Проблемы после капиталки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Балансиры однозначно не при делах а ломает при неправильной расточке особенно в районе галтелей когда там тупо больше снимают,да еще под прямым углом гдето на сайте описывали и даже рисунок выкладывали.Либо ломает когда стуканутый перегретый коленвал те отпущенная шейка по причине провернутых вкладышей.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

у меня ломало при расточке 0,5. Балансиры были рабочие.
Галтели не смотрел, колено выкинул.
Коленвал был стуканутый, но на 4-й шатунной шейке, а сломало в районе 1-й шейки.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

kva писал(а):Балансиры однозначно не при делах а ломает при неправильной расточке особенно в районе галтелей когда там тупо больше снимают,да еще под прямым углом гдето на сайте описывали и даже рисунок выкладывали.Либо ломает когда стуканутый перегретый коленвал те отпущенная шейка по причине провернутых вкладышей.
... и образования микротрещин, которые современем прогрессируют, что и пиводит к поломке вала.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Fakir - ты давно книжку читал?
там белым по черному написано, что закаленные валы не подлежат перешлифовки.
И примером тому - большое количество КВ, лопнувших на 30тык. пробега.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

ruber писал(а):когда у тебя (и у других) ломало колено балансиры были рабоче?
Балансиры отключены. Ломало по 1й шейке :) Поехали в Хакасси покататься на провал :)
Там когда точат, надрез получается вот там и ломает. Причем только на Пыжах, да деликах 56 такого нет. Несколько раз Делики с точеными приезжали, а один уже три года ездит.
Почему шлифовали, не знаю, но чувак который продвал ее както аккуратно ездил на ней :) А машина была хороша, ток блин и колено и бошку поменял. Машинка та что на аватаре.

Кстати был прикол когда приехав со сломаным коленвалом следом за мной приехала мазда МПВ тоже со сломанным и точно так же точенным в 0,5! (У мазды есть какойто похожий на 56й движок)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

что удивительно: на моем предыдущем паджерике тоже точил колено.
в 0,75.
в 2002 году.
Ездит до сих пор.
При том, что масляный насос не создает давления, как по книжке.
Я, когда на нем ездил, через 70-80 тысяч снимал поддон и менял шатунные и коренные вкладыши :)

А проточенное в 0,5 колено на втором паджерике сломалось через 30 000 . на первой шейке.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Николай писал(а):Fakir - ты давно книжку читал?
там белым по черному написано, что закаленные валы не подлежат перешлифовки.
И примером тому - большое количество КВ, лопнувших на 30тык. пробега.
И давно читал, и недавно читал, и вообще периодически читаю и на практике эту информацию постоянно использую. И в какой же это книжке такое написано? Её, наверно, не читал :? . Видать что-то новое в моторостроении. А "большое количество КВ, лопнувших на 30тык. пробега" - это подтверждение всего лишь тому, что косоруких и безграмотных мотористов у нас в переизбытке. И ещё владельцев из поговорки, которые платят дважды, а то и трижды.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Fakir писал(а):безграмотных мотористов
ПОчему мотористы? Точят так слесаря. Тонкая работа
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Oregon писал(а):ПОчему мотористы? Точят так слесаря. Тонкая работа
Потому, что моторист обязан перед сборкой всё проконтролировать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»