Cальник ТНВД или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

SaRMat IK писал(а):обязательно ли ... менять уплотнительное кольцо у шестерни привода ТНВД?
По технологии менять надо. Но на практике, если оно не повреждено, то необязательно...
Для гарантии можно герметиком смазать эти поверхности.
Ignoramus et ignorabimus
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Кстати, это кольцо и кольцо № 07338В не резиновые, а силиконовые и распухают от солярки, потом не вставишь на место.
Поэтому осторожнее с ними, лучше сразу вытереть бензином и на время ремонта положить отдельно.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Поставил сегодня прозрачные шланги на подачу и обратку! На подачу шланг оказался не совсем герметичен, поэтому подсасывал воздух, сплошные большие пузыри. Оставил родной, а вот с обратки выходит не саляра, а сплошная мелкопузыристая жидкость но нормального бледно-желтого цвета! Почти пена. Если кто знает должно ли это быть так с обраткой?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dimoha писал(а):Почти пена
Вот её родимую я и видел каждое утро в холодное время года. Причём после прокачки ручным насосом (на фильтре) она пропадала, но машина всё равно глохла через пару километров, как только переходил на нейтралку.
IMHO Так не должно быть (при условии, что воздух не поступает со стороны фильтра).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

ruslan

И что в итоге то оказалось, или воз и ныне там?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dimoha
После ремонта пены и воздуха в обратке нету,
первое время под капот заглядывал и прислушивался, а теперь наслаждаюсь ;)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

Так получается если салярка чистая, значит это не в сальнике ТНВД дело?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
Dimoha
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:45
Откуда: РБ, г.Уфа

Сообщение Dimoha »

ruslan

Какой именно ремонт избавил тебя от этих проблем?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dimoha писал(а):Какой именно ремонт избавил тебя от этих проблем?
замена сальника ТНВД, но в моём случае ещё и люфт на валу был поэтому пришлось разбирать сам насос для замены втулки вала.

Только до этого ремонта я сначала добился того что ни капельки воздуха не поступало со стороны фильтра. И в баке фильтр проверял. Все хомутики заменил. Продувал топливные магистрали между баком и фильтром и ТНВД. Но главная причина была в сальнике.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Dimoha писал(а):Поставил сегодня прозрачные шланги на подачу и обратку! На подачу шланг оказался не совсем герметичен, поэтому подсасывал воздух, сплошные большие пузыри. Оставил родной,
А ты уверен. что внутри родного шланга не теже большие пузыри, просто ты их не видишь? :) , то есть может воздушить систему где-то раньше...
Dimoha писал(а):Так получается если салярка чистая, значит это не в сальнике ТНВД дело?
Она-то чистая, но с воздухом, а потом я прихожу к такому мнению, что различить оттенок саляры, пока она бежит по трубке тяжеловато, если конечно там не очень-очень много масла... Попробовать бы набрать с обратки в прозрачную бутылку граммов 500 и в такую-же бутылку ту жидкость, что идет из бака. И сравнить.
ruslan писал(а):Только до этого ремонта я сначала добился того что ни капельки воздуха не поступало со стороны фильтра.
тоже самого пытаюсь добиться (все равно запчасти на ТНВД ждать) - бегут мелкие пузырики, причем до филитра их нет - только после фильтра. Вчера опять снял фильтр, затянул его "цепным" ключиком потуже, еще раз проверил манжеты на сливном кранике и насосе, поставил-результат тотже :sad: .
Откуда он может подсасывать воздух, ведь саляра нигде не подтекает?
Сколько манжет на штоке лягухи два или один (фильтр с подогревом, на штоке вроде два углубления, а манжета одна, которая пошире)
И еще продаются ли отдельно манжеты на насос (лягуху) и сливной краник или можно от чего нибудь "колхозить"? Поиском ответов не нашел.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Димоха,у тебя ж двигатель и насос другие(смотри подписи).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

SaRMat IK
у меня самой трудной задачей было справиться с подсосом после фильтра с лягушкой. в результате этой борьбы родились следующие постулаты :) :
1.фильтр желательно закрутить с первого раза как следует.
если в погоне за воздухом придётся открутить фильтр то вероятно обнаружиш, что резиновое уплотнение увеличилось в диаметре (это может быть из-за контакта с солярой или вследствие механического воздействия) и поставить его на место будет проблемой.
2.резиновое уплотнение фильтра перед установкой смазываю моторным маслом.
3.на лягушке есть болт для развоздушивания. каждый раз когда его выкручиваеш надо менять шайбу (шайба вроде алюминиевая). я заменил его на барашек "с ушками" с резиновым уплотнением.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Диагноз поставлен правильно - сальник ТНВД. После семи дней самостоятельной операции по его замене: самочувствие пациента хорошее, проездил не заглохнув около недели или 300 км. пути. (тьфух3) )Больничный лист закрыт. Спасибо всем врачам и знахарям. :D.
Всем новичкам, кто решится сам сделать ту же операцию, читате здесь, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32366 и пишите, если что.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Nik2002
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 09:27
Откуда: Татарстан

Сообщение Nik2002 »

А можно поменять сальник не снимая ТНВД на двигателе 4Д56, скинуть только ремень и шкив, кто нибудь менял таким способом? или все-таки нужно снимать ТНВД? Симптомы такие же, только еще даже двигатель в салярке даже сзади, неужели это все из-за сальника ТНВД?
Montero 01г. V6 6G74MPI
Pajero 2 4D56 продан
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

+1 эт же 4М40 а у нас 4Д56??
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

pashka12 писал(а):+1 эт же 4М40 а у нас 4Д56??
Во первых одинаково, во вторых даты надо смотреть.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

После ночной стоянки не заводился. Подкачивая ручным до тугого хода насосом заводился отлично. Щас чтото постоит с час машина и уже воздуха хватает. Подкачиваю насосом но чтот не прокачивает до полного фильтра. Заводится после того как погоняешь стартером.
Cальник ТНВД или нет?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

ES_Mits
Поставь прозрачные шланги до фильтра, от него на ТНВД (кажется, D 8мм) и на обратку(6мм) и посмотри, все сам поймешь)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

а где вы брали прозрачные шланги? Может в аквариумном магазине? Я чего то в автомагазине не видел.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ES_Mits писал(а):а где вы брали прозрачные шланги? Может в аквариумном магазине?
Они должны быть обязательно армированными.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»