Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
мне кажца отключать масло от турбины нельзя ни в коем случае.
насколько я читал про турбины, нет там никаких втулок. обороты могут быть до 280 тыщ в минуту, поэтому турбина работает на масляном клине без всяких подшипников шариковых или скольжения.
есть там такие диски на валу крыльчатки, которые входят в специальные пазы в корпусе турбины. там очень высокая чистота обработки и точность. чтобы масло из этого клина не выдавливало на холодной турбине и зазор оставался достаточным при тепловом расширении деталей турбины.
если масло от турбины отключить, то ей точно пипец придет.
насколько я читал про турбины, нет там никаких втулок. обороты могут быть до 280 тыщ в минуту, поэтому турбина работает на масляном клине без всяких подшипников шариковых или скольжения.
есть там такие диски на валу крыльчатки, которые входят в специальные пазы в корпусе турбины. там очень высокая чистота обработки и точность. чтобы масло из этого клина не выдавливало на холодной турбине и зазор оставался достаточным при тепловом расширении деталей турбины.
если масло от турбины отключить, то ей точно пипец придет.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Челябиночка
Привет!
У меня на другой машине так было!
Белый дым это антифриз, его не так уж и много надо.
Этот эффект даже используют в бронированных автомобилях для ухода от погони, в выхлопной тракт из специального резервуара подают немного антифриза. Такой туманище получается что Джэймс Бонд позавидует
Смотрите прокладку ГБЦ.
Тосол не всегда попадает в масло бывает и сразу в цилиндры!
Открутите свечи и посмотрите я думаю на вид разница будет видна!
Привет!

У меня на другой машине так было!
Белый дым это антифриз, его не так уж и много надо.
Этот эффект даже используют в бронированных автомобилях для ухода от погони, в выхлопной тракт из специального резервуара подают немного антифриза. Такой туманище получается что Джэймс Бонд позавидует

Смотрите прокладку ГБЦ.
Тосол не всегда попадает в масло бывает и сразу в цилиндры!
Открутите свечи и посмотрите я думаю на вид разница будет видна!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Неужели все так плохо. И у вас нет ни одного нормального сервиса и турбированных машин никто не видел? Ведь наверно нормальный спец. неисправность-то быстрей найдет.Челябиночка писал(а): В сервис пока не поедем, будем разбираться сами, т.к. доверять нельзя никому.
И еще насчет компрессии
Если они правильно меряли, может и нормально, а может масла в цилиндрах лишковато.Челябиночка писал(а):Во втором сервисе нам померили компрессию и сказали, что все в порядке, во всех цилиндрах компрессия 11.
У турбо-миников степень сжатия 8-9, а компрессия говорят должна получится больше на 1-2атм.

Последний раз редактировалось idled 15 мар 2011, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Привет!strange-tm писал(а):Челябиночка
Привет!![]()
У меня на другой машине так было!
Белый дым это антифриз, его не так уж и много надо.
Этот эффект даже используют в бронированных автомобилях для ухода от погони, в выхлопной тракт из специального резервуара подают немного антифриза. Такой туманище получается что Джэймс Бонд позавидует
Смотрите прокладку ГБЦ.
Тосол не всегда попадает в масло бывает и сразу в цилиндры!
Открутите свечи и посмотрите я думаю на вид разница будет видна!
Мы уже убедились, что это все таки не антифриз, горит именно масло. Уровень антифриза держится на максимуме, масло на щупе чистое, а дымок бело-сизый.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Первый отчет о проделанной работе:
Вчера сняли первое колено глушителя, которое примыкает к задней стенке турбокомпрессора, там есть незначительное количество масла, именно оно и горит, само колено все в саже.
Поглядели на первую крыльчатку турбокомпрессора, на вид она не деформирована, муж повращал её пальчиком, крутится легко.
Потом сняли патрубок ведущий от интеркулера к турбокомпрессору, в нем тоже есть немножко масла.
Проверили состояние воздушного фильтра, он чистый с еле заметными крапинками от масла.
Посмотрели сапун, он чистый, масла там нет. На свечах зажигания тоже нет нагара.
Вывод: Проблема все таки с турбокопрессором, будем снимать его и сдавать в ремонт, пока окончательно не угробили его.
Теперь меня стал мучать вопрос, вот отремонтируем мы турбокомпрессор, поставим на место, а где гарантия, что он тут же не сломается снова? Ведь причину его поломки мы не знаем. Хотя есть у меня одно предположение. Не так давно, муж прочистил форсунки ультразвуком и мастер каким-то образом смог внести ошибку в работу компьютера машины, а устранить эту ошибку не смог. С тех самых пор у нас начались некоторые косячки в работе авто: то с первого раза завдеется двигатель, то со второго; стал глючить датчик температуры двигателя (сам по себе этот косяк исчез со временем). А где-то через месяц после этого и повалил дымок.
У кого-нибудь есть мысли по вышеизложенному?
Спасибо всем откликнувшимся!
Вчера сняли первое колено глушителя, которое примыкает к задней стенке турбокомпрессора, там есть незначительное количество масла, именно оно и горит, само колено все в саже.
Поглядели на первую крыльчатку турбокомпрессора, на вид она не деформирована, муж повращал её пальчиком, крутится легко.
Потом сняли патрубок ведущий от интеркулера к турбокомпрессору, в нем тоже есть немножко масла.
Проверили состояние воздушного фильтра, он чистый с еле заметными крапинками от масла.
Посмотрели сапун, он чистый, масла там нет. На свечах зажигания тоже нет нагара.
Вывод: Проблема все таки с турбокопрессором, будем снимать его и сдавать в ремонт, пока окончательно не угробили его.
Теперь меня стал мучать вопрос, вот отремонтируем мы турбокомпрессор, поставим на место, а где гарантия, что он тут же не сломается снова? Ведь причину его поломки мы не знаем. Хотя есть у меня одно предположение. Не так давно, муж прочистил форсунки ультразвуком и мастер каким-то образом смог внести ошибку в работу компьютера машины, а устранить эту ошибку не смог. С тех самых пор у нас начались некоторые косячки в работе авто: то с первого раза завдеется двигатель, то со второго; стал глючить датчик температуры двигателя (сам по себе этот косяк исчез со временем). А где-то через месяц после этого и повалил дымок.
У кого-нибудь есть мысли по вышеизложенному?
Спасибо всем откликнувшимся!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
А конкретной причины скорей всего и нет. Машине-то 8лет(судить конечно надо по пробегу), железки подвержены износу. До вас ее эксплуатировали, а как к ней относились неизвестно.Челябиночка писал(а):Теперь меня стал мучать вопрос, вот отремонтируем мы турбокомпрессор, поставим на место, а где гарантия, что он тут же не сломается снова? Ведь причину его поломки мы не знаем.
Компьютер турбиной не управляет, она чисто маханический агрегат крутися от выхлопа, смазывается под давлением. Причиной неисправности могло стать некачественное масло(левое), некачественный бензин (который догорает в выхлопе), перегрев движка, или если горячий глушили сразу не дав поработать и т.д. Это могло быть и не у вас, а у предыдущего хозяина, просто у вас время подошло и вылезло наружу.Челябиночка писал(а):Хотя есть у меня одно предположение. Не так давно, муж прочистил форсунки ультразвуком и мастер каким-то образом смог внести ошибку в работу компьютера машины, а устранить эту ошибку не смог. С тех самых пор у нас начались некоторые косячки....(сам по себе этот косяк исчез со временем). А где-то через месяц после этого и повалил дымок.
На сайтах по японоавто пишут, что турбины на маленьких движках(при правильной эксплуатации) без ремонта работают максимум 200тыс.км.
А как со свистом-то определились, он точно от турбины шел?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Со свистом так и не определились пока, вчера пока на холостых оборотах газовали, что бы проверить есть ли масло в первом колене глушителя, свиста этого не слышали, а при езде сегодня утром он снова стал слышен при каждом нажатии на педаль "газа", иногда он даже похож на вой милицейской сирены, только гораздо тише конечно, отпускаешь "газ" свиста нет.idled писал(а):1. Масло всегда лили рекомендованное производителем Mitsubishi Dia Qween 10w30/Компьютер турбиной не управляет, она чисто маханический агрегат крутися от выхлопа, смазывается под давлением. Причиной неисправности могло стать некачественное масло(левое), некачественный бензин (который догорает в выхлопе), перегрев движка, или если горячий глушили сразу не дав поработать и т.д.
2. На счет бензина конечно же уверенности в качестве быть не может, в России живем.
3. У нас машина из Японии пришла с турботаймером, всегда им пользуемся и зимой и летом, просто зимой больший интервал по времени выставляем.
4. Двигатель не перегревали, без масла не ездили.
Пробг у нас 87 тыс., а пришла с Японии 1,5 года назад с пробегом 54,5 тыс. Т.е. по логике ему еще бегать и бегать.На сайтах по японоавто пишут, что турбины на маленьких движках(при правильной эксплуатации) без ремонта работают максимум 200тыс.км.
А как со свистом-то определились, он точно от турбины шел?
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Ну тогда надо принять, что некоторые "железки" выходят из строя без обьяснения причин.Челябиночка писал(а):Пробг у нас 87 тыс., а пришла с Японии 1,5 года назад с пробегом 54,5 тыс. Т.е. по логике ему еще бегать и бегать.
А происхождение свиста просто могло-бы подтвердить ваш диагноз, если свист от турбины то 100% дело в ней.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1) свиста нет при снятом глушителе, а когда ставишь появляется, это и коню понятно, потому что глушитель имеет гидравлическое сопротивление, режим работы турбины меняется.
2) турбина на всех моторах без исключения при правильной эксплуатации рассчитана на весь срок службы автомобиля.
3) турбину вряд-ли возможно отремонтировать, так же как собрать из двух одну, имхо.
2) турбина на всех моторах без исключения при правильной эксплуатации рассчитана на весь срок службы автомобиля.
3) турбину вряд-ли возможно отремонтировать, так же как собрать из двух одну, имхо.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
shlemazl
насчет 3) немного пофлужу...
турбинами сам хоть и незанимался вплотную... знакомый занимается, зачастую из 2-3-х накрытых одну собирает, причем иногда и от разных движков комплектуха берется, некоторая взаимозаменяемость есть... ремонт зачастую рентабелен только для продажи, редко ходят больше 30-50ткм, хотя бывают исключения.
Себе собирал такой изврат на Кроун 82г. с 2л M-TEU (изначально не турбовый) из двух накрытых турбин (обе AISSIN) одна от Супры 5M (87г.), вторая от Скалы L20T (85г.)... выпуск идентичен, от Скалы впускная крыльчатка взята была (площадь лопаток в 2раза больше)... и подключка впускного канала от кнопки... было это в 95г... турбина пережила этот Кроун, затем Суарер с 3M и живет до сих пор на Супре 89г. 5M.
насчет 3) немного пофлужу...
турбинами сам хоть и незанимался вплотную... знакомый занимается, зачастую из 2-3-х накрытых одну собирает, причем иногда и от разных движков комплектуха берется, некоторая взаимозаменяемость есть... ремонт зачастую рентабелен только для продажи, редко ходят больше 30-50ткм, хотя бывают исключения.
Себе собирал такой изврат на Кроун 82г. с 2л M-TEU (изначально не турбовый) из двух накрытых турбин (обе AISSIN) одна от Супры 5M (87г.), вторая от Скалы L20T (85г.)... выпуск идентичен, от Скалы впускная крыльчатка взята была (площадь лопаток в 2раза больше)... и подключка впускного канала от кнопки... было это в 95г... турбина пережила этот Кроун, затем Суарер с 3M и живет до сих пор на Супре 89г. 5M.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Но как же убедиться, что свист именно от турбины? Кстати, после нашего вчерашнего "вскрытия" турбины для осмотра первого колена глушителя и установки его назад, свист стал гораздо сильнее, и что самое инетесное, этот нехарактерный свист есть только до того момента, пока двигатель не наберет ровно 3500 оборотов, потом свистеть начинает по другому, как раньше, при нормальной работе турбокомпрессора, как только обороты падают ниже 3500, снова свист резко меняется. Сколько не ищу, не могу в своем городе найти сервис или спеца, который смог бы поставить точный "диагноз". Нашла в Питере фирму, готовы и отремонтировать турбинку и новую продать могут, новая стоит 34700 руб., а ремонт от 10000 до 20000 руб. Но думаю, что пора прекратить эксплуатацию Миника, во избежание усугубления ситуации.idled писал(а):Ну тогда надо принять, что некоторые "железки" выходят из строя без обьяснения причин.Челябиночка писал(а):Пробг у нас 87 тыс., а пришла с Японии 1,5 года назад с пробегом 54,5 тыс. Т.е. по логике ему еще бегать и бегать.
А происхождение свиста просто могло-бы подтвердить ваш диагноз, если свист от турбины то 100% дело в ней.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Когда мы сняли первое колено глушителя, мы машину и не заводили, конечно свиста не было. Мы сначала погазовали, как следует, на холостом ходу, машина чуть остыла и тогда стали снимать колено это.shlemazl писал(а):1) свиста нет при снятом глушителе, а когда ставишь появляется, это и коню понятно, потому что глушитель имеет гидравлическое сопротивление, режим работы турбины меняется.
вот и мы раздумываем, ремонтировать или на новую заменить, машину пока продавать не хотим, до этого случая не было ни одной претензии к малышу.3) турбину вряд-ли возможно отремонтировать, так же как собрать из двух одну, имхо.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Платить такие деньги за ремонт..........это самоубийство,новая турбина для миника стоит 400 баксов,плюс доставка до России 70 баков и того 470 за новую турбину http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p284.m185 ,стоит задуматься....Челябиночка писал(а): Нашла в Питере фирму, готовы и отремонтировать турбинку и новую продать могут, новая стоит 34700 руб., а ремонт от 10000 до 20000 руб. Но думаю, что пора прекратить эксплуатацию Миника, во избежание усугубления ситуации.

" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
турбину можно починить, зачем сразу новую заказывать...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Новая за 34700 руб. неплохая ценаЧелябиночка писал(а):вот и мы раздумываем, ремонтировать или на новую заменить, машину пока продавать не хотим, до этого случая не было ни одной претензии к малыш


Люди ездили на машинке все было нормально с машинкой ничего не делали, вдруг откуда-то появляется свист и белосизый дым из выхлопа, вот это и коню не понятно, растолкуй.(что подшипников в турбине никаких нет и свистеть нечему ты уже писал)shlemazl писал(а):1) свиста нет при снятом глушителе, а когда ставишь появляется, это и коню понятно,
shlemazl писал(а):насколько я читал про турбины, нет там никаких втулок. обороты могут быть до 280 тыщ в минуту, поэтому турбина работает на масляном клине без всяких подшипников шариковых или скольжения.

Последний раз редактировалось idled 15 окт 2008, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
idled
Подшипники в турбине есть, но работают они только в момент пуска двигателя. Подшипники скольжения, например, бронзовые, плавающие. Называются так, потому что выполнятся с зазорами относительно корпуса и вала. В этих зазорах при работе турбины создаеся тончайшая масляная пленка. Пленка под действием сил поверхностного натяжения не должна рваться. Это достигается чистотой обработки поверхности деталей, минимальными зазорами и свойствами масла. Свист турбины появляется, когда подшипник начинает соприкасаться с валом или корпусом. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются моторным маслом.
Самой распространенной причиной поломки турбины являтся попадание посторонних предметов в крыльчатки. Второй причиной - нарушение смазки. В статьях все описано.
Что в конкретном случае произошло, можно понять только при разборке турбины.
В третьей ссылке с фотографиями популярно про ремонт турбины. Для ремонта нужно использовать только оринигальные запчасти и иметь балансировочный стенд. Можно сервис по этим вопросам "пробить". Если нет оригинальных запчастей, оборудования или опыта ремонта, вряд-ли что-то они сделают.
http://tuningazlk.3dn.ru/news/2008-02-11-14
http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html
http://turbomotors.era.lv/about.html?c=2&l=1&m=3
Подшипники в турбине есть, но работают они только в момент пуска двигателя. Подшипники скольжения, например, бронзовые, плавающие. Называются так, потому что выполнятся с зазорами относительно корпуса и вала. В этих зазорах при работе турбины создаеся тончайшая масляная пленка. Пленка под действием сил поверхностного натяжения не должна рваться. Это достигается чистотой обработки поверхности деталей, минимальными зазорами и свойствами масла. Свист турбины появляется, когда подшипник начинает соприкасаться с валом или корпусом. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются моторным маслом.
Самой распространенной причиной поломки турбины являтся попадание посторонних предметов в крыльчатки. Второй причиной - нарушение смазки. В статьях все описано.
Что в конкретном случае произошло, можно понять только при разборке турбины.
В третьей ссылке с фотографиями популярно про ремонт турбины. Для ремонта нужно использовать только оринигальные запчасти и иметь балансировочный стенд. Можно сервис по этим вопросам "пробить". Если нет оригинальных запчастей, оборудования или опыта ремонта, вряд-ли что-то они сделают.
http://tuningazlk.3dn.ru/news/2008-02-11-14
http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html
http://turbomotors.era.lv/about.html?c=2&l=1&m=3
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Продолжение эпопеи:
Сняли мы с мужем турбокомрпессор, завтра отправим в Питер для диагностики и ремонта.
Отправим вот в эту фирму:
http://www.turboline.ru/#
О результатах отпишусь!
Сняли мы с мужем турбокомрпессор, завтра отправим в Питер для диагностики и ремонта.
Отправим вот в эту фирму:
http://www.turboline.ru/#
О результатах отпишусь!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Вот и приехала моя турбинка из Питера. Сегодня заберем её.Челябиночка писал(а):Продолжение эпопеи:
Сняли мы с мужем турбокомрпессор, завтра отправим в Питер для диагностики и ремонта.
Отправим вот в эту фирму:
http://www.turboline.ru/#
О результатах отпишусь!
Ремонт с пересылкой обошелся в 12600 руб.
Диагноз: износ деталей турбины в связи с тем, что редко меняли масло, либо масло было некачественным.
Но я с этим не согласна, масло мы меняем раз в 6000-7000 тысяч пробега, заливали только Mitsubishi Dia Qween, зимой 5W30, весной, летом, осенью 10W30.
Сегодня установим турбинку на место и проверим, есть дым или нет.
Перед установкой решили полностью поменять масло в двигателе, вот и думаем что делать, залить другое, например Castrol, Мобил-1 или Eneos или продолжать лить Mitsubishi Dia Qween, у нас его целая новая канистра есть.
Мож кто что посоветует?
Заранее благодарю!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
Был у меня раньше (в конце 90г)турбовый НИССАН МАРЧ и кончился на нем турбокомпрессор -ремонтировать возил в НАМИ -тогда мне целый талмуд дали по его обратной установке .Суть его сводилась к следующему -если имеются сомнения в чистоте масла -нужно промыть двигатель промывочным маслом не подключая турбокомпрессор -или просто крутя стартером и меняя масло пока чистое не потечет (уходило 3 банки )или заводить машину без турбины ,для этого нужно закольцевать подачу масла и антифриза .Промывать же маслянную систему с подключенной -только ,что отремонтированной турбиной -на свой страх и риск -можно снова попасть на ремонт .
P.S.
Но это было ровно 10 лет назад и масла были того времени .А кстати они предоставили перечень выполненых работ и какова гарантия?
P.S.
Но это было ровно 10 лет назад и масла были того времени .А кстати они предоставили перечень выполненых работ и какова гарантия?