Страница 2 из 3

Добавлено: 19 окт 2008, 09:15
Zexel
SaRMat IK писал(а):обязательно ли ... менять уплотнительное кольцо у шестерни привода ТНВД?
По технологии менять надо. Но на практике, если оно не повреждено, то необязательно...
Для гарантии можно герметиком смазать эти поверхности.

Добавлено: 19 окт 2008, 09:20
Zexel
Кстати, это кольцо и кольцо № 07338В не резиновые, а силиконовые и распухают от солярки, потом не вставишь на место.
Поэтому осторожнее с ними, лучше сразу вытереть бензином и на время ремонта положить отдельно.

Добавлено: 19 окт 2008, 11:52
Dimoha
Поставил сегодня прозрачные шланги на подачу и обратку! На подачу шланг оказался не совсем герметичен, поэтому подсасывал воздух, сплошные большие пузыри. Оставил родной, а вот с обратки выходит не саляра, а сплошная мелкопузыристая жидкость но нормального бледно-желтого цвета! Почти пена. Если кто знает должно ли это быть так с обраткой?

Добавлено: 19 окт 2008, 12:52
ruslan
Dimoha писал(а):Почти пена
Вот её родимую я и видел каждое утро в холодное время года. Причём после прокачки ручным насосом (на фильтре) она пропадала, но машина всё равно глохла через пару километров, как только переходил на нейтралку.
IMHO Так не должно быть (при условии, что воздух не поступает со стороны фильтра).

Добавлено: 19 окт 2008, 12:55
Dimoha
ruslan

И что в итоге то оказалось, или воз и ныне там?

Добавлено: 19 окт 2008, 13:00
ruslan
Dimoha
После ремонта пены и воздуха в обратке нету,
первое время под капот заглядывал и прислушивался, а теперь наслаждаюсь ;)

Добавлено: 19 окт 2008, 13:01
Dimoha
Так получается если салярка чистая, значит это не в сальнике ТНВД дело?

Добавлено: 19 окт 2008, 13:02
Dimoha
ruslan

Какой именно ремонт избавил тебя от этих проблем?

Добавлено: 19 окт 2008, 13:08
ruslan
Dimoha писал(а):Какой именно ремонт избавил тебя от этих проблем?
замена сальника ТНВД, но в моём случае ещё и люфт на валу был поэтому пришлось разбирать сам насос для замены втулки вала.

Только до этого ремонта я сначала добился того что ни капельки воздуха не поступало со стороны фильтра. И в баке фильтр проверял. Все хомутики заменил. Продувал топливные магистрали между баком и фильтром и ТНВД. Но главная причина была в сальнике.

Добавлено: 19 окт 2008, 22:55
SaRMat IK
Dimoha писал(а):Поставил сегодня прозрачные шланги на подачу и обратку! На подачу шланг оказался не совсем герметичен, поэтому подсасывал воздух, сплошные большие пузыри. Оставил родной,
А ты уверен. что внутри родного шланга не теже большие пузыри, просто ты их не видишь? :) , то есть может воздушить систему где-то раньше...
Dimoha писал(а):Так получается если салярка чистая, значит это не в сальнике ТНВД дело?
Она-то чистая, но с воздухом, а потом я прихожу к такому мнению, что различить оттенок саляры, пока она бежит по трубке тяжеловато, если конечно там не очень-очень много масла... Попробовать бы набрать с обратки в прозрачную бутылку граммов 500 и в такую-же бутылку ту жидкость, что идет из бака. И сравнить.
ruslan писал(а):Только до этого ремонта я сначала добился того что ни капельки воздуха не поступало со стороны фильтра.
тоже самого пытаюсь добиться (все равно запчасти на ТНВД ждать) - бегут мелкие пузырики, причем до филитра их нет - только после фильтра. Вчера опять снял фильтр, затянул его "цепным" ключиком потуже, еще раз проверил манжеты на сливном кранике и насосе, поставил-результат тотже :sad: .
Откуда он может подсасывать воздух, ведь саляра нигде не подтекает?
Сколько манжет на штоке лягухи два или один (фильтр с подогревом, на штоке вроде два углубления, а манжета одна, которая пошире)
И еще продаются ли отдельно манжеты на насос (лягуху) и сливной краник или можно от чего нибудь "колхозить"? Поиском ответов не нашел.

Добавлено: 19 окт 2008, 23:18
Помор
Димоха,у тебя ж двигатель и насос другие(смотри подписи).

Добавлено: 19 окт 2008, 23:27
ruslan
SaRMat IK
у меня самой трудной задачей было справиться с подсосом после фильтра с лягушкой. в результате этой борьбы родились следующие постулаты :) :
1.фильтр желательно закрутить с первого раза как следует.
если в погоне за воздухом придётся открутить фильтр то вероятно обнаружиш, что резиновое уплотнение увеличилось в диаметре (это может быть из-за контакта с солярой или вследствие механического воздействия) и поставить его на место будет проблемой.
2.резиновое уплотнение фильтра перед установкой смазываю моторным маслом.
3.на лягушке есть болт для развоздушивания. каждый раз когда его выкручиваеш надо менять шайбу (шайба вроде алюминиевая). я заменил его на барашек "с ушками" с резиновым уплотнением.

Добавлено: 09 ноя 2008, 19:48
SaRMat IK
Диагноз поставлен правильно - сальник ТНВД. После семи дней самостоятельной операции по его замене: самочувствие пациента хорошее, проездил не заглохнув около недели или 300 км. пути. (тьфух3) )Больничный лист закрыт. Спасибо всем врачам и знахарям. :D.
Всем новичкам, кто решится сам сделать ту же операцию, читате здесь, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32366 и пишите, если что.

Добавлено: 16 дек 2008, 22:22
Nik2002
А можно поменять сальник не снимая ТНВД на двигателе 4Д56, скинуть только ремень и шкив, кто нибудь менял таким способом? или все-таки нужно снимать ТНВД? Симптомы такие же, только еще даже двигатель в салярке даже сзади, неужели это все из-за сальника ТНВД?

Добавлено: 25 июн 2009, 18:49
pashka12
+1 эт же 4М40 а у нас 4Д56??

Добавлено: 26 июн 2009, 11:35
goreth
pashka12 писал(а):+1 эт же 4М40 а у нас 4Д56??
Во первых одинаково, во вторых даты надо смотреть.

Добавлено: 03 июл 2009, 19:53
ES_Mits
После ночной стоянки не заводился. Подкачивая ручным до тугого хода насосом заводился отлично. Щас чтото постоит с час машина и уже воздуха хватает. Подкачиваю насосом но чтот не прокачивает до полного фильтра. Заводится после того как погоняешь стартером.
Cальник ТНВД или нет?

Добавлено: 03 июл 2009, 21:22
SaRMat IK
ES_Mits
Поставь прозрачные шланги до фильтра, от него на ТНВД (кажется, D 8мм) и на обратку(6мм) и посмотри, все сам поймешь)

Добавлено: 03 июл 2009, 22:50
ES_Mits
а где вы брали прозрачные шланги? Может в аквариумном магазине? Я чего то в автомагазине не видел.

Добавлено: 03 июл 2009, 23:24
markel
ES_Mits писал(а):а где вы брали прозрачные шланги? Может в аквариумном магазине?
Они должны быть обязательно армированными.