Страница 2 из 2

Добавлено: 28 фев 2009, 23:03
Nbf
Эмир писал(а):Под сиденьем и сзади печки нет
А как она по-твоему выглядит? :)
Подними подушку заднего сиденья и посмотри на полик, на уровне правого рундука - если там есть вступающая крышка, то подней скорее всего прячется вентилятор задней печки. Еще задняя печка нередко сопровождается дефлекторами в потолке сзади.

Я просто с трудом представляю себе резон втыкать пульт управления, подключать его к основному и это при отсутствии второй печки как таковой...

Добавлено: 03 мар 2009, 08:12
Эмир
Поспотрел у брата у него японец Р2 93г. длинный, так при открытии задней двери с права такая "байда",а у меня пусто ,коврик и сиденья задние снимал, даже признаков не, ни проводов, ни воздуховодов. Разбирал Напольную консоль, она родная праворукая, провода к управлению идут.???

Добавлено: 01 апр 2009, 09:25
артёмий
привет народ. 4м40 у меня проблемка с генером фокусы выдает на холодную зарядку не дает. потом мотор прогревается до рабочей темп. и пошло поехало 14.3 и всю дорогу не подает маяки лампочкой. но стои заглушить постоять чуть подостынуть и снова занова. ощущения какойто датчик управляет зарядкой по нагреву мотора. но с другой стороны читали толмуды и буквари никаких таких датчиков нет. все проверили. люди говорят что реле регулятор шалит что нельзя на паджерика ставить музу серьезную с накопителем типо токи обратные убивают гену. подскажитье как разгодать загадку такую :?: и если есть всетаки реле регулятор образец то тоже можно было посмотреть какое оно. и людям в магазине показать а то они ладу дать не могут какое оно.

Добавлено: 21 апр 2009, 22:36
ПавелАнт
del60 писал(а):
Sibo писал(а):Вкорячит климат на левый руль используя в качестве донора только правого П2 невозможно.
Вся проблема в том , что расположение сервоприводов заслонок получаеться зеркальным , их просто не поставишь на место , а если и поставишь , то правильной работы просто не добъёшься , т.к. ход включения разных положений отопителя неодинаков
Ну зачем так , Я года 2 назад не спеша переделал справоналево коротыша с климатом , на европейскую(леворульную печку)моторчики сели с минимальными переделками родные ВСЕ!,(на корпусе печки даже отливы под крепеж есть )единственно пришлось помучаться с приводом гор-хол, так как там не стыковка немного, но в течении час прикрутил , езжу уже скоро 2 год , все пашет на ура (тьфутьфутьфу)
Ничего не понял.. Что, собственно, нужно сделать? Очень интересно и крайне актуально. Нельзя ли поподробнее несколько? :?
Буду очень благодарен за информацию

Добавлено: 22 апр 2009, 08:53
del60
Собс-на нужно начать ! :D
взять донора (праворукого) с него вниматочно (очень внимательно) снимаем проводку (та что заведует приводами ) сами привода и датчики (их не так уж и много ) и с душой и творчекским рвением начинаем заканчивать :)
но сразу же уточняю, я не интегрировал в европейца климат , А ПЕРЕОБОРУДОВАЛ СПРАВО нА ЛЕВО, мне было немного проще , ибо проводка уже стояла, а вот привода уже пришлось кумекать , так как ипонцкая печка и европейская -ЗЕРКАЛЬНО противоразные (даж сам моторчик отопителя-вернее крыльчатка )

Добавлено: 22 апр 2009, 21:21
ПавелАнт
del60 писал(а):Собс-на нужно начать ! :D
взять донора (праворукого) с него вниматочно (очень внимательно) снимаем проводку (та что заведует приводами ) сами привода и датчики (их не так уж и много ) и с душой и творчекским рвением начинаем заканчивать :)
но сразу же уточняю, я не интегрировал в европейца климат , А ПЕРЕОБОРУДОВАЛ СПРАВО нА ЛЕВО, мне было немного проще , ибо проводка уже стояла, а вот привода уже пришлось кумекать , так как ипонцкая печка и европейская -ЗЕРКАЛЬНО противоразные (даж сам моторчик отопителя-вернее крыльчатка )
Собсна начато и закончато... вот только работает не так как надо: кнопки - регуляторы климата работают в строго зеркальной последовательности - скажем, там где поток на кнопке направлен вниз, фактически поток направляется вверх и наоборот. К счастью, только средняя позиция отображает истинное положение дел, но и она не спасает от главной беды - из-за всего этого несоответствия температура "скачет" непредсказуемо и редко выдает более 19 градусов ( в холод и того меньше :mad: ). Так что вот такая вот беда...
Изначально был правый второй паджерик, который перевернувшись однажды потребвал срочной замены кузова. Ессно, легче достать оказалось левый кузов, что в свою очередь, определило и необходимость переброски руля. С японским "климатом" не хотелось расставаться. Что из этого получилось описано выше. Как изменить ситуацию я пока не пойму.. вроде все есть и привода и провода и все стоит на месте, вроде, но только вот работает наоборот.. вот... :(

Добавлено: 23 апр 2009, 09:06
del60
ну семенсеменыч :D
ЗЕРКАЛЬНО ставить привода надо _ЗЕРКАЛЬНО!
у меня работает!! же
вот http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1482
местами видно а привод который потоки гонит -не сфотал неуспел , но тоже пашет прекрассно,
просто я когда ставил тоже сначала заморочился типа питание на моторчиках перевернуть ,но там не прокатить соит реостат который отслеживает положение -поетому поставил привода и подключил к системе управления ,а там уже практическим методом научного тыка выставил нужное месторасположение (тяги просто перегнул и все )
самый лехкий привод -ето который рециркуляцией занимаеться, самый трудный -гор=хол, ибо там крепления нету ваще :evil: , поетому сфотал его , какчество неочень но если лазил в етом месте , то догадаться можно
опять же поставил-проверил!
Творческих узбекоф! :smt006

Добавлено: 23 апр 2009, 12:14
ПавелАнт
del60 писал(а):ну семенсеменыч :D
ЗЕРКАЛЬНО ставить привода надо _ЗЕРКАЛЬНО!
у меня работает!! же
вот http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1482
местами видно а привод который потоки гонит -не сфотал неуспел , но тоже пашет прекрассно,
просто я когда ставил тоже сначала заморочился типа питание на моторчиках перевернуть ,но там не прокатить соит реостат который отслеживает положение -поетому поставил привода и подключил к системе управления ,а там уже практическим методом научного тыка выставил нужное месторасположение (тяги просто перегнул и все )
самый лехкий привод -ето который рециркуляцией занимаеться, самый трудный -гор=хол, ибо там крепления нету ваще :evil: , поетому сфотал его , какчество неочень но если лазил в етом месте , то догадаться можно
опять же поставил-проверил!
Творческих узбекоф! :smt006
Спасибо!
Я так понял, что зеркально ставить привода это значит ставить привод не на ту часть воздуховода, на которой он стоял изначально? Или как-то еще? Не вверх ногами же его прикручивать, в самом деле.. Короче, думаю, что придется все вытаскивать и проводить опыты. Обнадеживает уже то, что как оказывается, сделать то все-таки можно.. а то: "низя, низя"...
МОНА! и нуна! :D

Добавлено: 23 апр 2009, 21:36
del60
Не вверх ногами же его прикручивать, в самом деле. :!:
верно мыслите тов!именно -- если он стоял вот так -{- то надо исхитриться и поставить так -}- а уже самими тягами изгибать и добиваться свободного перемещения , на самом деле не очень сложно , главное понять принцип МОНА! и нуна!

Добавлено: 23 апр 2009, 21:55
ПавелАнт
del60 писал(а):-- а уже самими тягами изгибать и добиваться свободного перемещения , ...
Так... это железочки гнуть придеться, что ли? Прально понимаю?
Кста, вентилятор печки нужно менять?

Добавлено: 24 апр 2009, 08:32
del60
железочки гнуть по месту (типа как на приводах для центрзамка на ТаЗ когда устанавливаеш самоделкино из китая)
Вентилятор Обязательно! в галерее есть фотка праворуука и леварука, я себе сначала оставил ипонцкий(ну типа япия -круто! )а когда завпустил , то воздух ни дул , шум есть от вентилятора а потока нет, там крыльчатки ЗЕРКАЛЬНЫЕ

Добавлено: 24 апр 2009, 23:04
ПавелАнт
Мдя... :?
Придеца-таки печку снимать, однако...


Спасибо за информацию!