Страница 2 из 3
Добавлено: 23 окт 2008, 10:11
Vladimir_Ufa
Че тут думать? МПСу как марке лет 15, а Р4-год, сами подумайте.
Я пересел с МПС на М3 и почувствовал разницу, думаю если пересядите на П4 почувствуетет еще большую разницу

А сравнивать расход и проходимость - пустое это....

ИМХО
Добавлено: 23 окт 2008, 10:41
Капитан_Немо
А почему никто не сказал о том, что по условиям этой акции за П4 нужно внести 100-процентную предоплату? Зная стиль работы наших дилеров, я не уверен, во-первых в том, что не останусь на достаточно долгое время и без денег, и без машины. А во-вторых, у дилера есть масса лазеек, чтобы потом добрать с меня эти 120 тысяч, тем более, что основная сумма уже у него.
Соответственно, при покупке П4 по этой акции надо взять на себя некоторый дополнительный риск. Если это не вопрос, то я бы брал П4.
Добавлено: 23 окт 2008, 11:37
Vladimir_Ufa
LordStyle писал(а):А почему никто не сказал о том, что по условиям этой акции за П4 нужно внести 100-процентную предоплату? Зная стиль работы наших дилеров, я не уверен, во-первых в том, что не останусь на достаточно долгое время и без денег, и без машины.
У нас все стоянки диллера заставлены машинами, П4 полно, иди да выбирай.
Добавлено: 23 окт 2008, 13:27
andr_l
Washington Capitals писал(а):Бери П4. Сотка не деньги.
поддерживаю!!!
Max24rus писал(а):Думаю MPS победит
если жаба задушит:)
Добавлено: 23 окт 2008, 14:36
Капитан_Немо
Vladimir_Ufa писал(а):У нас все стоянки диллера заставлены машинами, П4 полно, иди да выбирай.
Если пришел, ткнул пальцем в машину, заплатил наличкой и уехал - тогда другое дело. А вот ежели деньги отдай, а машина придет через 2-3 (4, 5 ... ?) месяцев, тогда я бы подумал.
Только вот если сразу и деньги и стулья - зачем в условиях акции предоплату оговаривать?
Добавлено: 23 окт 2008, 18:36
Max24rus
Vladimir_Ufa писал(а):Че тут думать? МПСу как марке лет 15, а Р4-год, сами подумайте.
Ни а чём
Добавлено: 23 окт 2008, 19:17
Тоннельщик
Vladimir_Ufa писал(а):Че тут думать? МПСу как марке лет 15, а Р4-год, сами подумайте.
Я пересел с МПС на М3 и почувствовал разницу, думаю если пересядите на П4 почувствуетет еще большую разницу

А сравнивать расход и проходимость - пустое это....

ИМХО
"Новый" МПС отличается от "старого" МПС координально. Как П2 от П4.
Мотор новый (для МПС), трансмиссия новая (для МПС), рама новая, кузов новый. Название только старое осталось.
Для меня сравнивать расход и проходимость не "пустое дело". Для меня например при одинаковых двигателях разница в 300 кг. имеет значение. И стоимость КАСКО тоже. И дальность без дозаправки тоже.
И размер багажника у МПС больше чем у П4 (может конечно показалось, но то что он "глубже" эт.точно).
Добавлено: 23 окт 2008, 20:53
Канадец
Все-таки классы разные.
Если нужна побольше, то Паджера, если попроще, то Спорт. Что думать-то?
Добавлено: 23 окт 2008, 23:25
evgruv
Канадец писал(а):Все-таки классы разные.
Если нужна побольше, то Паджера, если попроще, то Спорт. Что думать-то?
Можно поподробней о преимуществах и пользе более высокого класса, если сравнивать P4 и новый МПС.
Насчет пользы размера "побольше" не совсем уверен. Багажник у МПС вроде как удобней. А что до ширины салона, так не семеро по лавкам возить же. Единственный плюс в большей ширине вижу в лучшей поперечную устойчивость (так-же и безрамная конструция ее улучшает).
Великой нужды в более прогрессивной трансмиссии Advanced Super Select тоже не вижу. Мне сейчас и простого AWD хватает, а для серьезных испытаний все равно нужна дополнительная подготовка и лебедка с домкратом будут более полезны, чем дополнительные автоматические блокировки. А с другой стороны, чем проще, тем надежней. Сам джипингом не занимаюсь, но знакомый говорил, что авто с навороченными трансмиссиями с различной электроникой безусловно идут поначалу хорошо, но все эти прибамбасы очень быстро умирают, не выдерживая длительных испытаний.
Насчет вреда излишнего веса: был свидетелем как P4 тупо провалился по брюхо в снег со всеми своими блокировками и выдернули его трактором, как репку)) А я, тогда еще на Форестере, спокойно проехал.
Я не агитирую за новый МПС и сам хочу более престижный P4, но совсем не уверен в рациональности такого приобретения.
Добавлено: 24 окт 2008, 00:22
MaxZilla
Это сделано для Быстрой реалезаций мпс что бы расхвотали сразу и его разработка акупилась потому что в европу и сша его не повезут он сделан для Россий и азии
Добавлено: 24 окт 2008, 01:47
evgruv
MaxZilla писал(а):Это сделано для Быстрой реалезаций мпс что бы расхвотали сразу и его разработка акупилась потому что в европу и сша его не повезут он сделан для Россий и азии
Что сделано? У нового МПС цена почти как у P4. Тут как раз вопрос, а не добавить ли немного и взять P4.
Добавлено: 24 окт 2008, 06:56
Vladimir_Ufa
Тоннельщик писал(а):"Новый" МПС отличается от "старого" МПС координально. Как П2 от П4.
Мотор новый (для МПС), трансмиссия новая (для МПС), рама новая, кузов новый.
Я че то наверное упустил, про новый кузов для МПС? Я думал кузов и салон не меняли...
Добавлено: 24 окт 2008, 09:29
MaxZilla
Потеме
ссылко-1
ссылка-2
Инфы мало но всеже
Добавлено: 24 окт 2008, 09:36
Vladimir_Ufa
MaxZilla писал(а):Потеме ссылко-1
По этой ссылке говориться что автомат 4-х ступ, это по-моему огромный минус для модели 07-08г
Добавлено: 24 окт 2008, 10:45
MaxZilla
Ну вот еше с офф сайта но реально 4 ат
ПДФ
Добавлено: 17 дек 2008, 13:35
vladimir_kp
Vladimir_Ufa писал(а):про новый кузов для МПС? Я думал кузов и салон не меняли...
как небо и земля
Добавлено: 27 дек 2008, 23:25
Ramil
Да нечего думать. П4 ох....тельная тачка! 250 кобыл для любителей прохватить. 4-х поршневые тормозные машинки- всё для них же! Комфорт и качество отделки неоспоримый плюс (не идеал, но сейчас все производители экономят). Опять же с рамой хуже управляемость.
За теже деньги получить универсальный авто на все случаи жизни, вместо трактора-победителя бездорожья! Хотя вопрос спорный. ИМХО, что МПС, что М3. вне дорог отличаются мало (в МПС, мост - вечный якорь) Был П2, зимой постоянно засаживал именно на мост. М3 за 3 года засадил один раз, но там же шишига села!
Добавлено: 09 янв 2009, 00:44
РВА
Vladimir_Ufa писал(а):У нас все стоянки диллера заставлены машинами, П4 полно, иди да выбирай.
Распродали уже все везде - теперь только по новым ценам, где П4 дизель в макс. комплектации стоит почти 1 900 000.

Добавлено: 09 янв 2009, 00:45
РВА
Washington Capitals писал(а):Бери араба 3,0 и не парься - 1 300 000 р.
плюцпяцот.
Добавлено: 12 янв 2009, 11:58
Pol@ATOM
Был П2, зимой постоянно засаживал именно на мост.
- плохо себе представляю именно зимой... Летом - да, согласен. По теме рама - не рама. Если при ДТП на несильно гнилом П2 помяло раму, то в целом ряде случаев удаётся дохромать до дому на своих колёсах. При этом оппонент (если не Чагин из КАМАЗ-Мастера) скорее всего в это время находится в больнице, а его авто просится в утиль и само уже не едет. Так что разница есть.