Страница 2 из 9

Добавлено: 10 окт 2008, 23:56
Chumahod
дядя Паша писал(а):и че большая разница...
Дядь Паш, большая... :smt045 :)
дядя Паша писал(а):Паджеро не стритрейсинговый снаряд
Адназначна! :) Но, всё таки снаряд, не пулька... :) Потому себе обязательно и хочу чуть более эффективные тормоза... :roll:

Добавлено: 11 окт 2008, 00:13
Дёма
Я не спорю с тем, что перфорированые диски менее склонны с перегревом... Но я вот такой изверг, что хочу диски диаметром побольше, главное чтоб в R18 влезли. А то родные диски синеют почти каждый день... тут перфорацией не поможешь :cry: Знаю, что использую машину не по назначению :)

Добавлено: 11 окт 2008, 00:43
Chumahod
Дёма писал(а):А то родные диски синеют почти каждый день... тут перфорацией не поможешь Знаю, что использую машину не по назначению
"Начинать надо с малого..." (с) :)
Плюсы "Z":
1) Никаких переделок
2) Значительно большее самоочищение диска и колодок, более эффективеное охлаждение
3) Made in Germany
4) Цена!
Минусы:
1) Не оригинальная деталь
2) Периодически "жужат" при торможении (не сильно) :)
3) Мыть надо тщательней после говен
Дёма писал(а):Но я вот такой изверг, что хочу диски диаметром побольше, главное чтоб в R18 влезли
Мы все хотим большего, но желания надо соизмерять с возможностями... :wink:
Для меня, например, оч. достойная альтернатива штатным дискам! :) (Ну, может, потому, что уже ощущал разницу...Хотя, кто то, наверняка скажет, что я "слаще морковки не пробовал" и т.д.)
З.Ы. Зажёг однажды на Порш-Кайене, так там тормоза - вообще Ацтой... :shock: :lol: Перегрел за два торможения! :D

Добавлено: 11 окт 2008, 09:51
Валерик
Chumahod писал(а):
Дёма писал(а):А то родные диски синеют почти каждый день... тут перфорацией не поможешь Знаю, что использую машину не по назначению
"Начинать надо с малого..." (с) :)
Плюсы "Z":
1) Никаких переделок
2) Значительно большее самоочищение диска и колодок, более эффективеное охлаждение
3) Made in Germany
4) Цена!
Минусы:
1) Не оригинальная деталь
2) Периодически "жужат" при торможении (не сильно) :)
3) Мыть надо тщательней после говен
Дёма писал(а):Но я вот такой изверг, что хочу диски диаметром побольше, главное чтоб в R18 влезли
Мы все хотим большего, но желания надо соизмерять с возможностями... :wink:
Для меня, например, оч. достойная альтернатива штатным дискам! :) (Ну, может, потому, что уже ощущал разницу...Хотя, кто то, наверняка скажет, что я "слаще морковки не пробовал" и т.д.)
З.Ы. Зажёг однажды на Порш-Кайене, так там тормоза - вообще Ацтой... :shock: :lol: Перегрел за два торможения! :D
Может сложиться ощущение что мы работаем вместе и ты имеешь интерес свой от моих дисков :lol: так яро их защищаешь. А если серьездно то все выше сказанное правда, разница есть ! Сам ездил на OZ и мне понравилось.
Так что если кому на Джипики или на вторые машины нужны будут всегда рад помочь. :wink:

Добавлено: 29 окт 2008, 10:37
sokol
Дёма писал(а):Я не спорю с тем, что перфорированые диски менее склонны с перегревом...
Кстати, если кому интересно то перфорация предназначена не для охлаждения диска (как вы себе представляете циркуляцию воздуха через малюсенькие отверстия, частично забитые продуктами износа, да еще периодически перекрываемы с одной стороны колодками), а для отвода паровой подушки которая образуется при торможении в сырую погоду на сырых тормозных дисках. Времени на просушку уходит значительно меньше.
Ну и как уже заметили тут более эффективную очистку зоны контакта колодок и диска- продукты износа в дырочки уходят.
И все.
Но цена конечно интересная, если это настоящи Циммерман.
Я себе за 5 тыщ за пару брембо обычные покупал.
А жужжание - это проблема скорее колодок нежели диска.
Некоторые пары (колдка-диска) жужат, некоторые нет.

Добавлено: 29 окт 2008, 18:52
Chumahod
sokol писал(а):Ну и как уже заметили тут более эффективную очистку зоны контакта колодок и диска- продукты износа в дырочки уходят.
Правильно! :) Чем чище поверхность, тем эффективнее охлаждение... :wink:

Добавлено: 31 окт 2008, 13:16
sokol
Chumahod писал(а): Правильно! :) Чем чище поверхность, тем эффективнее охлаждение... :wink:
В целом то соглашусь.
Но че та я ни разу не видел тормозных дисков покрытых сколь нибудь существенным слоем отложений, затрудняющих охлаждение! :D
Вот ржавчиной видел.

Добавлено: 31 окт 2008, 13:22
sokol
Chumahod писал(а):
sokol писал(а):Ну и как уже заметили тут более эффективную очистку зоны контакта колодок и диска- продукты износа в дырочки уходят.
Правильно! :) Чем чище поверхность, тем эффективнее охлаждение... :wink:
Именно это я имел ввиду. Удаление из зоны трения продуктов износа диска и колодки.
А не очитску самого диска.
Ксатит быстрое появление ржавчины (окисление) на диске - показатель чистоты поверхности. :wink:

Добавлено: 31 окт 2008, 13:40
Chairman
Валерик
ну как?

Re: Перфорация на Pajero от Zimmermann

Добавлено: 31 окт 2008, 16:41
Vovchikkk
Валерик писал(а):Добрый день !
На свою фирму я привез первый раз попробовать перфорированные тормозные диски Zimmermann (Германия) на следующие модели:
Pajero 3 (V60) и Pajero Sport 98 ->
Каталог и программы дают несколько вариантов (размеров) тормозных дисков на эти модели.
Если оригинальная программа вам покажет совпадение с размером: 290x26x24.4x46 то смело это они. Тормозные диски Zimmermann кроссируются на оригинальный номер MR 407116
Цена за комплект (2 штуки) равно 5000 рублей.
Здесь лежит фотка дисков http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-12811
это номер для турбодизеля а для 3.0 v6 бензиного к90 подходит????

Добавлено: 31 окт 2008, 16:45
Ginekolog
Я хочу себе такие диски... т.к. с моим стилем вождения, очень часто перегреваются тормоза =((( и в один момент становятся ватные... не очень прикольно так ездить.

Через КАК их заказать?? цена ваще круть... за такие диски.

Re: Перфорация на Pajero от Zimmermann

Добавлено: 31 окт 2008, 17:09
duga5
Vovchikkk писал(а):
Валерик писал(а):Добрый день !
На свою фирму я привез первый раз попробовать перфорированные тормозные диски Zimmermann (Германия) на следующие модели:
Pajero 3 (V60) и Pajero Sport 98 ->
Каталог и программы дают несколько вариантов (размеров) тормозных дисков на эти модели.
Если оригинальная программа вам покажет совпадение с размером: 290x26x24.4x46 то смело это они. Тормозные диски Zimmermann кроссируются на оригинальный номер MR 407116
Цена за комплект (2 штуки) равно 5000 рублей.
Здесь лежит фотка дисков http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-12811
это номер для турбодизеля а для 3.0 v6 бензиного к90 подходит????
Думаю, цену удвойте!
вот, что говорит ЭКЗИСТ:
Otto Zimmermann 380.2169.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" - 2 2 12 - 5 966,13р. Цена за ОДИН диск!!! Сам покупал обычные Нипартс диски и пришёл заказ с 1 диском. Ещё бы они колодки додумались по одной продавать!!! Цена моих дисков примерно в половину меньше, это и понятно-без перфорации.

Добавлено: 31 окт 2008, 17:30
Vovchikkk
непойму нах мое сообщение цетировать???
по поводу цены мне 6 встали брембо не перфорированные!!!

Добавлено: 03 ноя 2008, 02:28
Chumahod
sokol, у нас явно разное понимание физики процесса... :lol:
Я, нарпимер, процесс "вижу" изнутри... :D Но суть от разности наших мировозрений, не меняется... :wink: :D :D :D

Добавлено: 03 ноя 2008, 02:35
Chumahod
Vovchikkk писал(а):непойму нах мое сообщение цетировать???
В 5:30 ночи - то... :lol: :lol: :lol:
А по поводу цены, так "на рынке два дурака : один продаёт, другой покупает..." :) Я год назад, коврики салонные за 5500р купил... :lol: Но купил именно то, что искал... :wink:

Добавлено: 06 ноя 2008, 10:41
Vovchikkk
:oops: сорри меня на работе просто запарили вот и сорволось
duga5 - извини не хотел!

Добавлено: 28 апр 2009, 17:52
VolginGV
Есть вопросик! Мне на П3 2004г DI-D нужны на зад тормозные диски но Zimmermann вроде не далает или я не увидел. Вперед я поставил Zimmermann мне нравится.

Добавлено: 28 апр 2009, 17:56
Валерик
Да, на зад Zimmermann тормозные диски не делает на японцев.

Добавлено: 28 апр 2009, 17:59
VolginGV
А что посоветуете поставить на зад из неоригинала

Добавлено: 28 апр 2009, 18:06
Валерик
Задние тормозные диски на Пажерика 3 делает кто только может.
Я бы вам рекомендовал такие бренды как ATE, Textar, Brembo, и т.д.