас у нас в городе одного владельца, с такой же но уже реализованной идеей.
Маньяг :lol:

Добавлено: 24 дек 2008, 12:56
KOSTICH
Joker1970

Джокер!! Ну может ты мне всё таки поскажешь чего нить по мостам :)

Добавлено: 24 дек 2008, 13:27
DEN_VAX
Выше фотки машины на портальных мостах УАЗА, фотопарат дома, если не забуду выложу фотки передка!

Добавлено: 24 дек 2008, 21:22
Joker1970
KOSTICH писал(а):Joker1970

Джокер!! Ну может ты мне всё таки поскажешь чего нить по мостам :)
Все вопросы по фоткам к DEN VAX на все тех вопросы готов ответить.

Добавлено: 25 дек 2008, 12:17
DEN_VAX