Это кризис, щас Логан вообще брать перестанут, так как его берут в кредит в основном. А Митсу страхуется, чтоб продажи не упали.inzer писал(а):Это как понять ? Сброс остатков ? Тогда откуда были очереди, дефицит, отказы и задержки поставок ?
Покупаю новый "старый" МПС. Помощь по допоборуд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Сводная таблица скидок по моделям Mitsubishi Motors: Модель Скидка, руб.
Lancer 1.5 30 000
Lancer 1.8 и 2.0 50 000
Colt 15 000
Outlander XL 2,4 МКПП 70 000
Outlander XL 2,4 АКПП 60 000
Outlander XL 3,0 90 000
L200 60 000
Pajero Sport 50 000
Pajero 4 120 000
Galant 70 000
Grandis 60 000
Lancer 1.5 30 000
Lancer 1.8 и 2.0 50 000
Colt 15 000
Outlander XL 2,4 МКПП 70 000
Outlander XL 2,4 АКПП 60 000
Outlander XL 3,0 90 000
L200 60 000
Pajero Sport 50 000
Pajero 4 120 000
Galant 70 000
Grandis 60 000
Pajero Sport 2002
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
Ну, по всем остальным - это понятно. Но старый спорт-то как затесался в эту компанию ? Или я неправильно понял, что его сейчас днем с огнем не сыскать ?
Помню, когда еще выбирал машинку, прошлой осенью захожу в Рольф, смотрю - на всех машинах таблички со скидками, и на П4, и на лансере, и на галанте. Только Спорт стоит себе в углу, без наклеек, без скидок. Спрашиваю у манагера - почему, мол, все со скидками и прочими вкусностями, а Спорт - нет ? Ответ манагера был очевиден - а зачем, спорт и так отлично продается.
А теперь получается, что спорты есть, стоят на складах, так еще и брать никто не хочет, скидки устраивают ?
Помню, когда еще выбирал машинку, прошлой осенью захожу в Рольф, смотрю - на всех машинах таблички со скидками, и на П4, и на лансере, и на галанте. Только Спорт стоит себе в углу, без наклеек, без скидок. Спрашиваю у манагера - почему, мол, все со скидками и прочими вкусностями, а Спорт - нет ? Ответ манагера был очевиден - а зачем, спорт и так отлично продается.
А теперь получается, что спорты есть, стоят на складах, так еще и брать никто не хочет, скидки устраивают ?
MPS-2008 K90 3.0 MT
Re: Покупаю новый "старый" МПС. Помощь по допобору
Сам езжу 4 месяца на таком же.
1. Я думаю об установке, но в эту зиму планируется поездка в Лапландию. Хотя не факт что буду ставить - в бюджет не влезает. После поездки - отпишусь.
3. Я не ставил.
4. Поставил и не жалею. Когда после последних покатушек выковыривал бревна из нее
5. Имхо на новую машину страховку делать обязательно. Тем более, что спорты, говорят, сейчас угоняют часто
1. Я думаю об установке, но в эту зиму планируется поездка в Лапландию. Хотя не факт что буду ставить - в бюджет не влезает. После поездки - отпишусь.
3. Я не ставил.
4. Поставил и не жалею. Когда после последних покатушек выковыривал бревна из нее

5. Имхо на новую машину страховку делать обязательно. Тем более, что спорты, говорят, сейчас угоняют часто

MPS 2.5TD 2008 Черный
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ничего брать из допов не надо
в комплектухе более 900тыр есть все нужное, и расширители и подножки и типа климат и даже сетка в багажнег)))
.....карочи все что нужно спорту в нем уже есть
приблуды (маг,сигналку,фаркоп,защиту)ставь где угодно, гарантия - вещь относительная, никто не снимет авто с гарантии, могут отказать в замене детали вышедшей из строя по вине установщиков не из салона
в комплектухе более 900тыр есть все нужное, и расширители и подножки и типа климат и даже сетка в багажнег)))
.....карочи все что нужно спорту в нем уже есть
приблуды (маг,сигналку,фаркоп,защиту)ставь где угодно, гарантия - вещь относительная, никто не снимет авто с гарантии, могут отказать в замене детали вышедшей из строя по вине установщиков не из салона
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Тебе дадут такую с машиной.wolfwolf33 писал(а):Извините, не могу скачать инструкцию по эксплуатации

Временно Сузуки Джимни :)
Вчера в Рольфе задал такой вопрос, менеджер сказал, что вроде как если в октябре полностью оплатить авто, то он будет со скидкой даже если получать в ноябре.Som писал(а):Кто нибудь знает подробнее о скидках.
Машина приходит числа 10 ноября, а у Рольфа скидки заявлены до 31 октября. Получается, что я со скидкой пролетаю?

MPS 2.5 Instyle MT S83 2008 г.
"В борьбе обретёшь ты право своё."
"В борьбе обретёшь ты право своё."
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Привет собрату с Ганзов.
Теперь и машинки будут одинаковые...
В салоне взял
1. Самую ДЕШЕВУЮ сигнализацию. 8900 без ТТ
2. Замок капота.
3. Постановку на учет, только потому что времени ставить самому уже не оставалось, уходил в отпуск.
ВСЕ!
Почему так:
Не доверяю салону, и их установке сиги, все в другом месте.
ТТ - обход штатного иммо - оно мне надо?
Коврики в салоне 1600 предние, 1600 задние, 4300 багажник - я купил за 3700 пер., зад и багажник, с бортиками.
Гарантия на электрику? А нах она мне?
Гарантия на подвеску? тоже самое
Меня интересует только двигатель и коробка, если до 30000 ничего не случиться я к ОД и не поеду никогда.
ИМХО я деньги зарабатываю сам и кому их отдать тоже решаю сам, салон кормить не хочу.
Теперь и машинки будут одинаковые...

В салоне взял
1. Самую ДЕШЕВУЮ сигнализацию. 8900 без ТТ
2. Замок капота.
3. Постановку на учет, только потому что времени ставить самому уже не оставалось, уходил в отпуск.
ВСЕ!
Почему так:
Не доверяю салону, и их установке сиги, все в другом месте.
ТТ - обход штатного иммо - оно мне надо?
Коврики в салоне 1600 предние, 1600 задние, 4300 багажник - я купил за 3700 пер., зад и багажник, с бортиками.
Гарантия на электрику? А нах она мне?
Гарантия на подвеску? тоже самое
Меня интересует только двигатель и коробка, если до 30000 ничего не случиться я к ОД и не поеду никогда.
ИМХО я деньги зарабатываю сам и кому их отдать тоже решаю сам, салон кормить не хочу.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
RimCrazy
2. Турботаймер не поставил зря, он никак иммобилайзером не связан
3. Дешевая сигналка- также выброшенные деньги (так как их коды давно взломаны и имеются у угонщиков)
Правильным будет следующий расклад-
1. Первый рубеж защиты- сигналка с двухстороней связью и с диалоговым кодом (с не взломанным на момент покупки алгоритмом), а также интеллектуальным турботаймером (активация запуска исходя из частот оборотов работы двигателя перед выключением зажигания)
2. Второй рубеж- иммобилайзер с доступом, использующим также не взломанные диалоговые коды (новые модели) плюс электромеханический замок капота. Исполнительное устройство этого иммобилайзера должно управлять разблокировкой замка, а также включением какого либо критичного клапана топливоподачи (без которого двигатель не может быть заведен)
Для наших авто этого достаточно..
А насчет гарантии..сложный вопрос..насколько я понимаю, людей, разбирающихся в EFI наших дизелей, не так уж много, а для диагностики и настройки электронно управляемого ТНВД требуется специальное оборудование. вряд ли его возьмутся чинить в первом попавшемся сервисе, если забарахлит один из многочисленных датчиков, электромагнитных клапанов или пневмоприводов.
К примеру- у вас забарахлил клапан отсечки топлива на ТНВД, сделанный в одном корпусе с приемником иммобилайзера. Как это проверить?? да никак в гаражных условиях..
1. При таком раскладе, деньги за замок капота, выброшены на ветер.1. Самую ДЕШЕВУЮ сигнализацию. 8900 без ТТ
2. Замок капота.
3. Постановку на учет, только потому что времени ставить самому уже не оставалось, уходил в отпуск.
ВСЕ!
2. Турботаймер не поставил зря, он никак иммобилайзером не связан
3. Дешевая сигналка- также выброшенные деньги (так как их коды давно взломаны и имеются у угонщиков)
Правильным будет следующий расклад-
1. Первый рубеж защиты- сигналка с двухстороней связью и с диалоговым кодом (с не взломанным на момент покупки алгоритмом), а также интеллектуальным турботаймером (активация запуска исходя из частот оборотов работы двигателя перед выключением зажигания)
2. Второй рубеж- иммобилайзер с доступом, использующим также не взломанные диалоговые коды (новые модели) плюс электромеханический замок капота. Исполнительное устройство этого иммобилайзера должно управлять разблокировкой замка, а также включением какого либо критичного клапана топливоподачи (без которого двигатель не может быть заведен)
Для наших авто этого достаточно..
А насчет гарантии..сложный вопрос..насколько я понимаю, людей, разбирающихся в EFI наших дизелей, не так уж много, а для диагностики и настройки электронно управляемого ТНВД требуется специальное оборудование. вряд ли его возьмутся чинить в первом попавшемся сервисе, если забарахлит один из многочисленных датчиков, электромагнитных клапанов или пневмоприводов.
К примеру- у вас забарахлил клапан отсечки топлива на ТНВД, сделанный в одном корпусе с приемником иммобилайзера. Как это проверить?? да никак в гаражных условиях..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
У меня на 330сильном субарике стоит турбо таймер HKS в автоматическом режиме, и если последние 2 минуты после отжига ехать спокойно(подъежая к дому и паркуясь) он не работает!, Тоесть на дизельном джипе он явно не нужен, если вы не гонщик, конечно)))Sedoy писал(а):Турботаймер не поставил зря,
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
+1 Сколько видел "разочарованных" товарисчей, поставивших гуано, а потом долгими днями ездившими к установщикам для снятия глюков.vladimir_kp писал(а):только нормальную сигналку, без глюков, + замок на капот
vladimir_kp писал(а):Во!! вспомнил, фаркоп поставь обязательно
Однозначно! Ко мне на светофоре приехала газель неожиданно... Вобщем газель с пробитым радиатором и перекошенным кузовом, так что двери еле открыли, а у меня замена бампера...


Как мне рассказывали из под капота можно передачу переключить якобы... Если не прав - товарищи поправят...alvi писал(а):в чем идет защита?

MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В том что открываешь капот кидаешь провода в нужные места и спокойно уезжаешь, а игналка при этом честно пытается заблокироать движек, и думает что справилась с защитой. Блокировку на рычаг легко снять, машина высокая и подлезть под нее никаких проблем, работай с комфортом.alvi писал(а):а зачем ставить замок на капот? в чем идет защита?
Временно Сузуки Джимни :)
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замок капота, равно как и сигналку, вынужден был поставить для страховой. Иллюзию о "хорошей" сигналке с обратной связью и т.д. не питаю. Все что ставиться в салоне ставиться однотипно, и обычно угонщикам хватает номерных рамок с рекламой автосалона, чтобы понять где у вас находится блок сиги и т.д. Поэтому это все от пионЭров.Sedoy писал(а):
1. При таком раскладе, деньги за замок капота, выброшены на ветер.
2. Турботаймер не поставил зря, он никак иммобилайзером не связан
3. Дешевая сигналка- также выброшенные деньги (так как их коды давно взломаны и имеются у угонщиков)
Правильным будет следующий расклад-
1. Первый рубеж защиты- сигналка с двухстороней связью и с диалоговым кодом (с не взломанным на момент покупки алгоритмом), а также интеллектуальным турботаймером (активация запуска исходя из частот оборотов работы двигателя перед выключением зажигания)
2. Второй рубеж- иммобилайзер с доступом, использующим также не взломанные диалоговые коды (новые модели) плюс электромеханический замок капота. Исполнительное устройство этого иммобилайзера должно управлять разблокировкой замка, а также включением какого либо критичного клапана топливоподачи (без которого двигатель не может быть заведен)
Для наших авто этого достаточно..
А насчет гарантии..сложный вопрос..насколько я понимаю, людей, разбирающихся в EFI наших дизелей, не так уж много, а для диагностики и настройки электронно управляемого ТНВД требуется специальное оборудование. вряд ли его возьмутся чинить в первом попавшемся сервисе, если забарахлит один из многочисленных датчиков, электромагнитных клапанов или пневмоприводов.
К примеру- у вас забарахлил клапан отсечки топлива на ТНВД, сделанный в одном корпусе с приемником иммобилайзера. Как это проверить?? да никак в гаражных условиях..
Далее, по турботаймеру, как же работает машина при вынутом ключе, если иммо в нем, а обхода иммо нет? Повторю, иммо обходится, а это не есть гуд. Более того на нашей машине он нах не нужен, верите в сказки про "отжигать на дизеле" это ваше право.
Итог:
Сигналка - не панацея.
Иммо - оттянуть время
Механника - чем больше тем лучше
Секретка - чем больше творчества тем лучше, но салон потом будет выглядеть как после ядерной войны
Сильно захотят - погрузят на эвакуатор.
По поводу гарантии - это мое ИМХО.
Машина сделана в Японии, процент брака ничтожен, если у тебя нет проблем в первые 2-3 месяца эксплуатации, то 90 процентов их не будет и в дальнейшем. При потере гарантии на электрику, салону нужно будет ДОКАЗАТЬ, что именно твое вмешательство стало причиной отказа. А кроме этого, есть люди не менее квалифицированные, но за менее гуманные деньги сделают все что я хочу....
Еще раз это мое ИМХО, без права на истину.
Всем удачи, поехал я за зимней резиной, ато пальцы уже устали...

Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........