Новый МПС или P-IV

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Че тут думать? МПСу как марке лет 15, а Р4-год, сами подумайте.
Я пересел с МПС на М3 и почувствовал разницу, думаю если пересядите на П4 почувствуетет еще большую разницу :) А сравнивать расход и проходимость - пустое это.... :) ИМХО
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

А почему никто не сказал о том, что по условиям этой акции за П4 нужно внести 100-процентную предоплату? Зная стиль работы наших дилеров, я не уверен, во-первых в том, что не останусь на достаточно долгое время и без денег, и без машины. А во-вторых, у дилера есть масса лазеек, чтобы потом добрать с меня эти 120 тысяч, тем более, что основная сумма уже у него.

Соответственно, при покупке П4 по этой акции надо взять на себя некоторый дополнительный риск. Если это не вопрос, то я бы брал П4.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

LordStyle писал(а):А почему никто не сказал о том, что по условиям этой акции за П4 нужно внести 100-процентную предоплату? Зная стиль работы наших дилеров, я не уверен, во-первых в том, что не останусь на достаточно долгое время и без денег, и без машины.
У нас все стоянки диллера заставлены машинами, П4 полно, иди да выбирай.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Washington Capitals писал(а):Бери П4. Сотка не деньги.
поддерживаю!!!
Max24rus писал(а):Думаю MPS победит
если жаба задушит:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Vladimir_Ufa писал(а):У нас все стоянки диллера заставлены машинами, П4 полно, иди да выбирай.
Если пришел, ткнул пальцем в машину, заплатил наличкой и уехал - тогда другое дело. А вот ежели деньги отдай, а машина придет через 2-3 (4, 5 ... ?) месяцев, тогда я бы подумал.

Только вот если сразу и деньги и стулья - зачем в условиях акции предоплату оговаривать?
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Vladimir_Ufa писал(а):Че тут думать? МПСу как марке лет 15, а Р4-год, сами подумайте.
Ни а чём
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Vladimir_Ufa писал(а):Че тут думать? МПСу как марке лет 15, а Р4-год, сами подумайте.
Я пересел с МПС на М3 и почувствовал разницу, думаю если пересядите на П4 почувствуетет еще большую разницу :) А сравнивать расход и проходимость - пустое это.... :) ИМХО
"Новый" МПС отличается от "старого" МПС координально. Как П2 от П4.
Мотор новый (для МПС), трансмиссия новая (для МПС), рама новая, кузов новый. Название только старое осталось.
Для меня сравнивать расход и проходимость не "пустое дело". Для меня например при одинаковых двигателях разница в 300 кг. имеет значение. И стоимость КАСКО тоже. И дальность без дозаправки тоже.
И размер багажника у МПС больше чем у П4 (может конечно показалось, но то что он "глубже" эт.точно).
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Все-таки классы разные.
Если нужна побольше, то Паджера, если попроще, то Спорт. Что думать-то?
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
evgruv

Сообщение evgruv »

Канадец писал(а):Все-таки классы разные.
Если нужна побольше, то Паджера, если попроще, то Спорт. Что думать-то?
Можно поподробней о преимуществах и пользе более высокого класса, если сравнивать P4 и новый МПС.

Насчет пользы размера "побольше" не совсем уверен. Багажник у МПС вроде как удобней. А что до ширины салона, так не семеро по лавкам возить же. Единственный плюс в большей ширине вижу в лучшей поперечную устойчивость (так-же и безрамная конструция ее улучшает).

Великой нужды в более прогрессивной трансмиссии Advanced Super Select тоже не вижу. Мне сейчас и простого AWD хватает, а для серьезных испытаний все равно нужна дополнительная подготовка и лебедка с домкратом будут более полезны, чем дополнительные автоматические блокировки. А с другой стороны, чем проще, тем надежней. Сам джипингом не занимаюсь, но знакомый говорил, что авто с навороченными трансмиссиями с различной электроникой безусловно идут поначалу хорошо, но все эти прибамбасы очень быстро умирают, не выдерживая длительных испытаний.

Насчет вреда излишнего веса: был свидетелем как P4 тупо провалился по брюхо в снег со всеми своими блокировками и выдернули его трактором, как репку)) А я, тогда еще на Форестере, спокойно проехал.

Я не агитирую за новый МПС и сам хочу более престижный P4, но совсем не уверен в рациональности такого приобретения.
Аватара пользователя
MaxZilla
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
Откуда: г.Ноябрьск и Питер
Контактная информация:

Сообщение MaxZilla »

Это сделано для Быстрой реалезаций мпс что бы расхвотали сразу и его разработка акупилась потому что в европу и сша его не повезут он сделан для Россий и азии
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
evgruv

Сообщение evgruv »

MaxZilla писал(а):Это сделано для Быстрой реалезаций мпс что бы расхвотали сразу и его разработка акупилась потому что в европу и сша его не повезут он сделан для Россий и азии
Что сделано? У нового МПС цена почти как у P4. Тут как раз вопрос, а не добавить ли немного и взять P4.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Тоннельщик писал(а):"Новый" МПС отличается от "старого" МПС координально. Как П2 от П4.
Мотор новый (для МПС), трансмиссия новая (для МПС), рама новая, кузов новый.
Я че то наверное упустил, про новый кузов для МПС? Я думал кузов и салон не меняли...
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
MaxZilla
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
Откуда: г.Ноябрьск и Питер
Контактная информация:

Сообщение MaxZilla »

Потеме ссылко-1
ссылка-2


Инфы мало но всеже
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

MaxZilla писал(а):Потеме ссылко-1
По этой ссылке говориться что автомат 4-х ступ, это по-моему огромный минус для модели 07-08г
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
MaxZilla
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
Откуда: г.Ноябрьск и Питер
Контактная информация:

Сообщение MaxZilla »

Ну вот еше с офф сайта но реально 4 ат ПДФ
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vladimir_Ufa писал(а):про новый кузов для МПС? Я думал кузов и салон не меняли...
как небо и земля
Временно Сузуки Джимни :)
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Да нечего думать. П4 ох....тельная тачка! 250 кобыл для любителей прохватить. 4-х поршневые тормозные машинки- всё для них же! Комфорт и качество отделки неоспоримый плюс (не идеал, но сейчас все производители экономят). Опять же с рамой хуже управляемость.
За теже деньги получить универсальный авто на все случаи жизни, вместо трактора-победителя бездорожья! Хотя вопрос спорный. ИМХО, что МПС, что М3. вне дорог отличаются мало (в МПС, мост - вечный якорь) Был П2, зимой постоянно засаживал именно на мост. М3 за 3 года засадил один раз, но там же шишига села!
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Vladimir_Ufa писал(а):У нас все стоянки диллера заставлены машинами, П4 полно, иди да выбирай.
Распродали уже все везде - теперь только по новым ценам, где П4 дизель в макс. комплектации стоит почти 1 900 000. :shock:
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Washington Capitals писал(а):Бери араба 3,0 и не парься - 1 300 000 р.
плюцпяцот.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Был П2, зимой постоянно засаживал именно на мост.
- плохо себе представляю именно зимой... Летом - да, согласен. По теме рама - не рама. Если при ДТП на несильно гнилом П2 помяло раму, то в целом ряде случаев удаётся дохромать до дому на своих колёсах. При этом оппонент (если не Чагин из КАМАЗ-Мастера) скорее всего в это время находится в больнице, а его авто просится в утиль и само уже не едет. Так что разница есть.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»