Проблемы после капиталки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Балансиры однозначно не при делах а ломает при неправильной расточке особенно в районе галтелей когда там тупо больше снимают,да еще под прямым углом гдето на сайте описывали и даже рисунок выкладывали.Либо ломает когда стуканутый перегретый коленвал те отпущенная шейка по причине провернутых вкладышей.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
у меня ломало при расточке 0,5. Балансиры были рабочие.
Галтели не смотрел, колено выкинул.
Коленвал был стуканутый, но на 4-й шатунной шейке, а сломало в районе 1-й шейки.
Галтели не смотрел, колено выкинул.
Коленвал был стуканутый, но на 4-й шатунной шейке, а сломало в районе 1-й шейки.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
... и образования микротрещин, которые современем прогрессируют, что и пиводит к поломке вала.kva писал(а):Балансиры однозначно не при делах а ломает при неправильной расточке особенно в районе галтелей когда там тупо больше снимают,да еще под прямым углом гдето на сайте описывали и даже рисунок выкладывали.Либо ломает когда стуканутый перегретый коленвал те отпущенная шейка по причине провернутых вкладышей.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Балансиры отключены. Ломало по 1й шейкеruber писал(а):когда у тебя (и у других) ломало колено балансиры были рабоче?


Там когда точат, надрез получается вот там и ломает. Причем только на Пыжах, да деликах 56 такого нет. Несколько раз Делики с точеными приезжали, а один уже три года ездит.
Почему шлифовали, не знаю, но чувак который продвал ее както аккуратно ездил на ней

Кстати был прикол когда приехав со сломаным коленвалом следом за мной приехала мазда МПВ тоже со сломанным и точно так же точенным в 0,5! (У мазды есть какойто похожий на 56й движок)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
что удивительно: на моем предыдущем паджерике тоже точил колено.
в 0,75.
в 2002 году.
Ездит до сих пор.
При том, что масляный насос не создает давления, как по книжке.
Я, когда на нем ездил, через 70-80 тысяч снимал поддон и менял шатунные и коренные вкладыши
А проточенное в 0,5 колено на втором паджерике сломалось через 30 000 . на первой шейке.
в 0,75.
в 2002 году.
Ездит до сих пор.
При том, что масляный насос не создает давления, как по книжке.
Я, когда на нем ездил, через 70-80 тысяч снимал поддон и менял шатунные и коренные вкладыши

А проточенное в 0,5 колено на втором паджерике сломалось через 30 000 . на первой шейке.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
И давно читал, и недавно читал, и вообще периодически читаю и на практике эту информацию постоянно использую. И в какой же это книжке такое написано? Её, наверно, не читалНиколай писал(а):Fakir - ты давно книжку читал?
там белым по черному написано, что закаленные валы не подлежат перешлифовки.
И примером тому - большое количество КВ, лопнувших на 30тык. пробега.

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043