Подчеркиваю: все вышеописанное относится только к синтетическим маслам. Да, и помните: синтетика синтетике рознь
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Ремень, гидрокомпенсаторы..... 6G74 (Montero 2001г)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Моющие свойства синтетических масел сохраняются на старых моторах до 15 тыс. км. Поэтому когда вы хотите почистить грязный внутри двигатель, то не нужно его мыть промывочными маслами, бензином, соляркой и т.д. Просто поменяйте масло и фильтр. Масло быстро почернеет (это говорит о моющих свойствах масла), а фильтр начнет собирать в себя всю грязь и стружку, вымываемую маслом. Через 5 тыс. км пробега поменяйте фильтр. Масло менять не надо! Через следующие 5 тыс. еще раз поменяйте только фильтр. Ну а при общем пробеге 15 тыс. на этом масле, меняем и масло и фильтр. И такие процедуры надо делать до тех пор, пока у вас из маслозаливной горловины не перестанет вонять старым горелым маслом. Кстати, вы заметите как свежезалитое масло все дольше и дольше остается светлым.
Подчеркиваю: все вышеописанное относится только к синтетическим маслам. Да, и помните: синтетика синтетике рознь
Подчеркиваю: все вышеописанное относится только к синтетическим маслам. Да, и помните: синтетика синтетике рознь
Заменили мне ремень, ролики, помпу, натяжитель и передние сальники.
Отъехал от сервиса и авто стало глохнуть после остановки. Т.е. периодически пропадал холостой ход.
Потом всё пришло в норму.(пока)
Слесари пришли к выводу, что на датчик коленвала попал антифриз(когда помпу меняли), потом антифриз высох и работа движка пришла в норму.
Что ж это было и чем это грозит?
Отъехал от сервиса и авто стало глохнуть после остановки. Т.е. периодически пропадал холостой ход.
Потом всё пришло в норму.(пока)
Слесари пришли к выводу, что на датчик коленвала попал антифриз(когда помпу меняли), потом антифриз высох и работа движка пришла в норму.
Что ж это было и чем это грозит?
Монтеро XLS, 2001г., 6G74
Как нету?SNOOPER писал(а):Какие такие "коварные заслонки"леша писал(а):А я подумал про коварные заслонкиНет их у Вас
Кинули лоха.......
Читал форум и пришёл к выводу что на двигателе 6G74 заслонки есть.
Про раздатку читал и уяснил, что передок можно подключать на ходу, отпустив педаль газа.
Понижайку включать во время остановки на нейтрали.
Монтеро XLS, 2001г., 6G74
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Оппа, а мы вот в этом посте обсуждали как раз про заслонки и как с ними бороться: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80&start=0SNOOPER писал(а):леша писал(а):
Читал форум и пришёл к выводу что на двигателе 6G74 заслонки есть.
Криво читал, есть на моторах до 1996г выпуска
У Ansora 97г., а у меня 96г. Т.е. выходит, что на наших моторах заслонок нет?
